за последние 30 дней
отвратительное питание
Всем доброго времени суток! Отдыхали с мужем в отеле Novostar Bel Azur с 18 сентября по 2 октября. Пишу этот отзыв с целью, во-первых, может быть кого-то предостеречь (или хотя бы предупредить) о некоторых «особенностях» данного отеля, и во-вторых, надеюсь на то, что менеджмент отеля обратит внимание на недостатки.
К заселению, номеру, уборке никаких претензий нет. Территория большая, ухоженная и очень зеленая, пляж отличный (из минусов - за полотенцами ходите сами, бич-бои сидят как приклеенные на баке с чистыми, но наваленными кучей, полотенцами. Бара на пляже нет. Ходить за напитками приходилось в бар у нижнего бассейна, который находится в помещении и бармен очень недоволен, если у вас на ногах прилип песок).
Баров на весь отель всего 2 – у нижнего бассейна и в холле отеля. Постоянная нехватка посуды, наливают в ту посуду, которая есть в наличие в данную минуту. По ассортименту алкоголя претензий нет, все отличного качества, только коктейли делать не умеют (но это у них везде).
Питание УЖАС. Но если без эмоций, только факты:
- выбор еды очень скудный, а то, что есть, делится на 2 категории-съедобная и несъедобная;
- блюда вовремя не пополняются, то есть если вы пришли не к открытию, то ассортимент блюд резко уменьшается;
- готовые блюда на шведском столе не подогреваются, для этого отдельно стоит микроволновка-такого не видела нигде!!!!!!!!!!!!
- финики были редко, маслины за все время были несколько раз, и то горькие. И это в Тунисе!!!!;
- из фруктов съедобными были только яблоки (груши, сливы деревянные, арбуз и дыня не сладкие);
- из овощей были только помидоры и мелко порезанные заветренные огурцы, листья салата видели один раз за 2 недели;
- повара готовить гриль абсолютно не умеют: то полусырое, то пережаренное. Приходилось стоять рядом и говорить, когда надо перевернуть кусок;
- один раз пошли на поздний завтрак (с 10.00 до 11.00), в 10.45 уже было все закрыто;
- обслуживание официантов – никакое!
- на завтраке увидела, что повар вышел в зал, подошел к столу с салатами и, зажав ноздрю, высморкался на пол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подходили жаловаться к Дмитрию, в ответ слышали: а все довольны. Хотя с кем из отдыхающих ни общались, довольных не встречали.
В середине отдыха ездили на экскурсию в Сахару, ужинали и завтракали в отеле Golden Yasmin 4*, абсолютно нормальное питание, все вкусное и свежее. Поэтому сказки об общем снижении уровня сервиса не прокатывают.
Это была пятая наша поездка в Тунис, в том числе отдыхали и в 3* в Суссе, но такого бардака не видели нигде.
Так что, если вы готовы мириться со столовским питанием и неквалифицированным персоналом, то вам в этот отель. Все остальное на приемлемом уровне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Есть еще бар у верхнего бассейна !
Бара у верхнего бассейна во время нашего посещения этого отеля не было.