за последние 30 дней
Ужасный отель с египетскими «пятью заездами»
При заезде хотели заселить в третий корпус в грязный неубранный номер в 10 мин ходьбы от столовки , да именно столовки, а не ресторана с хорошей едой, и в 15 мин ходьбы от пляжа! Номер который выбили тоже грязный , но более менее сносный , и в первом корпусе! Ключи от номера просто кинули на стол и сказали идите смотрите, с если не понравится , то заселитесь в предыдущий!!! Еда в в ресторане пятизвездочного отеля просто ужас! Во первых она одна и та же каждый день, во вторых мясо ложат по мини порциям., фруктов вообще нет, море продуктов для пятизвездочного отеля нет совсем. Из номера впервые же день после уборки украли пол блока сигарет которые лежали в закрытой сумке, гид кстати сказал что уборщик номеров если найдёт что , то это значит это его, но лазить по вещам это перебор! Кальяны на территории отеля пять баксов, за территорией 2$, в море купаться не получится возле берега даже ходить без кораллок не получится! Развлечений в отеле вечером вообще нет. Много заселившихся арабов в отель и ведущие себя нагло! Два боссейна : первый большой более менее тёплый , если привыкнуть! Второй «типа» аквапарк три горки которые работают по времени с 10-13 и с 15-17(после 16 часов уже солнца нет!) интернета в холле отеля можно сказать что нет вообще, много кто там пытается по нем лазить, лучше купить симку. За пять баксов в номере кое как убирали, но правда крутили из старых полотенец фигурки, их же и оставляли пользоваться как новыми ! Коктейли в барах особо не меняются , да и просить надо чтоб по крепости делали более крепкие, за пять баксов местный бармен продаст вам бутылку местной бормотухи. Хоть она и бесплатна! Вообщем отель на две звезды!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?