АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поехала в Шри-Ланку одна, в ноябре 2008, отель выбрала...

Поехала в Шри-Ланку одна, в ноябре 2008, отель выбрала на свой страх и риск, доверившись отзывам и советам менеджера тур-фирмы. Отель прекрасный, маленький, уютный, номера просторные, персонал отзывчивый и дружелюбный. Причем персонал, видимо чувствую что наплыв русских туристов с каждым годом будет только наростать, постоянно записывает в блокноты русские слова и выражения. И на следующий день выдает все что выучил. Очень трогательно. В отели было еще пного немцев и чуть-чуть поляков. Отношение ко всем нациям одинаковое, хотя мне даже показалась что русских они любят больше, так как мы были щедры на чаевые, постоянно играли в различные пляжные игрища и веселились, но не гужбанили. А может это просто мы такие попались. говоря МЫ я имею в виду всех русских в отеле. Питание было разнообразным, очень вкусные супы-пюре, несколько видов риса, каждый день мясо-кура-рыба, из фруктов потрясающие бананы, арбузы, манго, яблоки. Местный алкоголь ооочень порадывал, ром и портвейн просто прекрасны, пиво слабенькое. Обслуживание в ресторане, у бассейна и на пляже моментальное, стоит только появиться на горизонте - к тебе уже несется мальчик с салфеткой, полотенцем, матрасом, и прочим, в зависимости от того где ты сейчас находишься. Единственное НО, это так называемые бич-бои, они по началу сильно напрягали, но если им сразу сказать что ты в их услугах не нуждаешься - отстают. Их услуги разнообразны: начиная от просто отвезти по магазинам, далее самые разнообразные экскурсии, массажи и спа-ритуалы, и заканчивая другими уже не законными развлечениям. У них там культ Боба Марли, так что вы понимаете о чем я. Кстати, если идти от Мэрмейда по пляжу в лево можно дойти до кафе "Релакс", его хозяин Нувар, прекрасно говорит по русски, очень дружелюбный и открытый (вообще они все такие!!! и это не может не радовать). Он нас угощял водкой русской Зеленая миля!!! мы были в шоке от такого гостеприимства!

В 2008 году отель был 3*, но по слухам его планировали перевести в 4*. И он этого заслуживает на все 100%

Ах да, один минус все таки есть: он довольно далеко от аэропорта.

Добавлено: 02.10.2009 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 084 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Турист
09:21 22.06.11
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей