за последние 30 дней
Все бы ничего, но есть одно но.
Пишу отзыв только для того, чтобы помочь таким же туристам как и я определиться в отелем. Начну по порядку, приехали в отдел рано, но заселить нас только смогли в 14.00, хотя наплыва туристов было не много. По размещению, в принципе нормальные номера, но всегда есть одно но, то вода плохо сходит, то лейка душа не держится, но это не критично. По питанию все стандартно, морепродуктов почти нет, только изредка жареная рыба, свежевыжатых соток тоже нет. После 2-х дней от соков, которые в автоматах, у ребенка началась аллергия, поэтому пили только воду или чай. В ресторане проблем с местом и отсутствием еду тоже проблем нет. Ресторанов на территории отеля много. Так же нам удалось побывать в ресторанах АляКард, а именно в Мексиканском, Китайском и Рыбном, но нам больше всего понравилось именно в Мексиканском и по самой кухне и по месторасположению. Территория у отеля достаточно большая, поэтому есть где прогуляться. На территории есть Лунапарк, Аквапарк и множество дорожек для прогулки.Так жесть Детский клуб, ребенку там очень нравилось, отдельное спасибо аниматору Джаму, который очень ответственно подходил к своей работе и дети его обожали. Территория отеля регулярно убиралась, поэтому всегда было чисто. В номерах тоже регулярно производили уборку, но разницы с чаевыми и без, мы не заметили, обирали всегда одинаково. Все бы ничего, но нас выселили на сутки раньше, так как наш чартер перенесли, нас об этом вообще никто не уведомил. Представляете в каком мы били шоке, когда нам звонят в 12.00 и говорят почему мы до сих пор не сдали номер, хотя по всем документам выезд у нас завтра, самое неприятное в том, что отель нас мягко говоря наехал, что мы не смогли выехать в 12.00, дал нам 30 минут чтобы мы покинули номер. Понятное дело мы всей семьей просто не успели собраться за это время и в режиме аврала смогли покинуть номер только в 14.00. На что администрация сказала что мы должны им за это еще 43 доллара иначе ОНИ НАС НЕ ВЫПУСТЯТ С ОТЕЛЯ!!!!!!! Это все было на повышенных тонах и им все равно было кто в этом виноват и это было все сказано в присутствии детей!!!!! Наш трансфер задержали на 40 минут пока не решили вопрос с оплатой, так как его просто не выпускали из отеля. Тур оператор у нас был Интурист, наш гид, которого мы видели один раз это Bahadir BEDER, именно он обязан нас был предупредить, посадить в автобус и проводить!!! Но это сказал что это НЕ ЕГО ОБЯЗАННОСТЬ!!! Именно благодаря действиям данного гида, мы чуть не опоздали на самолет, услышали много что "интересного" от администрации отеля!!!! На самом деле, если у вас будет хороший гид, который будет интересоваться вашим размещением, следить за временем вылета и т.д., то отель рекомендую, но на 5* он не дотягивает, скорей всего это хорошая 4*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И вообще накануне вылета конечно нужно встречаться с гидом. Тк сейчас еще не очень стабильная ситуация с Турцией
И самое главное ..как мне кажется -ЭТО закрытие сезона ! все становятся немного пофигистами