АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tulip Inn Dead Sea (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну начнем, с перва на перва когда я прилетела в Израиль...

Ну начнем, с перва на перва когда я прилетела в Израиль то в аэтопорту с горем пополам нашла то самое заветное ничем не примечательное место где нужно было ждать трансфер, прождав его 2.5 часа наконец то появился человек с стаканом кофе в руках и подойдя к нам вальяжной походкой кутя в другой руке ключи от машаны на не понятном языке сказал " Это все?" округлив глаза спрашиваем в смысле все? он опять на тарабарскои языке, если все поехали! Ну не хотел он с нами разговаривать ни на каких языках, посадив нас в машину он еще минут 30 стоял допивал свой кофе и разговаривал с таксистами (Настроение 0)), ну ладно вроде бы поехали, хотела пристегнуться ремнем безопастноси, а нет, нет его!(прикольно) машина- большой микроавтобус ФОРД, и нет ремней! ехали сосредней скоростью 120-150 км\ч , ехали ночью. ("Какой русский не любит быстрой езды!!")

Теперь отель: маленький, номера вроде бы чистенькие, но убирали их с горем пополам, еда сказать что кормят вкусно- не знаю на любителя, утром яйца во всех своих проявленияях, селедка и творог, кофе машина ломается через день, сладкая вода тоже через день,

ужин- мясо, курица, офщи рис и картошка,

Вот одна из историй на ужине, На кануне был Йом кипур(не уверена как правельно пишится) ресторан открыли на 30 мин посже обычного, народ пришел на трапезу, и тут началось,

люди столпились около стола с горячим, и чуть ли не поголовам ходили друг по ногам и головам как есть хотели, со стороны это смотрелось ужастно, все это фотографировали работники отеля и ржали над этим действом, дальше было еще хуже, как подачку вынесли фрукты, все бабки и тетки кинулись за фруктами, (чесное слово как с голодного края), тут эти же сотрудники ринулись форографироваться на этом фоне беспредела, и опять ржут пальцами тыкают...........

Информация для тех кто загарает голышом на крыше в салярии, ГРЯЗЬ, ОДИН ВЕНТИЛЯТОР , ШИЗЛОНГИ КАК НА ПЛЯЖЕ, ПРОВИСШИЕ, ЧАСТО НЕ БЫВАЕТ ПРОСТЫНЕЙ И УЖ ТЕМБОЛЕЕ ПОЛОТЕНЕЦ, ВОДА В КУЛЕРЕ НО СТАКАНОВ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ,

ТЕПЕРЬ ИНТЕРНЕТ НАПИСАНО ЧТО ЕСТЬ И ПРИЧЕМ БЫСТРОСКОРОСТНОЙ! НИФИГА! платите деньги причем не 3 рубля, за 30 минут 4.5$

Теперь +

Вы можете пользоваться услугами отеля МЕридиан 5* спа и салярий

Еще одно если вы захотите пользоваться платными услугами спа, вам могут пообещать выписать такс фри, врут не верьте, скажут сохраните все чеки и дадут перечень всех услуд предоствленных вам и скажут этого достаточно, но в аэропорту вам скажут это это плохо и и это не годится.

Да еще со мной за две недели отдыха так и не связались представители компании RUBIN TOURISM.

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

Добавлено: 02.10.2009 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 583 символов в тексте
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист