за последние 30 дней
10 дней стресса
В период с 07 по 17 сентября 2017 года отдыхали семьей. Проживали в первом корпусе на 4 этаже. Поделюсь своим мнением, которое может не совпадать с мнением других туристов, так как у каждого свой взгляд на отдых, комфорт и требования, предъявляемые к месту отдыха.
Отель не относится к европейской или турецкой системе классификации звездности, тем самым вводит в заблуждение туристов, привыкших отдыхать в 5 звездах. Данный отель вам не предложит приятные мелочи, которые создают комфорт, чувство роскоши и ощущение, что о ваших желаниях стараются подумать даже раньше, чем они возникли. А именно: полный набор гелей, шампуней, шапочка для душа, мыло, наборы для чистки зубов, бритья, а также халаты и комнатные тапочки, утюг или гладильный аппарат.
В ванной комнате, вместо косметических принадлежностей установлены настенные дозаторы для мыла и шампуня. Один крючок, на который можно повесить полотенце после принятия душа, остальным придётся бросать полотенца на пол. Кстати на каждого человека всего два полотенца для рук и для тела. Как известно, в хороших отелях количество полотенец рассчитывается на каждого гостя не менее 4-х.
На этажах корпуса лежит ковролин, символизируя богатство и уют, однако для его уборки требуется дорогостоящее оборудование, которого в данном отеле нет, соответственно ковролин плохо убирается (мелкий мусор возле номера с момента заезда до момента выселения так и лежал не тронутым) и имеет неприятный запах.
На первых этажах корпуса расположены бассейны, которые за всё время моего отдыха не чистили. Обладателей номеров с бассейнами было тоже не заметно, наверное, оценили риски возможного посещения грязного бассейна, но были и смельчаки.
Незабываемые впечатления оставил о себе насыщенный, зловонный запах дерма (канализации) в ночное время с 22 до 6 утра, который наполняет комнату этим смрадом и просыпаешься от головной боли, тошноты и бежишь быстрее прикрыть дверь балкона. Но это не спасает. Обращения к администрации отеля бесполезны.
Ресторан в отеле - условное название, больше подойдет название «столовка». Плохая уборка помещения, плохо вымытые стаканы, кружки и тарелки. Еда – разнообразна, много, но есть не возможно. Поэтому когда вы видите человека, который набрал много еды и не съел ее, не спешите делать поспешных выводов - возможно еда несъедобна.
Выпечка не всегда свежая. Неоднократно попадались пончики и пицца с ярко выраженным вкусом прокисшего теста. Листья салата, плохо промытые - хруст песка на зубах обеспечен, соответственно и супы имеют такой же сюрприз. Имело место отравление несвежим отваренным брокколи. Огурцы и помидоры безвкусные. Как можно испортить говядину или овощи на гриле этот секрет знает только повар ресторана.
Особое место занимают ресторанные надоедливые мухи, которых не отогнать, они везде, в том числе на еде. Всем известно, что муха является разносчиком различных инфекций. Она может переносить около 60 видов болезнетворных микроорганизмов. Муха способна стать причиной таких опасных заболеваний, как тиф, холера, желтуха, туберкулез, дизентерия, сальмонеллез, полиомиелит и сибирская язва. Помимо этого, насекомое переносит яйца различных гельминтов. Однако отель на эту тему не парится.
К услугам гостей отель предлагает СПА процедуры, по мнению отдыхающих, этого отеля не стоит рисковать своим здоровьем и деньгами. Ради интереса спустились на цокольный этаж - ярко выраженный концентрированный запах хлорки от бассейна и мертвый таракан прервал нашу любознательность.
Детская анимация проходила в конференц-зале – 20.30 местного (22.30мск) ввиду неадекватного времени дети сходили с ума. Музыка играла так громко, что рядом сидящие родители не могли себя услышать. Обратил внимание на кулер с водой, при входе в зал – подумал молодцы, а потом увидел многоразовые пластиковые стаканы, из которых пьют все дети и мнение изменилось. Старые кресла и ковролин воняют гнилыми коврами, дневное проветривание не спасает.
В холле-лобби кондиционирование вечером, когда гости собираются там после ужина, не работает.
Отель позиционирует себя, как семейный и ориентированный на детей, однако душевых кабин, леек (исключение relax pool и пляж) и детских туалетов возле бассейнов нет, так что дети весело писают в бассейны. Соответственно о правилах гигиены посещения бассейна говорить нет смысла. Обращаю ваше внимание, что бассейны на территории отеля водным пылесосом не чистятся, только шваброй пройдут по дну, чтобы не было скользким, соответственно песок и мусор, остается в нем, хлоркой не пахнет (птицы и местные кошки пьют из них). Кожные и вирусные заболевания обеспечены. Несмотря на вышеописанное мы рискнули, пронесло - здоровы.
Лежаки на территории отеля и на пляже убитые. Пляж песчаный грязный, окурки, колотый пластик, пакеты, экскременты верблюда. Море - много водорослей.
Лохотрон от «ANEX Tour». Местный разводила в отеле «Станислав» предлагает экскурсии посещение фабрики косметики – это маленький ларёк в городе с достаточно сомнительной косметикой и посещение фабрики кожи – это ангар с турецким шмотьем (кидалово из 90-х).
Не покупайте «prime class» и выбор места в самолете – в Тунисе оно не работает – кидалово.
Особое впечатление оставил о себе «ANEX Tour» в период отъезда. Рейс задержался на сутки по причинам, зависящим от действий туроператора – не смогли заполнить самолет, компании AZUR AIR (входит в холдинг ANEX Tourism Group) . «ANEX Tour», как это делают недобросовестные компании, кидая своих клиентов, решил использовать тактику внезапности, экстренно переселил всех в более дешевый отель «Regency Hammamet 4*» (можете почитать негативные отзывы–всё реально).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}