Отдыхала Парой в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
11.11.17 - 16.11.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Великолепный отель! Не верьте плохим отзывам!
Расположение прекрасное!
Вода чистейшая (для Азии :) )
Питание в изобилии.
Сами номера староваты, но все работает и убирают каждый день.
Территория отеля - вечно зеленая и чистая.
Анимация на русском языке, великолепная! Ребята очень стараются весь день. Деток развлекают не меньше, а поверьте, мне есть с чем сравнивать. Например, с 20.00-21.00 детская вечерняя анимация, а после их забирают на часик на просмотр мультфильмов, чтобы родители могли отдохнуть по взрослому ;)
Да и вообще, режим всей тусни оправдывает тип отеля "семейный": 9-12, 15-22.00.
Единственный минус отеля-отсутствие достаточного количества лежаков. На пляже всем не хватает. Но, возможно, виноваты сами отдыхающие, которые с 6 утра начинают занимать по два лежака на пляже и у бассейна. И никакие полотенца, как читала в отзывах, никто не скидывает. А иногда хотелось бы ))))
Отдельно хотелось бы посетовать на Pegas. Сильно испортились. 7ми часовой трансфер, вместо заявленных 4х часов. Самый короткий рассказ о стране при самом длинном трансфере. Экскурсии разнятся с рекламой (напр.: девушка купила экскурсию на Водопады.. не дешево! И уже на месте узнала, что, оказывается, дорогу к водопаду-то размыло.. представители Пегаса только разводили руками, якобы они не в курсе).
Это не уровень ответственного туроператора, имхо!!!
Но! К самому отелю взаимоотношение Пегаса и туристов не имеет, поэтому, дабы закончить отзыв на позитиве, отель великолепен, не пожалеете!!!
Плюсы отеля
расположение
питание
анимация
режим
Минусы отеля
пегас представители
нехватка лежаков
Добавлено
16.11.17
06:19
(1 465 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:54 16.11.17
Добрый день, Кристина! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вам понравились расположение нашего отеля, питание, работа наших сотрудников и команда анимации. Нам очень жаль, что качество номерного фонда и количество лежаков не оправдали Ваших ожиданий, приносим свои извинения за эти и другие неудобства. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий