АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как меня нас встретила Греция 3й раз, или как отправиться в притон на 12 суток

Начну с того что на Крите я уже третий раз, и долго не решалась написать отзыв, я отдаю себе отчет в том что отель бюджетный и требовать от него нечего, но есть минимальные стандарты обслуживания и качества услуг, которые управляющие отеля не удосужились исправить за долгое время, предположительно отель вывозит личное обаяние дорогого, и всеми хваленого джорджа, который вообще-то Георгис, но об этом позже.

И так обо всем по порядку:

1. Чистота. Известковый налет на сантехнике, грязная штора в душе, Слой грязи на дне унитаза, в свою очередь я купила чистящее средство чтоб не подхватить заразу, и мыла самостоятельно, я не белоручка, постельное белье меняли, но не помню сколько раз за 12 дней, раза три, а вот полотенца приходилось просить поменять. На мини кухне есть посуда, минимальный набор, не тем не менее ни моющего средства, ни губок не было, значит логично предположить что их будут мыть горничные, но нет, в общем вам придется докупать набор моющих средств чтоб не жить в грязи.

2. Номер. По европейским стандартам кол-во метров на одного человека строго регламентируется, в свою очередь это было помещение метров 10 квадратных вместе с ванной комнатой, ванная комната не закрывалась, позже нам сказли что горячая вода есть только с 12 утра до 9 вечера, что создало не мало проблем. Шкафа не было, было нечто вроде вешалки и на ней около 7 вешалок, то есть под носки трусы берите пакеты. Кровати маленькие, но как и везде, за номер ставлю 4 из 10.

3. Размещение. Это моя любимая часть оперы. Сказать что ужас, не сказать ничего, мы приехали в 8 часов утра, нормальный проход к рецепции был закрыт, нам пришлось тараканить чемоданы вниз по лестнице, мы попали к бару, я увидела Бориса, и принялась после бессонной ночи ругаться, он ответил довольно-таки дружелюбно, хотя негодованию моему не было предела, оказалось что Дорогой "джордж" приходит на рецепцию в 12 утра, до этого времени никто не может зарегистрировать, я попросила завтрак, нам отказали, тк я не успела поменять доллары на евро, купить я ничего не могла, стояла жара, мы были в теплой для

Питерской погоды летней одежде, жара поднималась хорошая, и нам надо было переодеться и шлепать менять валюту чтоб купить еды и воды. В сухом остатке, мы без еды и воды, в теплой одежде, стояли в отеле без администратора, и возможности даже умыться, мы девушки не гордые, подняли чемоданы на второй этаж и зашли в рецепцию которая была открыта с внутреннего входа и там же переоделись и оставили чемоданы. Поменяли валюту и пошли завтракать, погуляли до 12 часов, и неспавшие пошли до отеля.

Глава 5. Встреча со "Джорджем". Встретил он нас довольно приветливо, но мы к сожалению не ответили ему тем же (ох уж эта Питерская угрюмая ментальность), зарегистрировал он нас около 12 часов утра, сказал что номеров нет и заселение в 2 часа, ибо номера два часа убираются (OMG), всем ясно что это вранье и я ему об этом сказала, он мне сказал мол таковы правила и тд, ну так если вы все по правилам делаете почему дверь в туалет не закрывается? И срач такой что австралопитек был в ужасе? Если вы и делаете все по правилам, то соблюдайте эти правила не в свою пользу. Нас поселили в 14 часов дня, в номер на втором этаже, на просьбу помочь дотащить чемодан, дорогой "Джордж" никак не отреагировал, и мы тащили тяжеленные чемоданы самостоятельно.

4. Персонал. В отеле работает всего три человека: горничная, администратор, бармен, который работает по ночам. Горничная, очень приятная и отзывчивая женщина - Вана, в первые три дня я была простужена и она заботливо оставляла мне завтрак, с утра всегда здоровалась и улыбалась, и у меня не появилось желания предъявить ей за чистоту. Бармен Борис, вроде как из Болгарии, достаточно приятный, не смотря на то что у него где то там жена, не дурак подкатить шары ко мне или к моей подруге, но в отличии от Джорджа с первого раза принял отказ, все вопросы касаемо номера, решал он, а не администратор, так что хозяевам отеля, я бы рекомендовала поставить его на пост администратора, так как все вопросы он решал достаточно четко и с особой ответственностью, конфликты разрешал на раз два. Джордж (OMG), тетки тут его нахваливают потому что с 99% вероятностью он с ними спал, и он отзывчиво предоставлял им кондишн и прочие приблуды, мы с ним ругались всю дорогу, и ничего из наших претензий он не пытался разрешить, единственное надо отдать ему должное , заботливо предоставил мне градусник, за что я ему премного благодарна. Но сказал что ему 37, хотя ежу понятно что ему больше, под полтос а то и больше, сказал что он наполовину Итальянец, что ввело меня в заблуждение (по крайней мере было ясно откуда такой моветон), но позже гид сообщил о том что это ложь. Причем наглость у него была такая, что он несмотря на все, еще и подкатывал ко мне всю дорогу, пожилой, с лишним весом, мужчина, годящийся мне в деды, ну какая гадость.

5. Еда. Сносная, как и везде.

6. Около отеля. Шумоизоляция? не, не слышали, это какой- то ад, ночью было не уснуть, отель находится в непосредственной близости к бар стрит и музыка оттуда до 7 утра, закрывали двери, ничего не спасало, это жесть, в отеле я спать не могла, так что почти каждую ночь уезжала спать к моим греческим друзьям.

Подводя итоги могу сказать, что целиком и полностью отель ужасен и на пьедестал за весь этот ужас надо поставить Джорджа, потому что он только говорит и ничего не делает. А отзывы здесь плохие никто писать не хочет, потому что проще поэму сочинить чем, описать весь этот кошмар. А дорогим владельцам отеля хочу сказать что в ваш отель никто не вернется, если продолжится та же история. Я понимаю что отель бюджетный, НО обратите внимание на такой же бюджетный отель в Херсониссосе Blue Island 3*, стоит также но там люди уважают своих гостей. В добавок хочу сказать что на кондиционер, фен, и вай фай даже не рассчитывайте. В общем ни в малию, ни в этот притон я больше ни ногой! Фотографий не могу приложить, решила не фоткать , чтоб не портить себе нервы

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • пляж
  • Все
Добавлено: 17.11.2017 18:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Девушка, а у Вас с нервами все в порядке?...цитирую- "я увидела Бориса, и принялась после бессонной ночи ругаться, он ответил довольно-таки дружелюбно, хотя негодованию моему не было предела"... неплохое начало отдыха))),
далее - "встреча со "Джорджем". Встретил он нас довольно приветливо, но мы к сожалению не ответили ему тем же (ох уж эта Питерская угрюмая ментальность), зарегистрировал он нас около 12 часов утра, сказал что номеров нет и заселение в 2 часа"...
хочется узнать - причем тут отель вообще???..и не надо свою ментальность накладывать на всех питерцев, уважаемая..
Хороших Вам отелей))

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Я объяснила почему, а вы вырвали из контекста, главный вход в отель был закрыт, нас никто не встретил, мы спускали чемоданы вниз по лестнице, и конечно я весьма удивилась, что в 8 утра не было в отеле никого кроме бармена. Извинений гам в свою очередь никто не принёс. А потом в свою очередь нам никто не помог поднять чемоданы на второй этаж, во всех нормальных отелях, где уважают своих постояльцев, есть лифты. Ещё раз повторюсь что я не сравниваю отель с Египтом, Турцией или Мальдивами, а сравниваю трех зведочный отель с двухзвездочном на том же Крите, Blue island в котором я была два раза и после которого я просто в шоке от такого
Zdravstvuite! Srazu k delu.Otdyhali v sentyabre.
Kak po mne ochen uyoutnyi,uhozhenyi otel na svoi zasluzhennye zvezdy.vyvoda 2: otdyhali ,mozhet,vy v sosednem otele ili lichnye u Vas tam motivatsyi
Именно в этом отеле отдыхала
Что за бред истеричной девы? Не выдергивая ничего из контекста, но тем не менее так походя всех других туристок отеля оскорбить ("тетки тут его нахваливают потому что с 99% вероятностью он с ними спал) - это надо уметь. Свечку держала?
Приперли "тяжеленные" чемоданы. На отдых. Зачем?
Ваши кислые мины встречают дружелюбно. В ответ получают козьи морды.
"Отель должен иметь лифт" Да ну?
Ну и так далее - преувеличено ВСЕ. Самый мерзкий и истеричный отзыв, который я читала на Tophotels.

Читать полностью на TopHotels
Господи, хотите, отдыхайте, пожалуйста, вам никто не запрещает, этот отзыв был написан для тех кто знает что такое сервис, и не хочет в погоне за экономией денег нарваться на откровенное г. Если вас устраивает разврат подобного характера, что к вам пристают, сразу после того как в углу где то зажимал очередную девицу, то пожалуйста, меня не устраивает, ко мне ни в одном отеле в греции не приставали, вот только в этом. Грязь, гниль, извращение
Екатерина, насчет сервиса с чемоданами - тут вам надо было в 5* ехать и там как раз и предъявлять претензии, а заодно и чаевые платить по 2 евро за каждую ступеньку. Но вы, почему-то выбрали самый дешевый вариант, а претензий на 5*. Это первое. Второе - весь отзыв - дикое вранье. Потому что я отдыхал с девушкой 9 дней у Джорджа и ни разу не видел, чтобы он не то, чтобы к кому-то приставал, а даже хотя бы каким-то взглядом на что-то попытался намекнуть. Джордж - это очень и очень порядочный человек. Заявив, что 99% гостей имели с ним какие-то отношения, вы вот лично оскорбили и меня, и мою девушку, это очень некрасиво. Насчет обслуживания. У Джорджа - все отлично с этим. Людям, которые с ним дружелюбны, которые стараются поддержать в отеле приятную атмосферу, он всегда готов пойти навстречу. Всегда. Тем же, кто пытается скандалить, требовать какие-то супер-услуги, Джордж может сделать вид, что он не понимает. И я с ним солидарен, потому что русское хамство, а вы, Екатерина, как раз и являетесь ярчайшим представителей русских хамок и хабалок, судя по отзыву, надо воспитывать. Я понимаю прекрасно, что вы, оценивая возраст Джорджа как раз и представляли себя той девушкой, которой он предложит интимные отношения, но поскольку Джордж никак не отреагировал на ваши пышные формы, а он не реагирует ни на кого из своих гостей, то вы и решили обидиться, написав подобный отзыв. В следующий раз рекомендую вам быть более обходительной с управляющими отеля и, может, отдых покажется более радостным и приятным. И еще: не надо приставать к управляющим, даже таким импозантным, как Джордж.
Вы упали мужчина? Вашей маме должно быть стыдно, что её сын в отношении девушек себе позволяет такие вещи. Всего вам хорошего
А я ещё раз повторяю что сравниваю с теми же двойками и тройками. А насчёт девушек которых он водит, и кот он предлагает, спросите лучше у гида, наша нам все рассказала. И ещё раз повторюсь - если вас устраивает все в отеле, то пожалуйста, я раньше вообще не подозревала о том что настолько плохие отели существуют
Екатерина, полностью разделяю ваше мнение. Отель - ноль звёзд. И никто тут не зажрался. Отель объективно старый и превращается в общагу для гастеров. Увы
Спасибо, существуют адекватные люди)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Иванова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 918
  • Фото: 21
0 Благодарностей