АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле последнюю неделю сентября...

Отдыхала в этом отеле последнюю неделю сентября 2009. Никогда бы не подумала, что за 3 копейки (15000 руб за сингл на неделю со всеми сборами) можно ОТЛИЧНО отдохнуть!

Сразу оговорюсь, что оценки отелю выставлены мной исходя из того, что а) это твердые 4* и не стоит ожидать большего и б) цена в разы ниже заявленной другими 4*-отелями, а потому не стоит ожидать какого-то супер-сервиса за эти деньги.

Так как любой отзыв - это сугубо субъективная оценка, добавлю и свой, но кратко и по пунктам:

ОТЕЛЬ. Определяющим в выборе была цена и практически полное отсутствие русских (80% итальянцев, по 5% англичан и поляков, остальные - русские). Отель соответствует своим 4* полностью. Симпатичная большая территория. За 20$ дали трехместный номер с видом на море и выходом к бассейну (заказывала изначально single standard). Из минусов - в номере мебель потрепанная, уборка очень посредственная (даже с учетом чаевых). Из плюсов - от моего корпуса идти до пляжа было 5 мин. По пути на пляж есть супермаркет, где можно купить всё - от еды и до сувениров (например, 1,5 л бутылка воды стоит 3 фунта). У бассейна возле моего корпуса играла итальянская и европейская музыка, что лично я считаю плюсом (на пляже, правда, отдельные личности умудряли включать русскую попсу в своих телефонах). В целом атмосферу отеля задают итальянцы, и это я также считаю плюсом.

АНИМАЦИЯ. Тут уже писали - за анимацией в соседний Соль Шарм (мне как-то не нужна она была). В Сирене всё почти на итальянском. Русскую девушку Олю из группы аниматоров я вообще увидела только за день до отъезда.

ПИТАНИЕ. Здесь оговорюсь, что мои предпочтения в питании отличаются от среднестатистических российских (не ем мясо, только рыбу, почти не пью алкоголь, люблю итальянскую и японскую кухню), так вот для меня питание здесь было отличное. Много овощей. Из минусов - очень мало фруктов (но это особенность Египта) и ужасный кофе.

СЕРВИС. Все, кто считают, что здесь к русским плохое отношение, пусть вспомнят, КАК они там себя вели. Всё на моих глазах - ходят злые русские и даже спасибо ни разу не скажут. Откуда тут у персонала появится желание обслуживать вас? При мне русским выдавали старые полотенца, но мне вот почему-то всегда доставалось новое. И приборы я никогда не ждала. И воду. Просто попытайтесь (хотя бы попытайтесь!) быть вежливыми и выдавите из себя улыбку! Окупится сторицей, и даже на чаевые не придется тратиться. Про то, что персонал пристает к русским девушкам... Если вы это называете "пристает", то вы никогда не были в Турции. Тут всё очень пристойно. Никто к тебе не лезет, если вежливо, но уверенно сказать "нет".

ПЛЯЖ и МОРЕ. Собственно ради этого я и ехала сюда. Для любителей понырять с маской нужно приходить рано утром, пока народ окончательно не распугал рыбок. Я приходила на пляж к 7:30-8:00 и спокойно часов до 10 не вылазила из-под воды даже. Тут писали - очень красивые места чуть дальше от пляжа отеля, а также если заплывать подальше. Плюс я брала экскурсии в Рас-Мохаммед и на катере к ближайшим рифам. В Египет надо ехать за подводным миром, а не за едой и сервисом, я так считаю.

Отдельно о ТУРОПЕРАТОРЕ. Не первый раз еду с Пегас-туристик. Особых жалоб никогда не было. Но от Пегаса в этом отеле крайне вялый гид Руслан. В остальном - без нареканий.

Добавлено 02.10.09 12:58 (3 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв