за последние 30 дней
Отель для русских в котором не любят русских
Пишу с аккаунта мужа. В ноябре месяце неожиданно выдалась неделька отпуска, решила провести ее в Турции.
В Турции 10-й раз. В этом году два раза была в соседнем отеле, посматривала на симпатичные башенки отеля Side Premium , в результате решила опробовать на себе. Но оказалось зря, Не стоило.
Начну с начала.
Приехала в отель в 7 утра, в номер заселились во втором часу дня. На ресепшене откровенно намекали, что можно ускорить процедуру заселения, но я не откликнулась.
К номеру претензий нет, обычный номер, небольшой балкон, душевая кабина. Правда стены просто картонные, слышно все, даже когда люди просто разговаривают между собой. Становится невольным свидетелем семейных сцен или секса не очень приятно. Тем более не очень здорово просыпаться от того, что в соседнем номере кто-то очень громко опорожняет свой кишечник поутру. А слышно реально все, до мелочей.
В номере убирали каждый день, но уж лучше бы не убирали. Это еще один очень неприятный момент. У меня украли деньги. В номере есть сейф, я им пользовалась, но паспорт лежал вместе с тур страховкой в чемодане. В паспорте была "заначка" 100 долларов. Чемодан закрыт. Пришла с пляжа, заметила что чемодан вроде не в таком положении оставляла. Даже подумать не могла, что залезут в чемодан с вещами, перероют папку с документами и стырят бабки.
Ну совсем уж никакой совести.
На анимации останавливаться не буду, ее особо нет. Вечером мини диско , потом "шоу", в основном караоке.
Еда. Это очень даже спорный момент. Еды вроде много, Она даже вроде разнообразная. Но есть одно большое Но. Как, Ну как можно готовить так не вкусно? Как можно в Турции испортить турецкий чечевичный суп так, что его есть невозможно? Еда абсолютно невкусная, кислая, вчерашняя (а может и не только вчерашняя), перемешанная немного со свежей. Тарелки, столовые приборы постоянно грязные, прежде чем поесть с тарелок, вилок надо отскребсти остатки недоотмытой еды. Это я считаю особый позор для отеля. Какая бы ни была низкая цена за отель, за номер и т.д. чистота должна быть всегда, особенно на кухне. Но чего нет, того нет.
Спиртное я не пила. Но видела, что в выбор его небольшой. Как обычно пиво,вино, виски/кола, джин/тоник, водка. Вобщем стандартный набор.
А теперь самый главный момент. Отель, наверно, На 90% заполнен русскоговорящими туристами, но официанты, бармены и т.д практически ничего не знают по-русски. Самый минимум.
Но и это не страшно и не это главное.
Знали бы вы, русские и русскоговорящие туристы, Как нас здесь, мягко говоря, не любят.
Я очень хорошо понимаю и говорю по-турецки, но обычно сразу это не афиширую. Сначала просто сижу, наблюдаю, слушаю.
Так вот первые два дня я наблюдала и слушала, и просто офигивала.
Официанты, бармены иногда даже вам улыбаются, но знали бы вы что они говорят. Какими только словами, Как только не называют наших туристов.
Два вечера сидела в лобби баре, наблюдала. Бармены (и парни , и девушки) очень улыбчивые, но улыбаясь вам в лицо, на турецком так могут вас назвать, что если бы вы понимали- Вы бы в морду дали. Обсуждается все: одежда туриста, внешний вид, лицо, фигура, - то есть абсолютно все. А наши ничего, улыбаются в ответ и уходят. Или например, девушка бармен приняла заказ, ушла в самый дальний угол бара и кричит оттуда по-русски : "возьмите здесь заказ, пожалуйста". Не вопрос, туристы с улыбкой идут, а она тут же по-турецки: "Пусть тоже побегают, суки, у меня что ли только ноги должны уставать".
Я все понимаю - конец сезона, туристов много, устали, но зачем такое откровенное хамство? Зачем же вы тогда здесь работаете, раз уж вам так не нравится? Очень быстро забыли о том, как плохо было без туристов из России.
И таких "фишек" очень много. Я на второй день не содержалась, провела с ними беседу. Даже сидящие рядом турецкие гости меня поддержали и сказали, что им не приятно видеть такое отношение к гостям. Но особо ничего не изменилось. Просто увидев меня, Они стали друг друга предупреждать. Мол, это наша гостья очень хорошо понимает турецкий, будь осторожен.
Хотелось бы еще раз отметить, что в отеле, в основном, русские гости. При этом и бармены, и официанты очень и очень мало знают что-то по-русски. И при этом злятся не на себя, а на туристов и все свои непонятки выливают в виде "помоев" и обзывательств на гостей.
Наблюдать это постоянно, мягко говоря, очень неприятно.
И этот момент считаю самым большим позором для отеля. Я понимаю, отель дешевый. За такие деньги не стоит ждать очень много, но разве можно Так не уважать своих гостей! Пусть будет меньше еды, спиртного, каких-то услуг. Но чистота и хорошее отношение к гостям, я считаю, должны быть всегда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Еще поразили работники хаммама, которые не дают тебе полотенца, если ты не делаешь платный массаж. И все поломанные электронные замки в раздевалках. А так же...первый раз такое вижу - обмен пляжных полотенец 2 раза в неделю!
Про еду вообще молчу....
Про 100 у.е. написала, чтобы другие осторожнее были.
А не поделитесь ли названиями этих самых отелей 4+ в которых Вам удалось побывать?
Семь лет назад русских в отелях были считанные единицы.
Отели выбирали по отзывам с немецких сайтов.
И сейчас количество немцев это показатель уровня и качества обслуживания отеля.
Мы 1 раз пожаловались, что официанты не подходят, с ними провели работу. После этого не было ни разу, чтоб не подошли и не спросили - что нужно? (А мы были 17 дней)
Персонал на ресепшене и правда хамоватый (кроме Чулпан) да и в барах тоже. Но в других отелях он не лучше. Надо требовать достойного отношения. Но мы приезжаем отдыхать и настроения портить не хочется.