АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали этот отель на свой медовый месяц. Не пожалели...

Выбрали этот отель на свой медовый месяц. Не пожалели!!!

Подъезжая к отелю уже были довольны картинкой, а зайдя в холл... этот отель просто убил наповал своей помпезностью, роскошью и убранством! Номер был большой с видом на море, амфитеатр, бассейны, зелень. Странно, что многие здесь сетуют на плохой сервис. Нам он очень понравился. Уборка производилась каждый день по расписанию. Меняли постельное бельё и полотенца без каких либо напоминаний. Персонал вежливый. В главном ресторане персонала много работает и с работой они справляются хорошо. Кухня, меня как человека не привередливого в еде, порадовала, так как была рыбы, курица, мясо, фарш, кебаб, мясо на рёбрах, отбивные... Салаты, лёгкие закуски, стол диетический, стол с вегетарианской едой, стол с кондитерскими изделиями вообще просто баловал по самое не хочу... Компоты, йогурты, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы, персики лысые и лохматые, виноград)... Гарниры: картофеля в разном виде и в любом объёме, макаронные изделия, рис обычный и турецкий (большой такой), рис, кус-кус ещё кажется (восточный эдакий гарнир, который у нас как правило не готовится). Да, ещё и про супы надо напомнить и про различные соусы, которых я так и не перепробовал за все 13 дней пребывания в отеле! Про еду говорить, что она однообразная... Да, может так оно и есть, но ведь ты ешь изо дня в день не одно и то же. Просто к еде у всех свой подход :) Мне домашней еды не хотелось.

Территорию отеля мы изучали наверно дней 5 (!). Привезли около 800 фото из которых половина наверное виды отеля :))) Территория такая большая, что там постоянно что то делается. Наверняка из пустых участков что ещё имеются, на следующий сезон будет что-то новое.

Количество бассейнов поражает. Не каждый отель может похвастаться таким количеством. Спа салон - ммм... всё продумано!!! Кому то зелени мало? Езжайте в старые отели, там её реально больше! А здесь всё ухожено. Мы как раз попали в сезон бешеных дождей, после которых много чего из растительности побилось. Но буквально за пол дня всё было восстановлено, почищено, вытерто.

Анимация - 15 человек. Я думаю это не мало, с учётом того что ни разу, повторюсь, за 13 дней, программа не повторялась. Разве что приглашённая группа танцоров. Всего программ у них 15, как я выяснил у одного из аниматоров и они их постоянно дорабатывают и обновляют. Все аниматоры говорят на русском, английском и соответственно на турецком языках! Это не маловажно по моему, потому как во многих отелях анимация идёт только на турецком и переводчик отдельно делает перевод, что далеко не в тему порой.

Понравилась живая музыка пары из Японии. Милые ребята, которые любят своё дело и это было видно и слышно!

Понравилось находится возле стойки бара. Я мог там находиться очень долго и смотреть на то как жонглирует бутылками бармен Мехмет (он же Андрей), подаёт полный бокал пива на одной только трубочке. Ну и Самбуку как готовят и пьют я тоже узнал там :)))

В целом впечатления от отеля только самые положительные! Я видел недовольных там людей. Поверьте, им бы и в Раю не удобно было бы.

Этот "Замок Престижа" я настоятельно рекомендую ВСЕМ!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2009 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 126 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Привет! Согласен с твоим мнением!!! У тебя есть какие координаты сотрудников отеля? Я потерял..((( Мехмет-Андрюха красавчик!!!
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ринат
Неподтвержденный аккаунт
Турист