АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1266
Фото: 9
428
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом году с подругой в октябре. По приезду...

Отдыхали в этом году с подругой в октябре. По приезду впечатление конечно было далеко не хорошим. Вход в отель и заселение происходит на ресепшене отеля King TUT. Несмотря на то, что туристов было человек 8 на заселение, нас продержали часа 2-2,5. Причина: не готовы комнаты к заселению, на самом деле мы не захотели брать номер с якобы прекрасным видом на море за 20 долларов. Мы заранее посмотрели комнаты с работником отеля ( разницы существенной не увидели), в нашей комнате тоже был вид на море.

Номер на 4-, для переночевать ( что нам и нужно было) хватило.

Питание в отеле на 3: нам, женщинам, достаточно, а вот мужчины бы голодные ходили. Больше всего мне не понравилась битая посуда (ее очень много) и пластиковые стаканы ( на пляже только пластик - моется простым полосканием под краном).

Анимация и развлечения на 5+!!!!!!!. Ребята просто молодцы (не смотря на то, что работали втроем - заводили и развлекали туристов отлично), именно они и задали хорошее настроение на отдых и поэтому все вышеперечисленное не замечалось.

Точкой отрицательного впечатления об отеле стало украденное в последний день отдыха полотенце (очень потрепанное и страшное). 10 долларов не жалко, но крали полотенца каждый день и обвиняли туристов (было обидно, такие драные полотенца и за даром никто не взял бы). Разбираться в этом никто не собирался. Пришел зам менеджера отеля, покричал на родном языке что-то, потом на русском проговорил что-то непонятное и сказал мы будем все выяснять. На самом деле (как нам потом сказали местные) это план отеля, каждый день забрать незаметно 1 или более полотенец (10 долларов оплачивается на ресепшен)

Работники отеля и управляющий отель (исключение его зам) очень доброжелательны, но только если к ним такое же отношение.

По большей части туристы были хамоватые, поэтому и работники отвечали той же монетой.

Добавлено 15.11.17 15:41 (1 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Veronika (2)