за последние 30 дней
Не рекомендую
В период с 05.09.2017 по 17.09.2017 отдыхала с сестрой и мамой в данном отеле.
Много раз отдыхали в Турции в Кемере. Всегда оставались довольны выбором отеля и сервисом, возвращались с позитивом. Решили сменить курорт и выбрали Кушадасы за прекрасный климат и природу. Тур-оператор данный отель указал как 5*. Отель выбирали по рекомендациям и отзывам и, к сожалению, ПРОГАДАЛИ с выбором отеля.
Из минусов:
1. Нами был оплачен Club Room, а по факту нас поселили в старый корпус. В старом корпусе очень маленькая ванная комната и душевая кабина, места для сушки вещей очень мало (всего три палки длинной 40 см. за окном номера), высокая слышимость под окном и в коридоре. Поменять номер получилось только после того как гид TEZ TOUR обратилась на ресепшен (сотрудники ресепшен разговаривали с гидом на повышенных тонах). И в такой ситуации оказывались каждый день туристы из России. Можно отметить, что у граждан Турецкой Республики проблем с расселением не было никогда.
2. Отель расположен вблизи шоссе!!!! Особенно шумно в номерах, расположенных рядом с дорогой (с очень оживленным движением).
3. По вечерам на территории отеля жгли мусор. Запах гари ощущается даже на побережье и в номерах. На ночь закрывали номер и включали кондиционер. Результат - мама приехали с отдыха с бронхитом, сестра очень плохо себя чувствовала по вечерам из-за запах гари, не выходила из номера. Однозначно нужно отказаться от выбора этого отеля людям с астмой и другими заболеваниями дыхательных путей.
4. Уборка номера оставляет желать лучшего. Регулярно забирали в стирку 3 комплекта полотенец, а взамен оставляли 2 комплекта. Приходилось подходить к обслуживающему персоналу и просить выдать еще один комплект. В общем, вся уборка номера сводилась к тому, что нужно просить, писать, указывать.
5. Пляж: очень узкая береговая линия и небольшое количество шезлонгов. Не приветствуется "бронирование" лежаков.
Самая главная отличительная черта отеля: вместе с туристами, отдыхающими в данном отеле (у которых есть браслеты отеля), можно встретить граждан Турецкой Республики, не являющихся постояльцами отеля. Данная категория "отдыхающих" легко займет Ваш шезлонг и прекрасно отдохнет на Вашем полотенце. Как, правило, возникали конфликты...при этом граждане Турецкой Республики вели себя агрессивно. Я не понимаю как можно лечь на чужое полотенце. Это не гигиенично.
6. Не могу не отметить дерзость и хамство персонала отеля. Отличаются обходительностью сотрудники ресепшен.
7. Очень много курящих отдыхающих. Курят везде: около номера (как правило очень тесное соседство), на пляже, в ресторане. Думаю стоит задуматься о разделении зон для курящих и не курящих.
8. Отель практикует проведение свадеб. При этом торжестве часть отеля становится не доступна для отдыхающих. Но действительно серьезный минус - это громкая музыка, которая может звучать до 3-4 утра.
Плюсы:
1. Питание разнообразное, вкусное.
2. Кушадасы отличаются прекрасным климатом, природой и комфортным морем. Хорошо, что это не зависит от выбора отеля.
Хочу предостеречь, что на морском дне обитаю морские ежи. Редко, но все же Вы можете с ними повстречаться в местах, отведенных для купания отдыхающих. Море не глубокое, есть донные водоросли.
Анимация ненавязчивая, я бы сказала не приметная.
Однозначно этот отель не 5*, в лучшем случае 3*. Не стоит тратить столько денег. Отель ориентирован на местных жителей и не заинтересован в развитии туризма. Везде стоят коробки для чаевых, но прикладывать усилия чтобы заработать на чай персонал не стремится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я написала об этом в отзыве.
В отзыве указаны реальные факты с которым мы столкнуоись и я ни в коем случае не навязываю своё мнение.
В описании отеля нигде не указано соседство отеля с оживленном шоссе и запах гари. На мой взгляд важно владеть такой информацией при выборе отеля.
Ну, а что касается сервиса - я надеюсь этот форум читают и владельцы отелей, которые будут стремиться сделать наш с вами отпуск лучше.