Отдыхала С семьей в
октябре 2017
- Рекомендую отель
25.10.17 - 01.11.17
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Одним словом – Клеопатра!!!
К данному отелю присматривалась давно, но сумма чека по нему для нас несколько зашкаливала. В Египте не отдыхали 5 лет, после разочарования в Санрайзе. Сейчас увидели приемлемую цену на отель, почитали отзывы о курорте и решили рискнуть. Увидев отель вживую, были ООООЧЧЕНЬ приятно удивлены. Оказалось, более чем достойный выбор.
Заселение - как обычно, все устроило с первого раза, заселились за 10 минут. Номер хороший, относительно новый 1043, просторный. Один недочет- матрац на детской кровати был изношен-продавлен, просили поменять матрац, обещали, но не сделали. В номере чайник и чайный набор. Халатов, тапочек не было, в мини-баре только вода. По оснащению номера все стандартно, сантехника свежая, постели чистые. Правда ночами было шумновато, мы жили рядом с рецепцией, по соседству с нами подсобные помещения и персонал по ночам иногда шумел (переносили кровати, что-то бросали). Это неудобство мы уже ощутили в процессе отдыха и даже не в первую ночь, посему настаивать на смене номера не стали, учитывая, что приехали относительно ненадолго, заморачиваться с переселением не хотелось. По уборке претензий нет с учетом того, что все горничные-мужчины. От них большего ждать не приходилось. Пришли убрали и хорошо ?.
Вай-фай в лобби, возле бассейна и на пляже. В номерах не ловит, об этом предупреждают сразу при заселении.
Территория ухоженная, озелененная, красивая (фото прилагаю). Понтон не длинный и достаточно удобный, построили его всерьез и надолго. Очень хороший пляж. Натуральный с прямым выходом к морю, а не пляж с отдельными участками среди скал на высоте над морем. Есть возможность зайти в море с берега, что не всегда свойственно для отелей Шарма. Клеопатра об этом позаботилась - на пляже очень удобно и комфортно благодаря этому.
Риф, как везде в Шарме. Все то же самое, ничего необычного. Но мы не фанатичные дайверы, поэтому нам всего хватило, чтобы насладиться подводным миром Красного моря. Видели крылатку, причем на мелководье, видели 2 манты, проплывали мимо понтона. Все остальные жители нам были уже знакомы по предыдущим визитам в Египет.
По питанию-СУПЕР, при том, что на питание у нас как раз были ставки при выборе отеля. И свежих отзывов было мало. Поэтому для заинтересованных лиц уточняю: из мяса-индейка, утка под апельсиновым соусом, фаршированные перепелки, перепелки на гриле, крабы на гриле, фаршированные крабы, тунец, осьминоги, кальмары, скумбрия на гриле. На обед иногда готовят салат с осьминогами-потрясающе! По вечерам на улице рядом с грилем готовят вкусняшки типа пончиков или бананов с карамелью. По фруктам тоже был хороший выбор – яблоки, груши, гуава, бананы, хурма, гранаты, дыня, арбузы, финики и т.д. На сладком столе была даже турецкая пахлава. В ресторане всегда все так продуманно и рассчитано, что я никогда не видела очередей. Все очень стараются, спешат, меняют, подносят, жизнь кипит. Очень удобно!!! Пользовались услугами ресторанов А-Ля-Карт Red Sea –рыбный и Fellini – итальянский. Супер!!! Рекомендую!!! Понравились оба!!! И по ассортименту и по обслуживанию и по обстановке оба ресторана на высоте!!! По концовке ужина приносят нулевые счета (при условии первого посещения с концепцией питания олл инклюзив) для подписи и анкету для отзыва.
Обслуживающий персонал-отдельная тема. Все стараются и выкладываются максимально. От уборщиков номера, официантов в ресторане, барменов, бич-боев, аниматоров, спасателей, садовников до сотрудников рецепции. Всегда любезны, оперативны и рады помочь. Было ощущение, что они пытаются предугадать любые наши желания, лишь бы угодить дорогим гостям. Очень дружелюбное отношение ко всем отдыхающим, независимо от цвета кожи и вероисповедания. Я заметила, с таким персоналом, даже отдыхащие в отеле к концу отдыха уже улыбаются друг другу и здороваются. Настолько располагающая атмосфера в отеле. Спасибо Вам всем, благодаря Вам наш отдых прошел просто великолепно!!!
С гидом КОРАЛА Али общались только на инфо-встрече, на экскурсии не ездили, при выселении автобус опоздал на 40 минут, при этом гид сам перезвонил сотрудникам рецепции, предупредил нас, что все под контролем, чтобы мы не нервничали. Ответственный молодой человек.
У нас был утренний рейс, но сух-пай я не заказала намеренно, из ресторана не запрещали выносить продукты, поэтому перекус в самолет я обеспечила сама. Но, тем не менее, когда мы ждали автобус, сотрудник рецепции сам созвонился, подсуетился, договорился и вынес нам пакеты с едой в дорогу (там присутствовали даже пакетированные соки). Еще раз акцентирую внимание: я ни о чем его не просила!!! Настолько сотрудники стараются угодить!!! Я думаю, что такое поведение лишний раз доказывает, что персонал отеля более чем достойный как и сам отель.
Отдых прошел, оставив в душе теплые воспоминания о Египте, отеле Клеопатра. Это наше четвертое посещение данной страны, но, безусловно и единогласно лучшее!!! Прекрасный отель в который хочется вернуться, незабываемый отдых, который хотелось бы когда-то повторить.
Отелю Клеопатра Лакшери искренне желаю расцветать, процветать и еще долго-долго встречать и радовать гостей из разных стран.
Пляж
Прочее
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
орормление сладкого стола в ресторане
Территория отеля
Территория отеля
Фемили-бассейн
Территория отеля
Активити-бассейн
Логотип отеля
центральный вход
Отель
в холле
Отель
холл
Отель
лобби
Территория отеля
вид на территорию
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Марина оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
номерной фонд
удобный вход в море
сервис
Минусы отеля
некоторые предметы интерьера отеля требуют обновления
Добавлено
19.11.17
08:54
(5 105 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:57 19.11.17
Вот это отзыв! Спасибо Вам! Очень тщательно выбирала отель для отдыха. Остановилась на Клео, в январе увидим в живую.
12:22 20.11.17
Дорогой Гость,
Примите наши самые теплые пожелания от Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
02:22 24.11.17
Мы тоже в янворе едем 10 числабудем там а вы какого числаю???
19:07 25.11.17
и мы 10 января прилетаем до 21
01:36 26.11.17
Отлично
11:32 24.04.18
Добрый день
Спасибо за отзыв. Сами ищем нормальный отель, а последние 2 визита в Египет оооочень расстроили.
Подскажите пожалуйста, есть ли пологий вход для деток? 3 года ребенку. Папа хочет дайвинг, мама - тусить и отдыхать, а ребенок плавать ))) Может лагунка для плавания?
Добавить комментарий
Добавить комментарий