за последние 30 дней
Третий раз за год в Турции)
Были в отеле первый раз. С 14 по 28 октября 2017г (в Турции не один десяток раз, в том числе в разных отелях Бельдиби, только пять звезд).
Сразу надо отметить, что были в самом конце сезона. В тот период, когда все отели (кроме круглогодичных) закрываются. Этот отель не исключение. Загрузка отеля отдыхающими не более 10%, плюс каждую неделю заезд большого количества участников семинаров (турки).
Первые 12 дней с погодой повезло – за 30 на солнце, вода +26. Потом были дожди, море немного штормило. Перед этим в отеле стали разбирать пирс, убирать так называемые Vip палатки на пляже, закрыли снек бар и бар на пляже. Отель начал готовится к закрытию.
Хотя когда мы выбирали отель, специально смотрели, что бы он работал до нового года и не попасть в период закрытия. Путевки продавались и на ноябрь и на декабрь. Но видимо «концепция» отеля поменялась. Но поскольку это нас затронуло не значительно, последние 3-4 дня, нас это не сильно расстроило. В этом есть даже плюсы – семинары прекратились, в отеле осталось заселенными менее 10 номеров, тишина и покой.
Номера: как таковых стандартов нет, есть номера «де люкс», достаточно просторные, однокомнатные, большая ванная (есть ванная и душевая кабина), большой телевизор. У нас была двуспальная кровать и диван (трансформируется в спальное место), балкон. Многие номера (мы жили на втором этаже) имеют межкомнатные двери с соседним номером (номера «твикс») – соседей слышно хорошо!!!! Номера с видом на гору расположены над задним двором ресторана с вытекающими последствиями (вытяжка, запахи т.д.).
Мы попросили на reception и поменяли номер на следующий день после приезда. Переехали в номер без двери к соседям и подальше от ресторана и жили спокойно (номер 1205). Отдельное спасибо reception(всем?) и Guest Relation (Сона?) за помощь и понимание.
К уборке номера, смене полотенец и постелей претензий ни каких. Все четко и хорошо. Огромное спасибо нашей горничной Берсен?
Питание: на отлично, разнообразно. Были всегда рыба, мясо (баранина или телятина), понятно курица в различном исполнении, морепродукты. Дополнительно сладости и мороженное с 12 до 17.
Wi-Fi в лобби., на баре у моря, в номере и по всей территории не работает.
Анимации практически как таковой нет. Если кому это надо – волейбол, дартс, аэробика и т.д. – надо организовать самому (найти аниматора и сказать что ты хочешь делать). Есть гейм рум (американский бильярд, настольный теннис. Боулинг не работал) Детский клуб также практически уже не работал. Хотя для детей есть даже свой ресторан (не работал) . Правда следует отметить, что из отдыхающих было не более 5-7 детей. При этом мини диско проводили почти каждый день. Аниматор Лия (спасибо?) была как персональный аниматор для каждого из детей, поскольку их было мало, и отлично справлялась с этим.
Из минусов: отель у горы и не граничит с другими отелями. Поэтому пляж получается как «проходной». Из троек и четверок, расположенных не далеко, народ по пляжу идет к скалам. Кто то останавливается, полежит на лежаках и дальше. Охрана отеля не реагирует. Нам это не понравилось – не понятно кто может рядом оказаться, и не адекватно вести себя.
Территория не очень большая, но достаточная для «променада». Однако дорожки для прогулок не сделаны. Есть только дорожка от отеля до пляжа.
И еще немного об отеле. Бывает в отзывах пишут, что отель не тянет на 5 звезд, а только 4. Не знаю, в 4 звездах не отдыхали. Но по сравнению с «бюджетными» пятерками, в которых были, этот отель явно уровнем повыше. Вывод простой – при адекватной цене, приедем еще раз?.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за выбор нашего отеля для отдыха и за оставленный отзыв на данном сайте.
Всегда будем рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Amara Premier Palace