АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
28.09.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Makadi Bay

Доброго всем дня. В начале октября были на отдыхе в отеле Sunwing Wаterworld Makadi. Может кому будет интересно, т.к. сама перед поездкой искала отзывы.

ПОСЕЛЕНИЕ. Прилет был ранний и в 5 утра по местному мы уже были в отеле. Заполнили анкеты для поселения и пошли на завтрак. Ресторан SUN работает с 5.00 как раз для тех, кто едет рано на экскурсии, в аэропорт или рано прилетел. С нами прилетели еще 2 семьи. И в 6 утра всех поселили на 3 этаже. Номера всех устроили. Да, уже писали, что номера несколько "потертые". У нас были замечания по уборке, но все устранили после звонка на ресепшен. N 8252, 3-ий этаж, заход в корпус прямо от бассейнов, вид с балкона на аквапарк и ленивую реку. Лифт на первый этаж и до моря не более 1 минуты и столько же до ресепшена и 3-х ресторанов. Спасибо большое за раннее поселение!

ТЕРРИТОРИЯ. Красиво все, немного нюансов с зелеными насаждениями (кустами и деревьями). Не в смысле количества, а в смысле ухаживания. Были в прошлом году в Jas Makadina, так там чудесный садовник и на всей территории Makadini просто красотища! А тут 2 уровня и вверху довольно голо. Так же из-за 2-х уровней с колясками не совсем удобно, хотя есть лифты, но к ним не всегда удобный подход.

АКВАПАРК. Прекрасный детский. Взрослых горок мало, но длинные. Особенно мужу понравилась КАТАПУЛЬТА. Ощущения сумасшедшие! Так же понравилось кататься на больших зеленых кругах, где можно сесть нескольким человекам. Да еще и парень наверху раскрутит перед спуском!

АНИМАЦИЯ. На пляже тихонько (немцы были недовольны и главный менеджер сказал не кричать) звали на гимнастику (проходит на пляже на траве) и на аэробику у бассейна. Играли в боччо и волейбол. В бассейне проводится водное поло. Один раз видели эстафету на кругах - насмеялись от души. Но все время проводили на море, поэтому о жизни у бассейнах не очень осведомлены. О вечерней программе не скажу, т.к. рано ложились спать. Есть большой Show bar и аниматоры перед входом в ресторан всех приглашают на вечернее шоу. Думаю, любителям потусить, в этом отеле будет весело.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ. Бассейнов много. Пляж длинный и топчанов много. Приходили рано, но на многих топчанах уже были полотенца. Причем отдыхающих значительное большинство иностранцы. И они занимать стали места. Но топчанов хватает. Писали, что матрацы драные. Может и попадаются, но специально посмотрела по топчанами - все нормальные. Видела, как работники снимают и меняют чехлы. А полотенца при нас появились совершенно новые, хотя еще есть и старые. Иногда попадались немного потрепанные . Работники пляжа приносят матрацы и помогают найти места. Нам и матрац для плаванья надули. Мы отблагодарили, но никто не требует денег. Первую неделю, когда уходили в 11, места еще были, а вот когда отель заполнился полностью, мест под зонтами уже всем не всегда хватало. И у бассейнов поставили дополнительные лежаки. Вообще-то пляж с хорошим заходом только у нашего отеля, но отдыхающих с других отелей этой системы мы не видели.

Жаль, что не работал бассейн с волной для серфинга, так мечтала научиться. И ленивая река работала только 2 раза по четвергам.

МОРЕ. Чудесное. Для отдыхающих с детьми нет проблем- глубина начинается метров через 10. Кораллы все огорожены. Можно пользоваться каралками, но вход в море нормальные. Есть и плита, но много мест прохода и по песку. Глубины тоже достаточно – люблю плавать, поэтому сразу плыла на глубину находящуюся за кораллами. Много рыб. Видели на глубине черепаху и большого ската. Сильные отливы и они заметны, т.к. плавный вход в море. Последние пару дней практически не было отливов.

БАРЫ И РЕСТОРАНЫ. Их много, причем ОЧЕНЬ! Буквально на каждом шагу. Мы отдыхаем каждый год, а иногда и чаще. Так вот, везде завтраки и обеды примерно одинаковы! Тут были йогурты в упаковках. А вот по ужинаем уже можно судить. Была постоянно еда на гриле. Крабы, рыба, крылышки, перепела. Постоянно были тематические вечера. Часто блюда из морепродуктов. На палочках вкусная рыба. Остались довольны. Выпечка меня не интересовала. Зелени, кроме салата, нет. Помидоры плохого качества. Вкусные огурцы. Из фруктов были финики, россыпью виноград (вкусный), порезанные сладкие дыни. Бананы всего 1 раз! И это в Африке и в сезон!!!. В Jas Makadina в прошлом году в это же время были несколько раз манго, не говоря о многообразии других фруктов. А бананов вообще везде и всегда было немерено. Посетили почти все рестораны, какие на обед, некоторые на ужин. Особого разнообразия нет. Удивил немецкий – в качестве немецких колбасок подали нарезанную колбасу из простого ресторана! В итальянском отнюдь не итальянская пицца. У нас в «Челентано» гораздо вкуснее. Тут же не прожаренное, резиновое тесто.

Первую неделю было хорошее обслуживание в ресторанах, официанты подходили быстро и приносили заказанное спиртное. Запоминали, кому и что. А вот спустя неделю обновился весь персонал (и на пляже, кстати, тоже). И начался ужас. Никого не дозовёшься. Несколько раз ругались в ресторане, говорили Ирине - guest relation, но до самого отъезда ничего не поменялось. По поводу отравлений описанных в некоторых отзывах, не слышала.

В барах обслуживание значительно лучше. У бассейнов делают вкусные вафли. Блины не очень допеченные – спешка, скорее всего, из-за очереди. Мороженое тоже вкусное. Везде пакетированные соки. Правда, на пляже их разбавляют! На пляже носили фреш и свежевыжатые соки по 2.5 евро. И у входа на пляж продают манго, апельсины, бананы, ананасы. Для пива берите стаканы. На пляже разливают в большие пластиковые многоразовые. Но вот качество их мытья настораживает. Поэтому мы брали в одноразовые. Занесла для себя в список покупок для моря пластиковые стаканы.

Посетили рыбный ресторан a la cartа. Очень вкусный суп из море продуктов! Брали также королевских креветок. Это платно. Все же напитки, включая и спиртные, бесплатно. Заплатили за 4 взрослых 49$.

И еще, ни в одном ресторане не было оливкового масла, точнее никакого вообще!

НОМЕРА. Про них много писали. Большие, удобные. Этажность поселения зависит от месторасположения. Первые этажи надо смотреть. Остальные вроде нормальные. Насчет полумрака не соглашусь, у нас было днем светло, а вечернее освещение многостороннее. Что нехарактерно для отелей, в последнее время попадались темноватые номера. Но тут, из-за большой площади номера, длинный коридор и в некоторых номерах, выходящих не на солнечную сторону, действительно может быть не очень светло. Но ведь можно включить освещение. Отдельная гардеробная, там же стоит сейф. Так же есть шкаф купе. Большое количество зеркал! Ванные комнаты огромные. Очень удобно наличие ванной и душа, а так же двух раковин – экономили с мужем время водных процедур в два раза! Стоял двойной набор геля для душа, шампуня, бальзама, лосьона для тела. Пополняли по мере необходимости. Уборка была хорошая, приходили несколько раз спустя короткое время после ухода уборщика и пол был еще влажный, может из-за того, что на второй день заставили убирать в душевой,т.к. там был песок на пороге, который я не увидела в первый день и при поселении тоже высказали недовольство пылью на полу и на полках в шкафу. А они дорожат работой. Звоните на ресепшен при всех поломках. У нас так же был сломан замок на балконной двери. Пришли и сделали. А ведь перед нами кто-то же тут жил.

Нет халатов и тапочек- Ирина сказала, что их дают в номерах высшей категории. Ладно. Но шапочки для душа, нитки с иголками, ручка с бумагой. Оказывается – это тоже привилегия избранных!!! Еще читала, что в каждом номере есть сумочка для пляжа с логотипом отеля и ее можно взять себе. У нас и семей, что приехали с нами, ее не было. После обращения на ресепшен, принесли.

И по поводу воровства и замены долларов на фальшивые. Очень волновал этот вопрос. Сейфы в номерах фирмы CISA – Digit Plus. Почитала про них. Там есть карта памяти, где фиксируется 100 последних открытий, в том числе и мастер-кодом. Мы были 2 недели, денег клали туда немного и всегда что-то так, чтобы не было возможности положить так же. И всегда фотографировала содержимое сейфа. Ни разу не заметила изменений. При встрече с гидом один мужчина спросил по поводу краж и сказал, что это якобы было с ними когда они были тут этой весной. Гид попросил подойти после встречи. Я подошла к ним, спросила про количество денег. Ответ ввел меня в стопор – ЧТО-ТО В РАЙОНЕ 1000. Украли и он не знает точную сумму - несколько удивляет. Не знаю как вы, но если бы такая ситуация была со мной, то я НИКОГДА бы больше не приехала в этот отель!!! Ушли они так и не поговорив с гидом. И я тогда еще не знала, что гостям, что приезжают второй и более раз, одевают, кроме оранжевого основного еще и синий браслет. Так вот, этот мужчина ходил с одним оранжевым браслетом! Потом услышала в море разговор двух женщин опять о краже. И снова дежа вю – приезд во второй раз и опять один браслет. Не понимаю, зачем врать. Но я не исключаю, что была такая неприятность, читала в отзывах. Встретила впервые в этом отеле. И не хотелось бы, чтобы это происходило с нами. Поэтому забирайте деньги в последние дни с собой во избежание неприятностей.

Во вторую неделю отдыхающих значительно прибавилось – отель заполнился полностью. А это 600 номеров. И так как территория небольшая, то народ везде! Несколько достало в конце. Мы отдыхали и в более крупных отелях, но там много зелени, которая закрывает дорожки и как-то не видно людей. Но это мое субъективное мнение.

Спасибо девушкам guest relation Ирине и Юле, они много нам помогали.

Интернет только в ресепшене и около него. Мы купили у гида карточку на 3.5 ГБ за 10 $. В аэропорту значительно дешевле, если вам нужен интернет-берите там. Делали раздачу на 5 человек и нам хватило.

Насчет встречи с гидом: звать Мина, дал информацию по отелю, по экскурсиям. Никого не уговаривал, не злился, как это часто бывает. Кто пожелал ехать, те подошли и все оформили. Позже через вайбер договорились о карточке Водофона для интернета. Приятный в общении человек.

И еще что понравилось– курить можно в жестко отведенных местах. На пляже крайние правые лежаки для некурящих, но их мало.

ОТЪЕЗД. Вылет был в 21.45 по местному, в 12 освободили номер. Ирина подсказала, что перед отъездом нам должны дать shower room на полчаса для принятия душа и переодевания. Мы еще успели поужинать и из отеля выехали в 19 с небольшим. В аэропорту проверяли вещи, нас ощупали, но терпимо. Совсем немного посидели и пошли на вылет. В Киев прилетели без задержки.

ВЫВОД: отель хороший, но вряд ли мы туда поедем еще раз. И не из-за того, что мы не ездим в один и тот же отель два раза, а из-за некоторых вроде бы мелочей. Не хочется напрягаться во время отдыха.

  • море
  • номера
  • горки
  • бассейны
  • детский аквапарк
  • мало лежаков для некурящих
  • плохое обслуживание в основных ресторанах
  • интернет только на ресепшен
Добавлено: 20.11.2017 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Все так. Только синий браслет - это не повторное посещение (я был там дважды), а согласие с тем, что ответственность за риск потери здоровья и жизни при пользовании экстремальными аттракционами (экстремальная горка, Flowrider и т.п.) вы взяли на себя и отель за Вас ответственности не несет. Без этих браслетов вас на эти аттракционы просто не допустят.
С воровством не сталкивался (если не считать пропавшую у релакс-бассейна дорогую маску для снорклинга).
Вообще, отзыв очень объективный.
Greg-93. Информация о браслетах есть на ресепшен. К сожалению, я стерла фото. Так там все описано с цветами. Оранжевый - все включено. Зеленый- без спиртного ( у детей и арабов). Синий - за посещение больше одного раза. А на горки пускают всех у кого есть хоть какой браслет.
Полезный отзыв
Кражи на самом деле есть. У меня в сумке лежала пластиковая карточка, которой Ч не пользовалась с пин-кодом. Так за два дня перед вылетом с карточки сняли все деньги. Обнаружила пропажу только по прилету домой.
Ирина, я не исключаю совсем воровстао. Оно, к сожалению, есть во всех отелях мира. Карточки мы всегда храним в чемодане под кодовым замком. И при всех операциях со снятием денег приходят СМС. А пин-код обязательно нужен только при покупках через интернет и снятии наличных. А вот в магазинах часто, даже при наличии кода, просто снимаются. Посмотрите в личном кабинете время и места операций. И напишите заявление в банк, может вернут. И будете внимательны в дальнейшем. Удачи!
Татьяна, я сама лоханулась, согласна. В Египте была много раз и всегда проявляла осторожность. Но уборщик сознательно облазил сумки. Сама банковский работник и операции по снятию наличных увидела где произведены. Там где мы не были.
Синий браслет дают при посещении отеля третий раз. У меня синий браслет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2011
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 4 995
  • Фото: 0
0 Благодарностей