АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
08.11.17 - 14.11.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для русских в котором не любят русских

Пишу с аккаунта мужа. В ноябре месяце неожиданно выдалась неделька отпуска, решила провести ее в Турции.

В Турции 10-й раз. В этом году два раза была в соседнем отеле, посматривала на симпатичные башенки отеля Side Premium , в результате решила опробовать на себе. Но оказалось зря, Не стоило.

Начну с начала.

Приехала в отель в 7 утра, в номер заселились во втором часу дня. На ресепшене откровенно намекали, что можно ускорить процедуру заселения, но я не откликнулась.

К номеру претензий нет, обычный номер, небольшой балкон, душевая кабина. Правда стены просто картонные, слышно все, даже когда люди просто разговаривают между собой. Становится невольным свидетелем семейных сцен или секса не очень приятно. Тем более не очень здорово просыпаться от того, что в соседнем номере кто-то очень громко опорожняет свой кишечник поутру. А слышно реально все, до мелочей.

В номере убирали каждый день, но уж лучше бы не убирали. Это еще один очень неприятный момент. У меня украли деньги. В номере есть сейф, я им пользовалась, но паспорт лежал вместе с тур страховкой в чемодане. В паспорте была "заначка" 100 долларов. Чемодан закрыт. Пришла с пляжа, заметила что чемодан вроде не в таком положении оставляла. Даже подумать не могла, что залезут в чемодан с вещами, перероют папку с документами и стырят бабки.

Ну совсем уж никакой совести.

На анимации останавливаться не буду, ее особо нет. Вечером мини диско , потом "шоу", в основном караоке.

Еда. Это очень даже спорный момент. Еды вроде много, Она даже вроде разнообразная. Но есть одно большое Но. Как, Ну как можно готовить так не вкусно? Как можно в Турции испортить турецкий чечевичный суп так, что его есть невозможно? Еда абсолютно невкусная, кислая, вчерашняя (а может и не только вчерашняя), перемешанная немного со свежей. Тарелки, столовые приборы постоянно грязные, прежде чем поесть с тарелок, вилок надо отскребсти остатки недоотмытой еды. Это я считаю особый позор для отеля. Какая бы ни была низкая цена за отель, за номер и т.д. чистота должна быть всегда, особенно на кухне. Но чего нет, того нет.

Спиртное я не пила. Но видела, что в выбор его небольшой. Как обычно пиво,вино, виски/кола, джин/тоник, водка. Вобщем стандартный набор.

А теперь самый главный момент. Отель, наверно, На 90% заполнен русскоговорящими туристами, но официанты, бармены и т.д практически ничего не знают по-русски. Самый минимум.

Но и это не страшно и не это главное.

Знали бы вы, русские и русскоговорящие туристы, Как нас здесь, мягко говоря, не любят.

Я очень хорошо понимаю и говорю по-турецки, но обычно сразу это не афиширую. Сначала просто сижу, наблюдаю, слушаю.

Так вот первые два дня я наблюдала и слушала, и просто офигивала.

Официанты, бармены иногда даже вам улыбаются, но знали бы вы что они говорят. Какими только словами, Как только не называют наших туристов.

Два вечера сидела в лобби баре, наблюдала. Бармены (и парни , и девушки) очень улыбчивые, но улыбаясь вам в лицо, на турецком так могут вас назвать, что если бы вы понимали- Вы бы в морду дали. Обсуждается все: одежда туриста, внешний вид, лицо, фигура, - то есть абсолютно все. А наши ничего, улыбаются в ответ и уходят. Или например, девушка бармен приняла заказ, ушла в самый дальний угол бара и кричит оттуда по-русски : "возьмите здесь заказ, пожалуйста". Не вопрос, туристы с улыбкой идут, а она тут же по-турецки: "Пусть тоже побегают, суки, у меня что ли только ноги должны уставать".

Я все понимаю - конец сезона, туристов много, устали, но зачем такое откровенное хамство? Зачем же вы тогда здесь работаете, раз уж вам так не нравится? Очень быстро забыли о том, как плохо было без туристов из России.

И таких "фишек" очень много. Я на второй день не содержалась, провела с ними беседу. Даже сидящие рядом турецкие гости меня поддержали и сказали, что им не приятно видеть такое отношение к гостям. Но особо ничего не изменилось. Просто увидев меня, Они стали друг друга предупреждать. Мол, это наша гостья очень хорошо понимает турецкий, будь осторожен.

Хотелось бы еще раз отметить, что в отеле, в основном, русские гости. При этом и бармены, и официанты очень и очень мало знают что-то по-русски. И при этом злятся не на себя, а на туристов и все свои непонятки выливают в виде "помоев" и обзывательств на гостей.

Наблюдать это постоянно, мягко говоря, очень неприятно.

И этот момент считаю самым большим позором для отеля. Я понимаю, отель дешевый. За такие деньги не стоит ждать очень много, но разве можно Так не уважать своих гостей! Пусть будет меньше еды, спиртного, каких-то услуг. Но чистота и хорошее отношение к гостям, я считаю, должны быть всегда.

  • красивая территория
  • еда
  • персонал
  • сервис
  • отношение к туристам
  • воруют
  • грязная посуда
Добавлено: 20.11.2017 08:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полностью согласна с автором данного отзыва, отдыхала с семьей с 4.11 по 11.11. Подписываюсь под каждым словом. Даже отзыв писать не хочу. Слава Богу не понимаю по турецки, иначе вообще бы в расстроенных чувствах была бы...
Еще поразили работники хаммама, которые не дают тебе полотенца, если ты не делаешь платный массаж. И все поломанные электронные замки в раздевалках. А так же...первый раз такое вижу - обмен пляжных полотенец 2 раза в неделю!
Про еду вообще молчу....
Полезный отзыв
Очень смешной отзыв! За что Вы так обижены на отель? За 100 у.е? Полный бред!
Ирина, прочтите внимательно отзыв и может быть поймете.
Про 100 у.е. написала, чтобы другие осторожнее были.
Браво,автору!!!! Все.как есть,тоже все подтверждаю,слава богу,что не знаю турецкий,а то бы настроение вообще было на нуле.Про питание все правильно,я несколько раз писала,как можно так портить продукты?На других сайтах,иностранных читала,турок пишет,что сервис плохой и хозяин отеля,родом,видно из,, отстойного места,,(пишу неточно,но примерно смысл такой).ЗАТО некоторые туристы такие отзывы пишут,что видно слаще морковки ничего не ели.Сама отдыхала всегда в хороших 4+ ,первый раз в 5 ультра,но пожалела 20 раз,что не поехала в свои 4,все познается в сравнении.Хотела роскоши посмотреть, ,,,насмотрелась,, до тошноты,мягко сказано. И вообще ,здесь много заказных отзывов,одни и теже слова,открываешь стр туриста,зарегистрирован в этот же день,стр чистая и сразу становиться все ясно и так несколько отзывов подряд,так они себе рейтинг поднимают,зато туристам на вопросы никто не отвечал,сайт не оплатили,а подставные отзывы строчат только так.И ,когда я написала,что дети мои заболели коксаки,так они ,замучались писать мне в личку и угрожать,ПОКА я им кучу фактов привела,озвучила имена их работников с кем общалась на эту тему,предложила фото,но предупредила,что не надо мне в личку писать,я хочу,чтобы все туристы видели эту переписку ,у меня куча туристов свидетелей....на этом все закончилось.а так в день по три раза писали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором отзыва, все действительно так и есть. У нас все прошло на отдыхе ещё хуже ребёнок отравился не промытыми фруктами и некачественно приготовленной едой и 6 дней из 10 мы провели в номере . Отдых полностью испорчен, отношение хамское, антисанитария кругом
НИЧЕГО СМЕШНОГО НЕ ЗАМЕТИЛА,А ДЛЯ ДРУГИХ ТУРИСТОВ ХОРОШЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Полезный отзыв
Здравствуйте!
А не поделитесь ли названиями этих самых отелей 4+ в которых Вам удалось побывать?
Полезный отзыв
Мы отдыхали с мужем и друзьями с 25 сентября по 3 октября. ничего подобного не было. Турецкий, конечно , не знаем. Но негатива на себе не ощутили. Вирусом никто не болел. Чистота везде. За исключением пляжа. Да .. окурки.. Ну , это ж наше невежество. Мы отдыхали в Турции 13 раз. Есть с чем сравнивать. Где мы только не были.. И всегда в премиум отелях. Сейчас, нет возможности отдыхать в дорогих отелях. Ну и этот отель соответствует цене и качеству. Почему не пишите о сладостях!? Это ж сказка!!! Вкуснота!! Номер убирали каждый день. Пополняли мини бар _ каждый день. Пляжные полотенца меняли каждый день. Хама чистый. Услугами не пользовались, ходили сами.. так все красиво, чисто. Вы, господа, зажрались.. Поезжайте на российские курорты за эти деньги..
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю. Пусть недовольные едут в Крым (только предварительно изучив татарский— надо же знать, что о тебе говорят) или в Сочи (надо знать абхазский по тем же причинам) при этом тратят больше денег на отдых и купаются в грязном Черном море. Турки молодцы, не было россиян — выучили немецкий в Сиде почти все как один. С уважением. Юрий
Отдыхали с подругой в конце сентября, очень довольны! Собираемся в этом году опять! Да, уборка в номерах плохая, мы пожаловались на это через сайт, тут же все вылизали и принесли в номер бутылку вина и фрукты с извинениями! За такие деньги отдых отличный.
В Сиде всегда отдыхали немцы.
Семь лет назад русских в отелях были считанные единицы.
Отели выбирали по отзывам с немецких сайтов.
И сейчас количество немцев это показатель уровня и качества обслуживания отеля.
Совершенно правильно. С уважением. Юрий
В таком отношении мы виноваты и сами - не требуем.
Мы 1 раз пожаловались, что официанты не подходят, с ними провели работу. После этого не было ни разу, чтоб не подошли и не спросили - что нужно? (А мы были 17 дней)
Персонал на ресепшене и правда хамоватый (кроме Чулпан) да и в барах тоже. Но в других отелях он не лучше. Надо требовать достойного отношения. Но мы приезжаем отдыхать и настроения портить не хочется.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Николай
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей