АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
513 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в ноябре 2017
11.11.17 - 16.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Великолепный отель! Не верьте плохим отзывам!

Расположение прекрасное!

Вода чистейшая (для Азии :) )

Питание в изобилии.

Сами номера староваты, но все работает и убирают каждый день.

Территория отеля - вечно зеленая и чистая.

Анимация на русском языке, великолепная! Ребята очень стараются весь день. Деток развлекают не меньше, а поверьте, мне есть с чем сравнивать. Например, с 20.00-21.00 детская вечерняя анимация, а после их забирают на часик на просмотр мультфильмов, чтобы родители могли отдохнуть по взрослому ;)

Да и вообще, режим всей тусни оправдывает тип отеля "семейный": 9-12, 15-22.00.

Единственный минус отеля-отсутствие достаточного количества лежаков. На пляже всем не хватает. Но, возможно, виноваты сами отдыхающие, которые с 6 утра начинают занимать по два лежака на пляже и у бассейна. И никакие полотенца, как читала в отзывах, никто не скидывает. А иногда хотелось бы ))))

Отдельно хотелось бы посетовать на Pegas. Сильно испортились. 7ми часовой трансфер, вместо заявленных 4х часов. Самый короткий рассказ о стране при самом длинном трансфере. Экскурсии разнятся с рекламой (напр.: девушка купила экскурсию на Водопады.. не дешево! И уже на месте узнала, что, оказывается, дорогу к водопаду-то размыло.. представители Пегаса только разводили руками, якобы они не в курсе).

Это не уровень ответственного туроператора, имхо!!!

Но! К самому отелю взаимоотношение Пегаса и туристов не имеет, поэтому, дабы закончить отзыв на позитиве, отель великолепен, не пожалеете!!!

  • расположение
  • питание
  • анимация
  • режим
  • пегас представители
  • нехватка лежаков
Добавлено 16.11.2017 06:19 1 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:54 16.11.17
Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вам понравились расположение нашего отеля, питание, работа наших сотрудников и команда анимации. Нам очень жаль, что качество номерного фонда и количество лежаков не оправдали Ваших ожиданий, приносим свои извинения за эти и другие неудобства. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кристина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 8 805
  • Фото: 2
0 Благодарностей