АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2017
29.10.17 - 03.11.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Опять хочу в этот же отель

Отличный пляжный отдых, удобные лежаки с матрасами, зонтики, чистый песочный пляж, плавный вход в море и песочное дно,красивый пейзаж с видом на горы.

Красивая территория для прогулок, получились отличные фотографии на пирсе с видом на море и отель. Рядом с пляжем и зоной для купания рифы с пятнами цветных кораллов и разнообразие рыбок для плавания с маской и трубкой. ,

Разнообразное меню на любой вкус, разных стран (славянская, итальянская кухня, диетическое, детское... ), по домашнему приготовлено- вся проблема была, как бы не объесться.

Отличное обслуживание, потому, что в этот же день нам поменяли номер, который первоначально располагался под центральным кондиционером на крыше, номера большие и удобные, уборка своевременная. Отдельное спасибо Алине и другим аниматорам за разнообразные развлечения: возможно все попробовать и принять участие (спортивные состязания, латино- танцы, йога и др.). В 10.00 пели петухи- не возможно не улыбнуться.

Остались потрясающие впечатления от экскурсии в Израиль, недорого 95 долларов, хорошо организованное путешествие с гидом Томасом. В аэропорту Шарм-Эль-Шейха проходили 7 контрольных проверок. еще хочу

Добавлено 17.11.17 20:25 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 18.11.17

Уважаемый Юрий.
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Barceló Tiran Sharm для проведения Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы несколько удивлены Вашей оценкой размещения. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.
Обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся, как и предыдущий.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm

17:51 03.12.17

Здравствуйте. Есть ли подогрев бассейнов??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)