АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2017
09.11.17 - 16.11.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но есть много замечаний

Отдыхали большой компанией, я лично с ребенком 6 лет. Жила в номер Делюкс 6245, возле аквапарка. Заселили быстро, мы в отеле были около 18.00. Номер большой, старенький, но все работало, впрочем для Египта, старые номера - это норма.

Уборка: убирали не плохо, делали всякие фигуры из покрывал и одеял, но полотенца не менялись ни разу за все 7 дней, грязные поднимались с полу и вешались, чаевые оставляла ежедневно. Приходилось отлавливать уборщика и настаивать на смене полотенец. Минибар пополнялся водой из расчета одна 1,5 л бутылка на человека в день, кофе, чай, сахар, но так было пару дней в начале, и потом уборщик оставлял нам 1 быт воды и все, ни кофе, ни чая....но чаевые забирал исправно))) но это такое мелочи...

С питьевой водой в отеле напряженка, бутилированная - отсутствует, в ресторанах, на барах, пляжах - только вода из куллера.

Питание: питание обычное для Египта, но урезанная версия, все однообразно, выбора мало, на завтрак радуют вафли вкуснейшие и из деликатесов все. Один раз были крабы. Гриль по вечерам очень достойный. Ресторан на море, который открылся недавно имеет обрезанную версию меню основного ресторана, но там шикарный вид на море, горизонт...просто невероятно красиво. Во всех ресторанах и барах отсутствуют кофейные автоматы, кофе только в чайниках, кипяток тоже в чайниках и то только на завтрак, на обед и ужин необходимо просить у персонала горячей воды. В снэк баре на пляже вкусная пита с тунцом и салатом.

Море: красивейшее, рыбок много, для деток удобные лагуны, правда, когда отлив, там взрослому едва до колена воды, но когда прилив - для деток в самый раз, и водичка прогревается на солнышке и рыбки плавают рядом.

Сервис на 3, попросишь что то - сделают, иногда после первой просьбы, иногда после 2-3-ей, сами редко что предложат.

Пляжные полотенца - отдельная тема: по приезду, вам выдают сумку с полотенцами пляжными (она в номере вас ожидает) и все, весь отдых они с вами неразлучны, мокрые, грязные и тд, никто и нигде вам их не поменяет. Это новшество для меня, такого нигде не встречала.

В бассейнах почти не купались, тот что "релакс" (с красивым видом и фото*зоной) и бассейн аквапарка - вода без подогрева, в остальных не купалась - не знаю.

Миниклуб: мы были только на детской площадке, она неплохая, про сам клуб сказать ничего не могу. Минидиско было ежедневно, стандартное.

WiFi: он как бы есть на лобби, но его как бы нет всегда. На интернет в лобби не рассчитывайте, следуя советам из предыдущих отзывов, на выходе из аэропорта, купила карточку Orange (местного оператора) 2,5Г за 5 у.е. и со скоростью 4G я не расставалась весь отдых, всем рекомендую.

В целом отель не плохой, и 2 года назад был просто шикарным, но смена менеджмента его потихоньку убивает...Разнообразить меню, наладить смену полотенец в номере и отказаться от этой сомнительной схемы с пляжными полотенцами, усилить сервис и я непременно еще не раз смогу насладится прекрасными видами этого отеля..

  • вид море риф территория
  • питание сервис смена полотенец интернет
Добавлено: 20.11.2017 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Есть ли заход с берега взрослому неплавающемк
да, вы можете зайти в любую из этих "лагун" , вам там будет по колено-пояс максимум, там можно повалятся в водичке.
Полезный отзыв
Подскажите,интернет карточка у вас ещё осталась , я не уверена что смогу в аеропорта купить в 7.00.Я как раз планирую 30.11 прилететь.Если у вас остались мегабайты могу купить.
Отдыхали в одно время с вами+-
сервис на 3 с минусом(( скоро напишу отзыв свой
нам уже 5 дней не подтверждает отель бронь, не понимаю в чем причина...думаю может надо отель поменять...может кто порекомендует..
Марина, я ее выбросила к сожалению, она действительна месяц всего. Орандж я видела на сохо сквер, а вас туда повезет обязательно бесплатно джоин ап.
Sierra resort
не могу не согласиться с вами, а питание как вам? жду отзыва, интересно ваше мнение, может я слишком придирчива??))))
Мне кажется не очень. Я была во многих отелях Египта и Шарма. Приехала с отличным настроением и не искать изъяны... Но уехала очень недовольна( Питание невкусное и очень скудное... а мухи... комары...брр
Аналогично, ехала и настраивалась на отдых, а уезжала с двойственным настроением...хотя отель красивый
Жаль, что отель сменить не получилось, т.к. очень плохие последние отзывы об отеле. Хоть в Джоин Ап он и базовый, но более чем за месяц поменять могли бы. От тура вообще не отказывались, просто сменить отель хотели. Этот туроператор в 2011 подмену сделал нам с отелем в Барселоне и тут сразу вспомнила, что зареклась ним пользоваться и опять попала. Уже сменили они перевозчика и вылеты рейсов на другое совсем неудобное время, а ещё месяц впереди до поездки. Не знаешь что ждать от такого отдыха.
у нас с джоин ап тоже было несколько историй, и зарекалась, но они ценой конечно подкупают....а вообще давно сделала вывод, что если хорошо - то все равно какой оператор, а если плохо, то и корал тревел на нас не отреагировал, так было этим летом в Эфталии Оушен (Турция)я Не отчаивайтесь, все будет хорошо, возьмите на заметку все отзывы и настройтесь на отдых
Ирина, мы только прилетели из блю бей. Тоже начиталась отзывов и переживала. Но отдых удался)) Может ещё компания друзей скрашивала все недостатки.
Мы тоже жили у аквапарка в Делюкс, но номер у нас был новый и все работало. Полотенца пляжные меняет сам уборщик. К нам он за ними приходил по вечерам перед ужином.
Питание - да, не очень. Вернее, оно однообразное: курица, говядина и пангасиус. Жарили еще каких-то голубей на гриле и раз пробовали крабов. Из фруктов: апельсины, бананы, гуава, финики, клубника и сладкие гранаты. В спорт баре и пиццерии были пакетированные соки. Кофе в барах из кофемашин, в ресторанах - растворимый и в термосе. И термосы есть и на завтрак, обед и ужин. Нужно только попросить официанта.
Здесь советуют Сиерру, в которой мы были в прошлом году. У меня воспоминания о ней как о армии - в 11 браслет одели, ровно в 12 - сняли. Все. Без него услугами пользоваться нельзя. Только за доп.плату. И питание было не ахти - жарили куриные крылышки кляре и на гриле. Я такое видела впервые))
Здесь мы пользовались всеми услуги вплоть до вечернего выезда.
Так что, не переживайте)) Обычный и довольно таки неплохой отель Египта;))
Елена, как вам повезло, нас было 12 человек, 5 номеров, перед ужином всегда в номере были, но ни разу за отдых, НИ РАЗУ, к нам никто не приходил и полотенца пляжные не менял, и банные полотенца тоже. Номера в основном Делюкс и 1 супериор
Согласна, что повезло. И соглашусь со всеми, что обмен пляжных полотенец в номере - это лишняя головная боль для всех, которая ни к чему на отдыхе
да, это странный и сомнительный сервис)
Полезный отзыв
Ирина, доброй ночи. Если Вы все же побываете в этом отеле напишите мне. У меня там сейчас знакомая - все нравится, а в октябре была подруга - тоже в восторге. Я планировала в этот отель в апреле. Прочитав отзыв Светланы уже сомневаюсь. Интересно Ваше мнение. Спасибо. Мы в августе были в Xperience Sea Breeze Resort . Очень понравилось.
Светлана, в других отзывах прочитала что надо учитывать цену отеля, а потом уже требовать сервис. А какая цена отеля была на двоих? Просто некоторые написали что надо смотреть отели от 1000 дол., а потом требовать. Он что дешевле??? Спасибо.
на двоих с ребенком он стоил 915 долл
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всем спасибо за ответы. Татьяна, обязательно напишу, я всегда оставляю отзывы об отелях в которых отдыхаю и пользуюсь теми, что пишут туристы. На прошлый Новый год мы тоже были в Xperience Sea Breeze Resort. Очень понравилось всё: и неполная загрузка отеля, и обслуживание, и питание. По -сему и отзыв оставила соответствующий. А здесь столько негативных отзывов....Не первый раз в Египте и как-то не хочется в тот же отель ехать, хотя в Дубае отдыхаем все время в одном отеле (от добра добра не ищут), а тут повелись на первые отзывы, а они сразу после покупки тура испортились . Но будем надеяться (хоть надежды слабые) на лучшее, т.к. оптимисты по жизни.
14:37 30.01.18
Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2014
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 898
  • Фото: 40
0 Благодарностей