за последние 30 дней
Ольга
Провели в отеле одну ночь. Из плюсов - территория, питание.
Из минусов: 1. Стены в корпусах не просто тонкие, а бумажные. Пол ночи вынуждены были слушать, как резвятся детишки, оставленные в номере. Часа в два пришёл их папа и начал укладывать всех спать. Сказку слушали и дети и мы. Каждое словечко было великолепно слышно. 2. Неприятный сюрприз ожидал нас при выезде. У нас принимали номер. Пыталась вспомнить подобное унижение по своим заграничным поездкам, но не вспомнила. Просто сдавали ключи, мило прощались и уезжали. Но это не всё. Меня огорошили сообщением, что мы пользовались мини-баром и должны заплатить 760 рублей. Это была откровенная ложь. Фактически, вежливо улыбаясь, милая девушка обвиняла меня в воровстве. Ведь я не сообщила о пользовании мини-баром и не предъявила чек. Мы к их холодильник вообще не открывали. И нам и в голову не пришло, когда въехали, проверить этот бар, сверить какую-то там бумажку с тем что лежит внутри. Бумажку мы так же не трогали. Однако нам заявили, что мы выпили две бутылки пива, бутылку мартини и бутылку воды. После скандала, который пришлось устроить и обещания написать жалобу, последовал разговор со старшей горничной и нас отпустили. Я не знаю кто, куда и когда дел все эти бутылки из холодильника, но я была крайне возмущена таким отношением к делу. Больше мы в этот отель никогда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что оставили свой отзыв. Приятно, что Вам понравились наши территория и питание.
Что касается проблемы, возникшей у вас при выезде, нам очень важно знать о недостатках нашей работы и мы не оставим эту ситуацию без внимания. Будем очень признательны, если вы укажете дату Вашего выезда из номера, чтобы мы могли провести полный разбор ситуации. Очень прошу Вас связаться со мной по электронной почте: borisovskaya@cronwell.com.
Очень сожалеем, что Ваш короткий отдых был омрачен этим инцидентом. Могу Вас заверить, что для нас эта ситуация - совершенно нетипичная и подобное больше не повторится!
С уважением,
Коммерческий директор сети Cronwell Hotels & Resorts
Борисовская Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?