АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
02.11.17 - 09.11.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В третий раз с внучкой в ноябре посетили Прагу - этот один...

В третий раз с внучкой в ноябре посетили Прагу - этот один из красивейших городов Европы. Всегда выбираю отель , чтобы в номере был холодильник (мини-бар), телевизор с русскими каналом, интернет. Прочитала описание номеров в этом отеле. На сайте было написано, что в номерах есть мини-бар, телевизор, интернет. Это было как раз то, что мне нужно. Да и не далеко от центра. Ведь все экскурсии начинаются с Малостранской. Нас встретила на ресепшене. Валерия. И какого же было наше удивление, что ходильников в номерах нет вообще, а нам надо было какие-то лекарства хранить в холодильнике. По ресторанам мы не ходим. А когда придешь с экскурсий, чтобы было что покушать в холодильнике. Мы Валерии показали на телефоне сайт, где описание номеров. Она сказала , что они не работают с этим сайтом, и они не знают кто и что про них пишет, но она пообещала, что холодильник нам принесут. Приехали мы в 11 часов, заселили нас после 14. Номер нам предоставили чистый, уютный. Стоял большой стол, два стула, телевизор на подставке, шифонер и две кровати..Даже тумбочки, чтобы сложить лекарства, еду, расчески, не было. С этим я сталкиваюсь впервые. Мы все распаковали, положили на стол все в кучу. Сбербанк для обмена валюты был не далеко, около остановки. Хотели посмотреть ТВ, но работал один только чешский канал. Больше никаких программ не было. В дальнейшем мы больше ТВ не включали. А как хотелось, после экскурсий, прийти, протянуть ноги и послушать наши новости. Узнать, что же делается в России. Я на ресепшене попросила принести тумбочку в номер. Мне ее принесли, но за два дня до отьезда. Не очень- то приятное отношение к туристам. Но есть и плюсы. В номере ежедневно убирали, меняли полотенца. Огромное спасибо горничной Любочке!! Ежедневно был шампунь , гель для душа, мыло. Завтрак был хороший (Было все, что нужно для завтрака: нарезки колбаса, сыр, окорок, яйца, горячие сосиски, омлет. Вообщем голодными не были. Персонал русско-говорящий . На ресепшене девочки из России, Украины. Очень приветливые, доброжелательные..Машенька, Полина , Илона, Алиса. Они же предложили мне лекарства и еду класть в холодильник в баре в фойе. Хозяйка отеля - солидная , еще не старая, работает в этом бизнесе 12 лет. Пора бы ей задуматься..хоть в нескольких номерах приобрести холодильники. Такой большой отель ( 50 номеров) и без холодильников. Ведь приезжают туристы с маленькими детьми. Не будешь же их таскать с собой по ресторанам. Я не рекомендую туристам с детьми этот отель.

Добавлено: 17.11.2017 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей