за последние 30 дней
Отдых удался!
Отдыхал с женой и двумя маленькими детьми (сыном и дочкой). Так как сам я уже во второй раз был в этом отеле, то хочу сказать, что отель изменился в лучшую сторону, интерьер номеров стал лучше, территория еще более зеленой, да и все остальное на должном уровне. По питанию вопросов точно нет, голодными не были, за неделю не успели всего перепробовать. В номере практически не сидели, разве что переодевались и ночевали, целыми днями были на море или в город выходили, или на экскурсию ездили. Вообщем я даже немного удивлен, что отель до сих пор 4* а не 5ка. Уж 5* он точно заслуживает по соотношению цена качество. Если поедем в Турцию в следующий раз, то непременно в этот отель.
Перед покупкой тура менеджер меня оповестил о том, что недавно заработал аэропорт Аланьи и что до этого отеля да и да всех ближайших отелей стало удобнее добираться. В следующий раз непременно через этот аэропорт полетим.
Вообщем за сам отдых твердая 4ка, приближенная к 5ке. Единственный минус отеля - слабый интернет и вай-фай. Ребят, уладите вопрос с интернетом (чтоб он ловил на все 100 не только возле рецепшн, но и по всей територии в любое время суток), будет вам гарантированно твердая 5ка. и может даже станете 5* отелем.
Ну а теперь о минусах отдыха. Вернее о камешках в огород организаторов авиаперелетов и туроператоров. По большому счету если бы они во время не зачесались, отдыха бы у нас конечно не было из за проклятой ВИМ-АВИА, но надо отдать им должное, они с честью вышли из этого положения. И наш замес (группа туристов) все таки улетели в Анталью. Но ведь ребята, можно же было и не доводить до такого. Зачем сотрудничать с такой непунктуальной авиакомпанией, у которой уже как 15 лет одни и те же проблемы. И на будущее совет. Не далайте такие неудобные рейсы на чартеры. \по сути из-за того что мы улетели из Москвы в 14:40, мы попали в отель только в 22:30. Естественно мы ужин пропустили и остались голодными. Так еще у нас украли день вылета. Вылет был в 6 утра. Могли бы и компенсировать этот день и пересадить наш рейс не на 7 октября а на 8 октября. Плюс вдобавок, нас поставили в известность о выезде из отеля за три часа до выезда, хотя должны были за сутки. В отель эта информация поступила часа за 4. В результате мы едва успели собраться, да и дети не выспавшиеся устроили из-за этого истерику в аэропорту на фоне усталости. Будь я министром транспорта, я бы и авиакомпаниям и туроператорам такой втык влепил бы, мало бы не показалось, они бы у меня на ципочках как паиньки ходили, итаких фокусов как с ВИМ-АВИА не было бы и в помине.
ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ ГОСПОДА (Это камешек в огород всех туроператоров и чартерных авиакомпаний) и никакого отношения к работе отеля не имеют.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}