Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
29.09.17 - 07.10.17
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдых удался!
Отдыхал с женой и двумя маленькими детьми (сыном и дочкой). Так как сам я уже во второй раз был в этом отеле, то хочу сказать, что отель изменился в лучшую сторону, интерьер номеров стал лучше, территория еще более зеленой, да и все остальное на должном уровне. По питанию вопросов точно нет, голодными не были, за неделю не успели всего перепробовать. В номере практически не сидели, разве что переодевались и ночевали, целыми днями были на море или в город выходили, или на экскурсию ездили. Вообщем я даже немного удивлен, что отель до сих пор 4* а не 5ка. Уж 5* он точно заслуживает по соотношению цена качество. Если поедем в Турцию в следующий раз, то непременно в этот отель.
Перед покупкой тура менеджер меня оповестил о том, что недавно заработал аэропорт Аланьи и что до этого отеля да и да всех ближайших отелей стало удобнее добираться. В следующий раз непременно через этот аэропорт полетим.
Вообщем за сам отдых твердая 4ка, приближенная к 5ке. Единственный минус отеля - слабый интернет и вай-фай. Ребят, уладите вопрос с интернетом (чтоб он ловил на все 100 не только возле рецепшн, но и по всей територии в любое время суток), будет вам гарантированно твердая 5ка. и может даже станете 5* отелем.
Ну а теперь о минусах отдыха. Вернее о камешках в огород организаторов авиаперелетов и туроператоров. По большому счету если бы они во время не зачесались, отдыха бы у нас конечно не было из за проклятой ВИМ-АВИА, но надо отдать им должное, они с честью вышли из этого положения. И наш замес (группа туристов) все таки улетели в Анталью. Но ведь ребята, можно же было и не доводить до такого. Зачем сотрудничать с такой непунктуальной авиакомпанией, у которой уже как 15 лет одни и те же проблемы. И на будущее совет. Не далайте такие неудобные рейсы на чартеры. \по сути из-за того что мы улетели из Москвы в 14:40, мы попали в отель только в 22:30. Естественно мы ужин пропустили и остались голодными. Так еще у нас украли день вылета. Вылет был в 6 утра. Могли бы и компенсировать этот день и пересадить наш рейс не на 7 октября а на 8 октября. Плюс вдобавок, нас поставили в известность о выезде из отеля за три часа до выезда, хотя должны были за сутки. В отель эта информация поступила часа за 4. В результате мы едва успели собраться, да и дети не выспавшиеся устроили из-за этого истерику в аэропорту на фоне усталости. Будь я министром транспорта, я бы и авиакомпаниям и туроператорам такой втык влепил бы, мало бы не показалось, они бы у меня на ципочках как паиньки ходили, итаких фокусов как с ВИМ-АВИА не было бы и в помине.
ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ ГОСПОДА (Это камешек в огород всех туроператоров и чартерных авиакомпаний) и никакого отношения к работе отеля не имеют.
Плюсы отеля
еда
территория\. море
еда. территория. море. погода.
Минусы отеля
слабый вай-фай.
Добавлено
19.11.17
22:56
(2 690 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:38 24.11.17
Скажите, пожалуйста, а свободных лежаков хватало на пляже? Или как в июле надо было вставать в 6.00 и "вперёд с песнями" занимать места на пляже? :) Спасибо.
18:01 27.11.17
Добрый вечер! Катя, всегда было по разному, но по началу мы вообще шли часов в 9 и находили свободные лежаки, а потом уже начали занимать лежаки где-то в 7 - 7:30 утра. а так свободные были лежаки, правда без зонтиков.
06:09 19.01.18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как дети размещались? Дают ли раскладушки? Нас четверо едет.
00:19 25.01.18
Доброго времени суток! Нас разместили в небольшом номере, но там умудрились разместить аж 3 кровати. Так как дети были маленькие, то дочка спала с женой, а две другие кровати достались нам с сыном. Так что проблем у нас с этим не возникло. Они там тоже в принципе смотрят, какие туристы приезжают и в зависимости от этого стараются оптимально расселять. Но если средства позволяют, берите лучше семейный номер в виллах.
Добавить комментарий
Добавить комментарий