АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 377
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 19.11.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это была пятая и последняя поездка,к сожалению. Испортился

Все-таки отделение от цепочки Гелиопарк не пошло на пользу.

Подробнее: номер трехкомнатный, чисто, но слив в душевой работает плохо,вода оранжевая. В одной из комнат ощутимо прохладнее,чем в других.

Про бассейн: в детском бассейне купаются взрослые! Потому что там теплее вода,сели и сидят. Замечаний администратор не делает, к тому же и сотрудники отеля сами также в маленьком бассейне отдыхают.

Про еду: стало больше котлет, рагу и тд, но все также вкусно! Персонал в ресторане профессиональный.

А теперь самое главное,из-за чего мы больше туда не поедем и никому туда не посоветую ехать: когда шли кушать, нам менеджер ресторана сказал,что у нас почему то указано двое взрослых,а не 4. Мы сказали,что платили за 4х, ваусер есть, на ресепшн выдали на всех карты,значит все ок. Менеджер сказал,что уточнит, больше нас не спрашивали об этом, видимо разрешили влпрос.приходим мы к ресепшн,чтоб рассчитаться за доп услуги и выехать,а нам говорят - скорее всего вам нужно доплатить еще за двоих. Мы показываем ваучер, администратору ваучер не документ! Т

Е. при заезде документ,а при выезде нет)) просят подождать две минуты. Две минуты растянулись на полтора часа! Менеджер,то убегпла,то прибегала и говорила одно и тоже, я кричала и очень громко, тк разговор напоминал беседу слепого с глухим.и даже один раз я сказала плохое слово примерительно к ситуации,хотя по жизни не ругаюсь. За что сразу же принесла извинения. Ксении (менеджеру) говорю-давайте счет закроем, по остальному будем разбираться после, мы ездим не первый год,никуда мы не пропадем. В общем, непрофессиональный сотрудник,который не в праве ничего решить, беседу строить не умеет, только и говорит - как главный скажет,так и рассчитаю. На просьбу позвать главного,убегала или говорила- он вам ничем не поможет. Придрались к тому,что карты гостя мы сдаем 3,а не 4. Вот если б было 4,то это да,доказательство. Перерыли чемодан,нпшли четвертую карту гостя, опа и все теперь карты гостя перестали быть доказательством.

В общем, рассчитали нас спустя полтора часа. Осадок остался надолго, тем более,что к ним с ресторана оьращались в первый дегь, те если они вопрос не решили,то вызвали б нас и решили этот вопрос заранее.Что ж,будет урок - не надо ездить в одни и те же места, всегда нужнл искать лучше. И все-таки доверия цепочкам отелей больше.

Не могу сказать,не ездийте туда,тк в принципе место неплохое, в основном персонал приветливый,аниматоры стараются, еда вполне вкусная,но если едете,то проверяйте еще раз ваучеры/брони на ресепе и требуйте,чтоб вам поописывали сами девочки на ресепе всех проживающих.

Плюсы отеля
зоопарк игровая
Минусы отеля
работа ресепшн в детском бассейне сидят взрослые еле теплые батареи в номере плохо работает слив в душе грязная вода
Добавлено 19.11.17 15:24 (2 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 01.12.17

Уважаемая Виктория, добрый вечер!
Благодарим за выбор отеля Country Resort и оставленный Вами комментарий. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был испорчен. От лица всей команды отеля приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства! Позвольте проинформировать Вас о том, что Ваш номер был забронирован в туристическом агентстве, которое является вторым посредником при отправлении информации о бронировании номера в наш отель. Возможно, именно по этой причине произошло данное недоразумение. Во избежание подобных инцидентов, просим Вас бронировать номер напрямую в отеле по тел: 8-495-648-69-70. При бронировании номера через отдел бронирования, Вы можете также воспользоваться дополнительной скидкой на проживание по Вашей карте лояльности. Менеджер Ксения приложила максимальные усилия с целью разрешения данной ситуации, уточняя у агентства количество гостей по Вашему бронированию. Мы понимаем, что Ваш отдых был омрачен неприятным инцидентом, но все же очень надеемся, что у нас есть шанс приветствовать Вас вновь, чтобы постараться исправить Ваше впечатление о нашем отеле! Надеемся, что в следующий раз отдых доставит Вам массу положительных эмоций!С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)