за последние 30 дней
"В общем-то неплохо!" (с)
Надо сразу понимать, что этот отель - 2 звезды и не ждать, что вдруг Вы приедете, а там по ошибке четырехзвездный отель.
Контингент - в основном, россияне из регионов. Некоторые постояльцы даже служащие российских компаний, которые живут в отеле по контракту, заключенному с их фирмой. Но персонал весь только англоговорящий.
Питание скромное, выбор блюд небольшой, на горячее всегда блюда только из рыбы (жирных сортов) и курицы, всегда только 2 десерта: кекс и что-то типа пудинга/желе/мусса, пара свежих салатов, пара закусок из овощей, макароны, рис, суп на обед и на ужин, фруктов нет, только арбуз на завтрак, нам за неделю 3-х разовое питание приелось, но видно, что повар старается во всю и делает, что может.
Номер был стандартный № 508 (в ваучере deluxe :))), оставил неоднозначное впечатление. Вроде не старая еще мебель, ремонт, интерьер, но тут же выцветшее покрывало и покоцанная ванна, в санузле рядом с зеркалом какой-то прибор, возможно фен - перемотан скотчем. В общем, восток - дело тонкое. Есть двухкомнатные номера (спальня+гостиная), они выглядят лучше, и там лучше условия питания.
Огромный плюс - бесплатный Wi-Fi, за это прямо зачет!
Трансфер до пляжа в 7.15 и 10.15 и обратно в 11.40 и в 15.00, до Дубаи молл шаттл (по записи). Но нам не понравились вечно штурмующие автобус попутчики, мы ездили на такси, причем познакомились с англоговорящим таксистом, и он всегда нас возил и брал за это чуть меньше - за 15-30 минут писали ему в ватсап и он приезжал к отелю или на пляж, к любому магазину по Шардже, очень добрый и приятный человек Saif (Сэйф).
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?