за последние 30 дней
Отдых в Royal Grand Sharm
Отдыхали в отеле с супругом в период с 07 по 16 ноября 2017 года.
Размещение:
Вылет у нас был ранний. Т.к. рейс не задержали, то в отеле были около 9.30 утра. Заполнили гостевые карточки, получили браслеты и отправились на завтрак к бару у бассейна (не впечатлил, но с дороги - особо не привередничали).
Перекусив, решили поинтересоваться насчет номера - на что получили положительный ответ (в отель прибыло одновременно человек 20). Я заранее интересовалась где и как расположены корпуса (у нас был оплачен самый дешевый тип номера - поэтому готова была ко всему)))) - и получив ключ от номера, расположенного в корпусе у дороги, уже знала где это, но все-же решила посмотреть номер. Номер мне не понравился. Тут же позвонила на ресепшн и сообщила что номер меня совсем не устраивает, на что получила ответ :" не переживайте. Не проблема. Подходите сюда". На ресепшине совершив определенные манипуляции ($), (что следовало сделать сразу ) со словами "Вы будете ОЧЕНЬ довольны"- мы получили ключик от номера ___ с прямым видом на море и главный бассейн, да и сам номер был поприличнее и как говорится "посвежее". Лично для меня отдых на 70% уже удался))))).
Обслуживание:
Уборка в номере - все устраивало, все убиралось и пополнялось. Если встречали уборщика в коридоре - всегда интересовался довольны ли мы и не нужно ли чего-нибудь еще?
В номере все работало на отлично, краники в ванной комнате блестели, стаканчики натерты так что в руках "скрепят".
Даже все мои флакончики и коробочки на столике в линеечку были выстроины))).
Обслуживание в общем ресторане: - мы в основном предпочитали кушать на открытой террасе - поэтому сужу только по официантам, обслуживающим эту часть. Отношение к синим и желтым (не золотым, а именно желтым браслетам) - отличается и чувствуется (желтые браслеты - европейцы), мы не заморачивались на этом, но не отметить это не могу (поэтому и оценку немного снизила).
По остальному обслуживанию ничего плохого сказать не могу - все хорошо, все устраивало.
Питание: в предыдущих отзывах всё уже описано - не буду повторяться, тем более, что вкусы у всех разные. Разнообразие и выбор есть.
Кстати, посуду с засохшими остатками не встречала (читала данную информацию в других отзывах).
На чем хочу акцентировать внимание руководство отеля, да и отдыхающих - убедительная просьба запретить КУРЕНИЕ (хотя бы во время завтрака) на открытой террасе основного ресторана - это УЖАС!! (неоднократно приходилось просто пересаживаться - такое ощущение что люди и спят с сигаретой - одну за одной. Отдыхающие! - уважайте других людей!!!!!
Да, если приестся еда основного ресторана (как в нашем случае) -пообедать можно в баре возле главного бассейна (по меню: 3-4 вида салата, фри, гамбургеры со стейком либо бифштексом, рыбка в кляре во фритюре (лично мне очень понравилась), паста, и какие-то десерты) - было вкусно!)))...(да, гамбургеры не такие как мы привыкли - это булочка и внутрь вложено мяско - остальное добавляйте сами))))).
Соки пакетированные (манго, гуава, апельсин, ананас) в барах на пляже и у бассейнов - не разведенные (вкусные !!! - особенно манго).
Пиво - нормальное (легкое) - бутылочки открывают при тебе, тоже касается и колы, спрайта.
Вино - не плохое (точно не разведенное).
Анимация: Все отлично. Всегда в движении - утром - зарядка, йога. Ближе к обеду - аквааэробика. Вечером - программа. А вот приглашенные "певички", зачастую без голоса, все портили - приходилось уходить, т.к. слушать было невозможно.
Море, пляж: море есть море (коралл живой и красивый, рыбок много).
По поводу пляжа - т.к. супруг рано утром ходил плавать, то по пути занимал лежаки, иначе после завтрака можно было расположиться только на травке - это касается части пляжа от бара и к пантону, как обстояло дело в другой стороне -????.
Тараканов в отеле не видела! (читала в каком-то отзыве об их наличии).
Комары - как только появлялись территорию отеля сразу обрабатывали.
Информация не относящаяся к отелю:
Экскурсии - об экскурсиях, предлагаемых гидами Аnex Tоur - даже писать не буду - очень дорого - мы брали вне отеля.
По поводу вышеуказанных товарищей я все написала в анкете, предоставленной нам в автобусе, по пути в аэропорт (дойдет ли до руководства туроператора????).
Стоимость такси - до Олд Маркета не более 2$, до Сохо- можно договориться за 12$ туда-обратно (только такси берите не возле отеля, а нужно выйти к главной дороге).
Покупки лучше делать в Старом городе (Олд Маркет) - охотнее торгуются.
Сим карты - Водафон и Орандж на 1,5Gb порядка 2$ (в отеле дороже).
Отдыхом в этом отеле довольны. Рассматриваем как вариант отдыха с детьми в следующем году.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.


И Водафон и Орандж находятся на улице Эль Меркато - выйдя из отеля идете прямо до главной дороги, переходите ее и опять прямо перед Вами Эль Меркато ( по левой стороне дороги будет Водафон, по правой стороне Орандж).
Кстати, рядом с Орандж есть государственная аптека (если нужно - лекарства намного дешевле и 100% не подделка).
