АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1359 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очарованные странники.

Есть такая повесть Н.Лескова "Очарованный странник"Так вот,.мы,посетившие отель

Bethsaida Hermitage - очарованные странники.Этот отель завораживает своим покоем,уютом, красотой природы и людей,трудящихся в нем.Наш тур организовал Евгений Топорец-заместитель генерального директора туроператора Ом тур.Мы очень благодарны ему за прекрасную организацию тура,за своевременное оформление всех документов.К сожалению партнеры Ом тура в Индии не проявились никак.В аэропорту нас никто не встретил,но нам повезло,другую семейную пару встречали представители отеля и организовали нашу доставку в отель.Да,летели мы на самолете авиакомпании Эмирейтс,никаких накладок,все точно,вовремя,без опозданий с минимальным временем стыковки в 2,5 часа в Дубае.В отеле нас встретили цветами,сразу отвели на завтрак и поселили,не дожидаясь 12 часов, в номер 711.Номер хороший с прекрасным видом на море .Уборка в номере и смена белья и полотенец производились ежедневно и качественно.В день прибытия нам назначили консультацию доктора,где были определены наши доши,и назначено лечение. Аюрведическое питание в ресторане по дошам сначала было для нас,конечно,непривычно,но со временем появились более предпочитаемые блюда - вкусные и сытные,хоть и вегетарианские.Фруктов было не очень много ,видимо сезон такой.Арбуз,дыня ,яблоки,папайя,бананы,гуава,для доши пита чуть-чуть гранатов и винограда.Свежевыжатые соки по дошам.По средам и субботам были приготовлены блюда из рыбы и курицы,причем не сразу понятно,курица это или рыба(она такая мясистая),но все вкусно.Правда употреблять эту пищу при лечении противопоказано,но попробовать стоило.Массажи делали мужу и дочери,мне противопоказаны,но один раз я все же попробовала и поняла, чего лишена.У массажистов и массажисток золотые руки.К сожалению их имен я не назову,но фотографии прикреплю с искренней благодарностью им и нашему доктору.Хочется поблагодарить переводчицу Ирину-нашу землячку (она тоже из Санкт-Петербурга).Она очень помогла нам на консультациях врача и организацией экскурсий и нашего возвращения домой.Про аюрведическое лечение написано много,(у нас была программа "Панчакарма"),поэтому не буду описывать каждый день.Просто все было здорово.Хочется поблагодарить работника отеля,обслуживающего бассейн.Очень добрый,заботливый,улыбчивый человек.Как он выхаживал раненую птицу,носил ей мелкую рыбёшку,воду,оберегал от ястребов! Муж не запомнил его имя,к сожалению,но его фото тоже прикрепим к отзыву.Не все индийские имена нами запомнились,потому что каждодневное нахождение в эйфории и общение без знания английского языка при помощи улыбок и жестов не поспособствовало их усвоению.Но имена двоих человек запомнились хорошо.Это владелец самого ближнего к отелю магазина чая и специй Аджин и водитель тук-тука Кутан.Мы общались с ними посредством переводчика на телефоне,но все узнали,поняли,во всем разобрались благодаря их веселому нраву и готовности к общению.Раньше кокосовое масло,привезенное из Таиланда,мы использовали только в косметических целях,купленное же в магазине Аджина кокосовое масло (оно и упаковано как наше, к примеру, подсолнечное) используется в приготовлении пищи.Чай и засахаренный индийский крыжовник (амла-очень богатый витамином С),специи,приобретенные в его же магазине радуют нас и сейчас в нашу непогоду.Жаль,скоро кончатся,но,надеемся,закажем ему через интернет.А каким вкусным белым чаем с шафраном нас угощал Аджин.И все это Бетсайда!Благодаря ей мы обрели друзей в Керале.А приобретя друзей познали душу страны Индия.Экскурсионная программа небогата.Мы брали экскурсию на Каньякумаре .Нас ездило 8 человек,так что экскурсия стоила 50 долларов с человека.Встретили восход солнца,но небо было в тучках-облаках и грандиозного зрелища не получилось,просто пришел рассвет.Смыли грехи в водах,объединяющих Индийский океан,Бенгальский залив и Аравийское море,посетили храмы,такие сказочные снаружи и так отличающиеся от наших своей атмосферой темноты и тяжести внутреннего убранства,вызывающие благоговейный трепет в душе.На этой экскурсии нас сопровождала экскурсовод Светлана.Какие веселые и общительные жители Индии,все просились сфотографироваться с нашей дочерью.Мы шутили с москвичкой Ириной,что дочка молоденькая да светленькая ,нас никто не позовет,но и нас просили о совместных фото.Мы посетили зал для медитаций,там было темно и звучал звук Ом.(теперь понимаю,почему фирма ,специализирующаяся на поездках в Индию называется Ом тур).Насколько помогла нам Светлана в осмыслении увиденного настолько не хватило нам переводчика при поездке в питомник слонов, ездили туда только с водителем,не владеющим русским языком.Он ,конечно провел нас по питомнику,все показал,но, как оказалось мы не смогли участвовать в купании слонов,а их можно было мыть и нам.Все из-за нашего незнания английского языка и языка малаялам-официального языка Кералы и его незнания русского.Жаль,но все равно было интересно.Там мы увидели на земле сколопендру,раньше по названию казалось,что это какое-то чудище,а оказалась многоножка с фантастическим количеством ножек.Поездка в питомник обошлась нам в 1600 рупий.Ездили в Тривандрум 2 раза.Поездка на такси обошлась в 1600 рупий,на тук-туке в 750 рупий.Все водители стараются завезти в определенные магазины,в некоторых побывали,купили шарфы из шерсти кашмирских коз в подарки.Посетили магазин Потис (сведения о нем почерпнули ранее из интернета).Очень понравилось,но всего не охватить,так и не добрались до товаров для мужчин,уж очень хотелось приобрести женские наряды с национальным колоритом.Какие яркие ткани и изделия из них,жаль линяют. Но разводов на белом на одежде с набивным ярким рисунком на белом фоне при линьке не остается,просто краски немного тускнеют.Когда читаешь чьи-то отзывы о местах,которые хочешь посетить,стараешься почерпнуть сведения о ценах,чтобы быть во всеоружии.О поездках написала.Чаевые мы оставляли уборщицам через день в номере по 50 рупий,в последний день 100, служащему у бассейна ,массажистам по 500 рупий в конце срока,водителям 100 рупий,в ресторане 500 рупий в их заветную коробочку.Выделить кого-то одного из официантов было можно только по личным предпочтениям,а так они все молодцы,поэтому и чаевые в коробочку.Наверное это немного и все,кто работает в этом прекрасном отеле достойны большего,но, увы ,чем богаты тем и рады.В последний день доктор выписал нам лекарства для приема дома,они обошлись нам примерно в 6500 рупий.Мы теперь фанаты аюрведы.Пока.Кончатся лекарства,заказать их у нас через интернет очень дорого,да и качество неизвестно.Если только выручит наш друг Аджин.Прилетели домой и просыпались все трое в 5 часов утра,сказывалась разница во времени 2,5 часа.Как назло были выходные,а,когда после них на работу уже не получалось вставать так рано.Что интересно, при прилете в Индию разница во времени так не ощущалась.Вот,что значит волшебство свободы ,уюта и тепла.Вывод:Бетсайда - рай на земле.Может это звучит высокопарно,но это правда,поверьте и ,если сможете,проверьте.Мы не новички,бывали во Вьетнаме,Таиланде,в Турции,Греции и на Кипре,Везде было очень интересно.Прекрасные отели,чистое спокойное море,но после их посещения не оставалось такое щемящее чувство сожаления от расставания со страной.В этом, наверное,еще раз проявилась магия Бетсайды.

Всего медиа - 90 Фотографий - 90 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистая зеленая территория
  • ежедневная уборка номеров
  • замечательный благожелательный персонал
  • спокойная уютная обстановка
  • нет
Добавлено: 15.11.2017 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Любовь Зимина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 797
  • Фото: 90
0 Благодарностей