АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1580
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 16.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле очень много русскоговорящего персонала...

В данном отеле очень много русскоговорящего персонала. Заселили нас быстро... Правда, при заселении на рецепшене нам предложили за дополнительную плату заселить нас с видом на море, мы отказались, тк были очень уставшие и злые (вылетели из Домодедово не в 3:00, а в 7:00; до отеля с аэропорта ехали не 1,5 часа, как сообщила встречающая гид, а более 3-ех часов)... Улыбка у менеджера на ресепшне пропала, как только он услышал об отказе... Какого же было наше удивление, когда мы зашли в шикарный номер - вид с двух комнат был на море!!!!) Странно..? Видимо хотели просто поиметь с нас лишнюю копейку)

Нам все понравилось. В ресторане, шведский стол со множеством блюд. Рыба была всегда и в разных вариациях. Мидии, креветки, крабы были реже, но были)

Детский стол тоже присутствует: и бульоны, и овощные пюре, макароны - дети ели все, тк было все очень вкусно.

Видимо мы приехали в самый сезон, стол в общем ресторане было найти проблематично, но персонал убирал столы быстро.

Пляж... Это отдельная история! 10% присутствовали на своих шезлонгах, 20% купались, а вот 70% гладко заселённых полотенцами шезлонгов так и стояли нетронутыми весь день!!! Люди!!! Но зачем вы занимаете шезлонги, если не собираетесь на нем отдыхать и загорать?!

У бассейнов свободных шезлонгов было много, но так как мы в бассейнах не купаемся, нам они были ни к чему)

Море теплющее, чистейшее, вход в него очень плавный. Спасатели очень ответственны! Если ребёнок один сидит на берегу у кромки воды - тут же подбегает спасатель и уточняет чей малыш! Молодцы!

В принципе, придраться не к чему... Единственный минус - это отдаленность от аэропорта (но с этим уже ничего не поделаешь)))

До Дубаи ехать около 1,5-2-ух часов, не меньше. Это на случай того, если вас будут зазывать на экскурсию или шопинг ? .

И если ваш туроператор АнексТур - то вам тоже не повезло((

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.11.17 18:54 (1 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 17.11.17

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, в ресторанах отеля строгий дресс-код? Мужчинам обязательна рубашка?

14:20 17.11.17

Строгого дресс-кода, к сожалению, я не заметила) Мужчины были и в шортах, и в футболках...

16:33 17.11.17

Спасибо!

12:48 18.11.17

Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Для нас большое удовольствие знать, что Вам особенно понравилoсь разнообразие блюд.
Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
C уважением Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Scarlett (3)