за последние 30 дней
Как меня нас встретила Греция 3й раз, или как отправиться в притон на 12 суток
Начну с того что на Крите я уже третий раз, и долго не решалась написать отзыв, я отдаю себе отчет в том что отель бюджетный и требовать от него нечего, но есть минимальные стандарты обслуживания и качества услуг, которые управляющие отеля не удосужились исправить за долгое время, предположительно отель вывозит личное обаяние дорогого, и всеми хваленого джорджа, который вообще-то Георгис, но об этом позже.
И так обо всем по порядку:
1. Чистота. Известковый налет на сантехнике, грязная штора в душе, Слой грязи на дне унитаза, в свою очередь я купила чистящее средство чтоб не подхватить заразу, и мыла самостоятельно, я не белоручка, постельное белье меняли, но не помню сколько раз за 12 дней, раза три, а вот полотенца приходилось просить поменять. На мини кухне есть посуда, минимальный набор, не тем не менее ни моющего средства, ни губок не было, значит логично предположить что их будут мыть горничные, но нет, в общем вам придется докупать набор моющих средств чтоб не жить в грязи.
2. Номер. По европейским стандартам кол-во метров на одного человека строго регламентируется, в свою очередь это было помещение метров 10 квадратных вместе с ванной комнатой, ванная комната не закрывалась, позже нам сказли что горячая вода есть только с 12 утра до 9 вечера, что создало не мало проблем. Шкафа не было, было нечто вроде вешалки и на ней около 7 вешалок, то есть под носки трусы берите пакеты. Кровати маленькие, но как и везде, за номер ставлю 4 из 10.
3. Размещение. Это моя любимая часть оперы. Сказать что ужас, не сказать ничего, мы приехали в 8 часов утра, нормальный проход к рецепции был закрыт, нам пришлось тараканить чемоданы вниз по лестнице, мы попали к бару, я увидела Бориса, и принялась после бессонной ночи ругаться, он ответил довольно-таки дружелюбно, хотя негодованию моему не было предела, оказалось что Дорогой "джордж" приходит на рецепцию в 12 утра, до этого времени никто не может зарегистрировать, я попросила завтрак, нам отказали, тк я не успела поменять доллары на евро, купить я ничего не могла, стояла жара, мы были в теплой для
Питерской погоды летней одежде, жара поднималась хорошая, и нам надо было переодеться и шлепать менять валюту чтоб купить еды и воды. В сухом остатке, мы без еды и воды, в теплой одежде, стояли в отеле без администратора, и возможности даже умыться, мы девушки не гордые, подняли чемоданы на второй этаж и зашли в рецепцию которая была открыта с внутреннего входа и там же переоделись и оставили чемоданы. Поменяли валюту и пошли завтракать, погуляли до 12 часов, и неспавшие пошли до отеля.
Глава 5. Встреча со "Джорджем". Встретил он нас довольно приветливо, но мы к сожалению не ответили ему тем же (ох уж эта Питерская угрюмая ментальность), зарегистрировал он нас около 12 часов утра, сказал что номеров нет и заселение в 2 часа, ибо номера два часа убираются (OMG), всем ясно что это вранье и я ему об этом сказала, он мне сказал мол таковы правила и тд, ну так если вы все по правилам делаете почему дверь в туалет не закрывается? И срач такой что австралопитек был в ужасе? Если вы и делаете все по правилам, то соблюдайте эти правила не в свою пользу. Нас поселили в 14 часов дня, в номер на втором этаже, на просьбу помочь дотащить чемодан, дорогой "Джордж" никак не отреагировал, и мы тащили тяжеленные чемоданы самостоятельно.
4. Персонал. В отеле работает всего три человека: горничная, администратор, бармен, который работает по ночам. Горничная, очень приятная и отзывчивая женщина - Вана, в первые три дня я была простужена и она заботливо оставляла мне завтрак, с утра всегда здоровалась и улыбалась, и у меня не появилось желания предъявить ей за чистоту. Бармен Борис, вроде как из Болгарии, достаточно приятный, не смотря на то что у него где то там жена, не дурак подкатить шары ко мне или к моей подруге, но в отличии от Джорджа с первого раза принял отказ, все вопросы касаемо номера, решал он, а не администратор, так что хозяевам отеля, я бы рекомендовала поставить его на пост администратора, так как все вопросы он решал достаточно четко и с особой ответственностью, конфликты разрешал на раз два. Джордж (OMG), тетки тут его нахваливают потому что с 99% вероятностью он с ними спал, и он отзывчиво предоставлял им кондишн и прочие приблуды, мы с ним ругались всю дорогу, и ничего из наших претензий он не пытался разрешить, единственное надо отдать ему должное , заботливо предоставил мне градусник, за что я ему премного благодарна. Но сказал что ему 37, хотя ежу понятно что ему больше, под полтос а то и больше, сказал что он наполовину Итальянец, что ввело меня в заблуждение (по крайней мере было ясно откуда такой моветон), но позже гид сообщил о том что это ложь. Причем наглость у него была такая, что он несмотря на все, еще и подкатывал ко мне всю дорогу, пожилой, с лишним весом, мужчина, годящийся мне в деды, ну какая гадость.
5. Еда. Сносная, как и везде.
6. Около отеля. Шумоизоляция? не, не слышали, это какой- то ад, ночью было не уснуть, отель находится в непосредственной близости к бар стрит и музыка оттуда до 7 утра, закрывали двери, ничего не спасало, это жесть, в отеле я спать не могла, так что почти каждую ночь уезжала спать к моим греческим друзьям.
Подводя итоги могу сказать, что целиком и полностью отель ужасен и на пьедестал за весь этот ужас надо поставить Джорджа, потому что он только говорит и ничего не делает. А отзывы здесь плохие никто писать не хочет, потому что проще поэму сочинить чем, описать весь этот кошмар. А дорогим владельцам отеля хочу сказать что в ваш отель никто не вернется, если продолжится та же история. Я понимаю что отель бюджетный, НО обратите внимание на такой же бюджетный отель в Херсониссосе Blue Island 3*, стоит также но там люди уважают своих гостей. В добавок хочу сказать что на кондиционер, фен, и вай фай даже не рассчитывайте. В общем ни в малию, ни в этот притон я больше ни ногой! Фотографий не могу приложить, решила не фоткать , чтоб не портить себе нервы
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
далее - "встреча со "Джорджем". Встретил он нас довольно приветливо, но мы к сожалению не ответили ему тем же (ох уж эта Питерская угрюмая ментальность), зарегистрировал он нас около 12 часов утра, сказал что номеров нет и заселение в 2 часа"...
хочется узнать - причем тут отель вообще???..и не надо свою ментальность накладывать на всех питерцев, уважаемая..
Хороших Вам отелей))
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Kak po mne ochen uyoutnyi,uhozhenyi otel na svoi zasluzhennye zvezdy.vyvoda 2: otdyhali ,mozhet,vy v sosednem otele ili lichnye u Vas tam motivatsyi
Приперли "тяжеленные" чемоданы. На отдых. Зачем?
Ваши кислые мины встречают дружелюбно. В ответ получают козьи морды.
"Отель должен иметь лифт" Да ну?
Ну и так далее - преувеличено ВСЕ. Самый мерзкий и истеричный отзыв, который я читала на Tophotels.
Читать полностью на TopHotels