АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
90 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы там с 15 по 27 сентября. Отель состоит...

Отдыхали мы там с 15 по 27 сентября.

Отель состоит из 5-6 корпусов, 3 из которых объединены забором в 1 «комплекс». Компания Натали-турс селит русских туристов в корпус с названием Капакабана. Это хорошо – там красивее всего, пахнет соснами и достаточно далеко от сцены, где убогие аниматоры веселят до 12 ночи тупых европиоидов пошловатыми шутками.

1) Середина сентября, видимо, в отеле Bay Hotels (или как он там звался) расценивается, как «несезон». В результате чего из всех многообразных мест, где можно было поесть/выпить работал 1 единственный бар, в который естественно постоянно была очередь.

2) Бар этот располагался в наиболее отдалённом от Капакабаны углу «комплекса». То есть, если вечером хотелось воспользоваться благом «всё включено», приходилось идти в бар (рядом со сценой) и там сидеть. Выбора с местом вечернего досуга тут не было НИКАКОГО! Кроме того, было очень дождливо. И что сделал администрация отеля для дорогих гостей? Перенесла это единственный бар в полуподвал самого далёкого от моей Капакабаны корпуса – Акапулько. Но никаких дополнительных «точек питания».

3) Организаций питания. Как житель корпуса Капакабана, я завтраки и ужины мог принимать в этом же корпусе, а обед всё в том же самом далёком от нас углу – корпусе Акапулько. То есть дождь – а ты иди и мокни, чтоб поесть. Кроме того, нам при заезде наклеили бирки синего цвета, которые, оказывается, значили, что и завтраки с ужинами нас ждут в той Акапульке. Мы, конечно, это игнорировали, но несколько порций негативного общения с сотрудниками отеля мы с этого поимели.

4) Двухспальной кроватью нас, молодожёнов, не обеспечили (как мне пояснили в тур-фирме - это нормально) - были 2 сдвинутые однушки. Ну просто мини-отель в Питере, ей-богу… Кстати, несколько раз видели, как менеджер отеля успокаивает недовольных этим европиоидов. Ну и никакого сюрприза, про который Вы нас предупреждали, мы тоже не заметили (Вас я ни в чём не обвиняю, просто на заметку).

5) Также, как и с барами, дело обстояло с рецепциями – на все 3 большущих корпуса была открыта лишь одна. То есть опять же постоянная очередь.

6) Ещё там выдают бесплатно теннисные и пинг-понговые ракетки, велосипеды и т.д. Это очень хорошо. Но: пинг-понговые ракетке ободраны к концу сезона до неприличия, а велики ооочень тяжёлые.))))

Зато давали и мыло, и шампуни и убирали каждый день хорошо. Персонал в общем хороший. Один раз попался какой-то карикатурно педантичный немец-портье, который не выдал нам ракетки для пинг-понга в 8 вечера. Типа, выдают только до 19:00. Даром, что вопреки стереотипу мы были трезвы.))))))))

Короче, если б не отвратная погода, мы бы столько в отеле не сидели. Но было дождливо, в результате впечатление скорее негативное.

Добавлено: 02.10.2009 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 724 символов в тексте
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей