АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 15.11.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Несостоявшийся отдых

10августа 2017 через Букинг мы забронировали номер в отеле Baan Sailom Hotel Phuket с отменой бронирования .Бронь нам подтвердили.Мы купили конечно заранее билеты из Москвы и в ожидании приятного отдыха и отпуска успокоились.Но не тут то было....За две недели до отъезда нам приходит из отеля письмо(слово в слово) :"Уважаемые дамы и господа!, В отеле есть ремонт и строительство для номера, шум и запах краски. Я боюсь, что будут мешать и клиенты могут быть недовольны. Мы рекомендуем клиентам, ищущим новую гостиницу, и предлагаем бесплатно отмена. Пришлось извиниться за это и, надеюсь, отель будет использован клиентами снова в следующем. с уважением,"....У нас честно говоря шок...Попробуй за 2 недели до поездки найти что нибудь приличное и доступное по цене...Никому не рекомендуем этот отель ни при каком раскладе,если не хотите,что бы Ваш отдых был сорван...

Добавлено: 15.11.2017 20:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте. Я правильно поняла что вы поехали в другой отель? Как тогда вы можете выставлять отелю, в котором не были, оценки за питание, размещение и сервис. Вас предупредили о ремонте. А могли и не предупреждать! И приехали бы вы с детьми на свежую краску.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 997
  • Фото: 0
0 Благодарностей