за последние 30 дней
Неплохой отель, но есть много замечаний
Отдыхали большой компанией, я лично с ребенком 6 лет. Жила в номер Делюкс 6245, возле аквапарка. Заселили быстро, мы в отеле были около 18.00. Номер большой, старенький, но все работало, впрочем для Египта, старые номера - это норма.
Уборка: убирали не плохо, делали всякие фигуры из покрывал и одеял, но полотенца не менялись ни разу за все 7 дней, грязные поднимались с полу и вешались, чаевые оставляла ежедневно. Приходилось отлавливать уборщика и настаивать на смене полотенец. Минибар пополнялся водой из расчета одна 1,5 л бутылка на человека в день, кофе, чай, сахар, но так было пару дней в начале, и потом уборщик оставлял нам 1 быт воды и все, ни кофе, ни чая....но чаевые забирал исправно))) но это такое мелочи...
С питьевой водой в отеле напряженка, бутилированная - отсутствует, в ресторанах, на барах, пляжах - только вода из куллера.
Питание: питание обычное для Египта, но урезанная версия, все однообразно, выбора мало, на завтрак радуют вафли вкуснейшие и из деликатесов все. Один раз были крабы. Гриль по вечерам очень достойный. Ресторан на море, который открылся недавно имеет обрезанную версию меню основного ресторана, но там шикарный вид на море, горизонт...просто невероятно красиво. Во всех ресторанах и барах отсутствуют кофейные автоматы, кофе только в чайниках, кипяток тоже в чайниках и то только на завтрак, на обед и ужин необходимо просить у персонала горячей воды. В снэк баре на пляже вкусная пита с тунцом и салатом.
Море: красивейшее, рыбок много, для деток удобные лагуны, правда, когда отлив, там взрослому едва до колена воды, но когда прилив - для деток в самый раз, и водичка прогревается на солнышке и рыбки плавают рядом.
Сервис на 3, попросишь что то - сделают, иногда после первой просьбы, иногда после 2-3-ей, сами редко что предложат.
Пляжные полотенца - отдельная тема: по приезду, вам выдают сумку с полотенцами пляжными (она в номере вас ожидает) и все, весь отдых они с вами неразлучны, мокрые, грязные и тд, никто и нигде вам их не поменяет. Это новшество для меня, такого нигде не встречала.
В бассейнах почти не купались, тот что "релакс" (с красивым видом и фото*зоной) и бассейн аквапарка - вода без подогрева, в остальных не купалась - не знаю.
Миниклуб: мы были только на детской площадке, она неплохая, про сам клуб сказать ничего не могу. Минидиско было ежедневно, стандартное.
WiFi: он как бы есть на лобби, но его как бы нет всегда. На интернет в лобби не рассчитывайте, следуя советам из предыдущих отзывов, на выходе из аэропорта, купила карточку Orange (местного оператора) 2,5Г за 5 у.е. и со скоростью 4G я не расставалась весь отдых, всем рекомендую.
В целом отель не плохой, и 2 года назад был просто шикарным, но смена менеджмента его потихоньку убивает...Разнообразить меню, наладить смену полотенец в номере и отказаться от этой сомнительной схемы с пляжными полотенцами, усилить сервис и я непременно еще не раз смогу насладится прекрасными видами этого отеля..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
сервис на 3 с минусом(( скоро напишу отзыв свой
Мы тоже жили у аквапарка в Делюкс, но номер у нас был новый и все работало. Полотенца пляжные меняет сам уборщик. К нам он за ними приходил по вечерам перед ужином.
Питание - да, не очень. Вернее, оно однообразное: курица, говядина и пангасиус. Жарили еще каких-то голубей на гриле и раз пробовали крабов. Из фруктов: апельсины, бананы, гуава, финики, клубника и сладкие гранаты. В спорт баре и пиццерии были пакетированные соки. Кофе в барах из кофемашин, в ресторанах - растворимый и в термосе. И термосы есть и на завтрак, обед и ужин. Нужно только попросить официанта.
Здесь советуют Сиерру, в которой мы были в прошлом году. У меня воспоминания о ней как о армии - в 11 браслет одели, ровно в 12 - сняли. Все. Без него услугами пользоваться нельзя. Только за доп.плату. И питание было не ахти - жарили куриные крылышки кляре и на гриле. Я такое видела впервые))
Здесь мы пользовались всеми услуги вплоть до вечернего выезда.
Так что, не переживайте)) Обычный и довольно таки неплохой отель Египта;))
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation Anna Cherkasova