АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 17.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мальдивы: лайфхаки и предостережения.

Сразу оговорюсь, в нашем антирелаксном путешествии на Мальдивы сами Мальдивы (почти) не виноваты. Нервяк внесли перевозчик, страховщик, и наша собственная беспечность. А страна, остров и отель - за исключением Того Самого Дерева (о котором будет позже) - шикарны. Почти - потому что могли бы табличку, что-ли, под деревом поставить... но не факт, что это бы помогло.

Теперь по-порядку, постараюсь кратко, но не упуская важного. Дабы другие могли учесть и не повторять.

Итак. Поездка самостоятельная. Придумалась, спланировалась и организовалось в сентябре, осуществилась в ноябре.

Выбраны Мальдивы, ибо океан-пальмы-рыбы-риф-ностальгия по Египту-восторженные отзывы побывавших... Ну, вы понимаете..

Сначала обратилась к паре агентств, потом поняла, что при отсутствии чартера их роль вообще непонятна, и все организовала самостоятельно. Забегая вперед, скажу, что в этом ошибки не было. Те, кто летели через агентства, хлебали последующие с перелетом проблемы такой же большой ложкой. Но заплатили за это раза в два больше.

Билеты на flydubai куплены через trip.ru, рейс предполагался со стыковкой в Дубаи по дороге туда, и с 2мя остановками (Коломбо и Дубаи) на обратном пути. Тариф с багажом, но без еды и киношек.

Отель выбран из соображений резорт, но чтоб не разориться - забронирован и оплачен через Agoda. Смутила стоимость трансфера на остров от аэропорта и обратно и вопрос решился после обращения к чудесному блогеру Viki (легко найти на ютьюбе и в ФБ), живущей на Мальдивах. О более дешевом трансфере договорились с ней. В этой части путешествия все прошло идеально несмотря на все наши последующие переносы времени прилета.

Ошибкой был выбор перевозчика. flydubai. НИКОГДА не летайте этой компанией. И не потому, что наш вылет был задержан более чем на сутки (а отель на Мальдивах, разумеется, оплачен заранее и полностью, и пересчитать/изменить ничего нельзя, а запланировано ночей-то всего 7). Самолеты ломаются, бывает... не потому.

А потому, что нам врали на протяжении всех этих 1,5 суток. Витиевато, разнообразно, нагло. Трижды мы садились в самолет. Сидели там по несколько часов и возвращались в терминал - за багажом и ожиданием неведомо чего. Экипаж по громкой связи то говорил, что нужно дозаправиться, то - покрыться антизамерзайкой, то нам якобы запрещал лететь над собой Ирак - и они искали новые маршруты и добирали доп.топлива, то что-то ломалось навсегда и рейс отменялся, но ломалось незначительно - и скоро починим и полетим, но для вашего удобства топайте-ка в терминал и получите назад свой багаж, то "вы сами отказались лететь", то - классика - экипаж устал и должен поехать в отель поспать.

Это, повторюсь, продолжалось 1,5 суток. Да, нас на ночь развезли по отелям - и даже выдали там по ланчбоксу с сосиской и макаронами. Но это не то начало отпуска, который ожидался.

На вторые сутки, утром, нас привезли во Внуково в 7 утра, а вылетели мы в итоге в 17:40.

Перед окончательной посадкой в самолет (в результате которой мы все-же улетели) объявили, что самолет окончательно сломан, нам сейчас выдадут ваучеры на бутерброды и ближе к ночи опять отвезут в отель -

а завтра мы продолжим слоняться по Внуково в ожидании другого борта. Но вдруг настроение а/компании резко поменялось, представительница перевозчика Наталья в состоянии, близком к истерике, вышла наконец-то к оставшимся пассажирам (а пассажиров с каждым витком становилось все меньше, люди массово сдавали билеты) и сказала, что самолет сейчас полетит - с нами, или без нас, - и желающие могут снова пройти на посадку. Но сама она на нем бы не полетела. Фаталистов (включая нас) оказалось треть от первоначального числа пассажиров, и наконец-то мы взлетели.

Поднимаясь по трапу, я пристала с вопросами к техникам, которые стояли рядом с ним, с закономерным вопросом а борт-то долетит? До-ле-тиииит, весело сказал мне улыбающийся башкир: там просто датчик кондиционера салона выдает ошибку, а так все отлично.

Каждый из фаталистов мог занять по три кресла. И, да, нам в качестве бонуса в самолете дали еды и включили кино (по тарифу все это д.б. платно).

Внимательный читатель помнит, что рейс у нас стыковочный. И стыковка улетела вчера.

На вопрос, как быть в Дубаи на хотлайне а/компании сказали, что тревожиться не о чем, нас там встретят, как родных, за ручки проводят на любой ближайший рейс до Мале, багаж перегрузят сами, ноупроблем.

По факту, в а/порту Дубаи очень удивились нашему появлению и желанию сегодня улететь вчерашним рейсом, но куда-то позвонив-спросив-поковырявшись в компьютере, таки перевезли в другой терминал и посадила на рейс Эмирейтс.И даже, о чудо, наш багаж прилетел на Мале вместе с нами.

На пересадку в Мале нас оказалось 8 человек. Один путешественник еще во Внуково, в сильно подпитом и малоадекватном сосотоянии, жег напалом и требовал ФСБ, крови, возмездия и личного самолета. Надо ли говорить, что Важную бумажку (гарантирующую, что флайдубай за нас заплатит Эмирейтсам), и без которой всех нас Эмирейтс отказался сажать в самолет, прикрепили именно к его посадочному. Итак, посадка на рейс заканчивается, путешественника носит по терминалу неведомо где, остальные бегают в его поисках и уже привычно подергивают уголками глаз, представитель Эмирейт обещает подождать нас еще 5 минут, но ни секундой больше. За минуту до окончания этого срока чувак, розыскными талантами моего мужа, находится, удивляется всеобщей нервозности, обижается на наезд, гордо разворачивается и снова уходит в даль терминала За ним нехотя топает его барышня, находит/приводит, мы влетаем в самолет, пакет с теплой одеждой остается в аэропорту. Спойлер: пытались вернуть через службу потерянных вещей на обратном пути. Увы, безуспешно.

Аларм: не летайте Флайдубаи, они вруны и плохие организаторы. Не повторяйте наших ошибок.

7 утра 3 ноября. Мы в а/порту Мале. Багаж получен, формальности пройдены влет, организованный Viki трансфер безупречен.

Лайфхак: дорогущий трансфер на остров от отеля опция не обязательная. Альтернатива возможна и доступна. Ищите Viki или другие варианты, и будет вам хорошо.

Около 10 утра мы уже на острове. Тут нам все нравится. Номер именно тот, что я просила при бронировании 50й. Лучшее место, я считаю. Приветливая украинка Оксана. Попытки уговорить отель продлить нам чекаут в связи с опозданием на сутки, правда, удачей не увенчались, но и не обязаны. Не очень-то я надеялась, хотя и хотелось. Тем более, что еще из Внуково я сообщала им, что минимум на сутки опоздаем.

По факту, поскольку обратный вылет был вечером и с острова нас забрали в 16.30, мы заплатили 70 долл за продление номера.

Все хорошее, что в отзывах пишут про этот отель, правда. Повторяться не буду.

Лайфхак 1: Если вас 3е, то 50й номер - лучший. Если 2е, все равно просите номер на 1м этаже. Будете ходить через балкон сразу к лежакам/гамакам/океану.

Лайфхак 2: не берите лишнюю одежду и, особенно, обувь. Всюду можно и приятно ходить босиком. Ласты-маски можно бесплатно взять в отеле (если у вас all).

У нас пакет all и это было правильным решением.

В него, помимо прочего, входит 2 клевые экскурсии (рыбалка и снорк, который, впрочем, от пляжа ничуть не хуже), и немножко массажа.

За 4-5-6 ноября мы успеваем всем этим воспользоваться, поплавать на всех пляжах, раз 20 обойти остров, и только почуять первые дуновения скуки, как поздно вечером в понедельник...

.. девочка наша 15-ти лет и 42х кг веса (3й взрослый разряд по акробатике), лазая с более маленькими девчонками по Тому Самому Дереву, летит с него спиной вниз, со сломавшейся у нее в руках веткой. Метров, наверное, с 2,5-3х.

Далее - ужас и паника (у нас), истерика (у нее), практически моментальная готовность персонала отеля организовать нам лодку и отвезти в Мале в госпиталь, профессиональные действия врача, которая, Слава Вселенной, оказалась в нашей компании, и сильно, сильно помогла. Осмотр-лёд-болеутоляющие-тугая повязка. Скорее всего ушиб, но рентген надо бы сделать.

Но лучше в больницу не ночью, а утром.

Вспоминаю, что есть страховка. Звоню. Дурное кино продолжается: сбросьте нам по вотсапу фотографию вашего полиса, нет, в таком качестве нам не видно, пришлите в другом, в течение часа перезвоним и скажем, какая клиника вас сможет принять.

К утру состояние дочери не ухудшилось, врач, лекарства, лёд, импровизированный корсет и постельный режим у нас были. Решили не ехать в больницу, отложить рентген до Мск, т.к. даже если трещина, или что похуже, тактика лечения та же: болеутоляющие, покой, корсет.

Дальше отдых проходил под гнетом тревоги и в больничном режиме. Обратный перелет - 17 часов, 2 пересадки, при том, что дочери сидеть крайне нежелательно, только лежать или ходить, описывать не буду. Скажу только, что все прошло по расписанию. В аэропортах всегда удавалось найти специальные комнаты, где можно комфортно уложить человека, нуждающегося в этом (где-то это платно, где-то бесплатно). И спасибо тем пассажирам, которые позволяли нам с мужем пересесть на свободные места рядом с ними, чтобы дочь могла лететь лежа.

В Москве прямо из аэропорта, замотанные непойми во что (про теплые вещи вы же помните, да?) поехали сделали рентген, к счастью, кости целы. Ушиб. Фуух.

Аларм: будете на Бьяду, - осторожнее с деревом у бара. Не пускайте на него детей. Ветки хрупкие. Не повторяйте наших ошибок. Дети, со слов персонала, с него не слезают.

8 ноября звонок из клиники. Милая англоязычная барышня. "К нам обратилась ваша страховая, готовы вас принять, приезжайте". Выясняем, что клиника на Шри-Ланке. И они уверены, что мы там же. Спасибо, Сбербанк Страхование, не поедем.

Спойлер: только вошли в квартиру, - звонок. "Как здоровье вашей дочери? Какую помощь ей оказали в нашей клинике?" и т.п. Т.е., страховая вообще не знает, что у нее происходит. И фото полиса им нужно присылать из-за океана (номера недостаточно), и в какой стране находится застрахованный (хотя, конечно, я подробно ответила на все вопросы, когда им дозвонилась сразу после случившегося), и чем дело закончилось узнают у клиента.

Сбербанк-страхование не контролирует ни-че-го. Мы только отдали им деньги за полис, и все. Оказание помощи не предполагалось, видимо.

Аларм: НИКОГДА не покупайте полис у Сбербанк-страхование, если нужна не только бумажка, но и услуга.

Ну и мелкий нервотреп от trip.ru, который пару раз заботливо присылал мне мейлы о том, что поскольку, по их данным, мы не воспользовались полетом туда, наши обратные билеты будут аннулированы с последущими созвонами, объяснением, выяснением, подтверждением и повторением через пару дней того же общения на общем фоне уже существенно ни на что не повлиял. Органично вписался в общий нервяк.

Лайфхак: не нужны никакие посредники. Одна суета от них. Нужно покупать билеты на сайте перевозчика напрямую.

Итого:

Аларм: флайдубай, сбербанк-страхование, дерево на отрове.

Лайфхак: самостоятельно лучше, трансфер не отельный, лишние вещи не брать. Бьяду, и Мальдивы вообще это хорошо.

Если есть вопросы, готова ответить.

Спасибо, что дочитали.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • природа
  • пляж
  • риф
  • океан
  • приветливость
  • номера
  • атмосфера
  • забота
  • сервис
  • кухня так себе
  • детям нечем себя занять вечерами
Добавлено: 17.11.2017 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

дайте ссылочку на блогера VIKI плиЗЗЗ ;)
Отлично!! Очень важный и достойный отзыв! Ребята,надеюсь островок Вас порадовал!
Полезный отзыв
https://www.facebook.com/vicky.photobali это она?
Да, она )
Вот это да, вот это история отдыха... сочувствую Вам с таким отдыхом... Вам необходимо слетать еще туда снова и стереть те воспоминания о Мальдивах, заполнив новыми и счастливыми!
А на том лереве теперь приклеены листы на всех языках мира, (на русском самыми большими буквами) - "Внимание, на пальму не залазить, штраф!"
Tvimp
А эта Вики нам что-то не захотела помогать, то некогда ей что-то было, то она в Испании, то на Бали, ветренная она какая-то, лучше обратитесь в Вентуру на Мафуши, у них не дорогой трансфер,
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
NaaN NaaN
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 10 848
  • Фото: 44
0 Благодарностей