АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crowne Plaza Resort Sharm El Sheikh, Charm Life Garden Reef (отель был переименован 31.01.10)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Отдыхали с подругой в этом отеле...

Ужасный отель!

Отдыхали с подругой в этом отеле в середине сентября 2009г. Встречающая сторона Тез Тур - спасибо огромное - молодцы. Из аэропорта доехали быстро и с комфортом.

Отель, с первого взгяда, понравился: красивая территория, огромный,уютный холл в главном здании - ресепшн. Расселение прошло быстро, в течении 2 часов весь автобус расселили в 9 корпус. Номера многим не понравились т.к. до моря 1-1,5 км. и до главного корпуса тоже метров 300, возможности пересилиться нет, категорично нет. Либо, нужно было в последующие дни приходить на ресепшн и интересоваться не появились ли свободные номера. При заселении, номер должен быть укомплектован пляжными полотенцами и питьевой водой в баре, к сожалению, ни полотенец, ни воды (бар вообще пустой) в номере не оказалось. Через некоторое время, на ресепшн, собралось несколько человек с различными жалобами на те или иные неполадки в номере : не работает кондиционер, сейф, грязное постельное белье, и т.д.... В номере: душ, фен, пустой мини-бар, сейф (не прикрученный и без инструкции),кондиционер, 2 русских канала (работающие через раз), телефон (без распечатки номеров), чайника нет, на полу керамическая плитка без коврика. Что касается уборки, то за 10 дней у нас 1 раз протерли пол,пыльно, смена полотенец ежедневно, питьевую воду надо выпрашивать - сами не пополняют мини-бар. Убираются как-то страно, в течении дня, наверное, по настроению.

Питание, в главной столовке, по другому назвать не могу, отвратное. На ужин образуются очереди чтобы попасть в столовку, можно стоять по 20 мин. Официанты сервируют (по салфетки на человека и нет зубочисток) и убирают со стола, а также, приносят напитки, которые приходилось ждать по 15 мин. Посуда промыта плохо: перед тем как взять тарелку, ее нужно тщательно протереть салфеткой т.к. разводы, отпечатки пальцев и даже, остатки пищи. В барах стаканов не хватает и, скорее всего, они не моются вообще. Большой плюс : соки пакетированные (манго, апельсин, яблоко, гуава).

Если вы воспользовались платными услугами отеля (телефон, интернет и т.д.)и хотите расплатиться наличными, то только расплачивайтесь местной валютой т.к. свои "тугрики" они сильно округляют. А лучше всего, берите чек и в конце отдыха оплатите в любой валюте на ресепшн. Например, интернет стоит 30 мин. - 45 lie (1$ = 5.5 lie), перед отъездом оплатили за интернет 8$ на ресепшн.

Шикарное море, много рыбок у берега и, конечно же, кораллы. На море в 7 утра все шезлонги уже заняты и, почему-то, много мух. Иногда в море сильное течение, далеко не заплывайте, спасателей нет или не дозовешься. Все бассейны сильно хлорируются. Есть бассейн с двумя горками, там ледяная вода.

Больше не поедим в Египет, сервис ужасный, арабы алчные, деньги выпрашивают за все.......

Добавлено: 02.10.2009 17:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 763 символов в тексте
Все отзывы по отелю (857) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист