АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ocean Vista Azul (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства... Ожидала большего

Отель имеет большую территорию, несколько бассейнов, нормальное питание (несколько раз в день очень вкусные манго, морепродукты (иногда даже лангусты), целиковые рыбы, коровы, поросята и т.д.), продукты не жалеют, но, правда готовить не умеют!). Еда в баре на скалистом пляже у отля Иберостар круглые сутки. Замечательную вечерняя развлекательная программа в специально отведённом для этого помещении, наверное это все положительные стороны отеля.

Персонал ленивый и нагловатый: смеситель в нашем отеле оочень туго поворачивался и мы жили первые 2 дня только с горячей водой в душе (кипятком), ходили по нескольку раз к администратору, а он каждый раз делал вид, что впервые нас видел и спрашивал по-английски, какой у нас номер. На третий день я ему по-русски сказала, что хочу видеть директора для жалобы, выяснилось, что нас проще переселить, чем направить мастера для ремонта, так нас переселили и за 3 дня к нам никто не пришёл в номер, чтобы хотя бы удостовериться в проблеме со смесителем. в столовой чай и кофе самим наливать нельзя, нужно было ждать пока ленивые официанты подойдут, чтобы принять заказ на напитки, а потом, чтобы дождаться с этим напитком. Нас это не устраивало и мы сами подходили к их столику и наливали что хотели (если не было всё необходимое спрятано), официантки злились на это и даже пытались повесить грудь свой бейджик, объясняя, что это их работа. Вечерняя программа была хорошей но многие спрашивали дискотеку, говорили, что она проходила где-то на пляже, мы один вечер искали для интереса, так и не нашли, но нам она и не нужна была особо. Территория отеля растянута по пляжу, при первоначальном заселении мы жили в 7 корпусе, это ближе к соседнему отелю Иберостар и там постоянно были шумные вечеринки примерно до 9-10 часов вечера. Пляж ближайший к 7 корпусу был разделён на 2 отеля и большая часть нормального отсыпанного пляжа в пользовании Иберостар, а у нашего был плохой скалистый вход, к другому нормальному пляжу нужно было идти минут 10 , когда нас переселили в 5 корпус стало немного ближе к хорошему пляжу и подальше от шумного Иберостара (кстати у этого отеля территории практически не было). Корпуса в основном трёхэтажные здания без лифтов, коридоры в которых без торцевых стен и остекления, отделка скромненькая, на 5* не очень похожа. На территории расположены также коттеджи, в них условия получше. Единственное здание с лифтом - это то где расположены рестораны, столовая и помещение для развлекательных программ, какие там номера, мы не знаем. Отдыхающие в отеле в основном из Латинской Америки, русскоязычных не много, человек 15 мы встретили за 2 недели: 2 семьи из Москвы, парни из Карачаево-Черкессии, семья из Азербайджана и 2 пары эмигрантов из России в Германию. В волейбол, футбол играют на пляже в основном русскоязычные, иностранцы мало. На пляже можно поучиться танцам с аниматорами, аквааэробикой. В отеле дорогой интернет по карточкам, карточка за 1,5 куков (почти 1,5 евро) на 1 час. Такси на Варадеро дорогие, в др. отель на Варадеро стоит съездить 10 куков (почти 10 евро, что было более 700 руб. по курсу ЦБ). У отеля много иностранных флагов, но меня огорчило, что российского нет, я так и не поняла, почему, кто-то делал вид, что не понимает вопроса, кто-то отшучивался, что с собой все привозят, так как флаги все одного формата, я этот вариант серьёзно не рассматриваю. Ресепшн на первом этаже одного из корпусов, не имеет окон и дверей, днём иам душновато. В номерах техника работала нормально, кондиционер, холодильник, кофеварка, фен, утюг, каналов 10 по ТВ из них один русскоязычный - "НТВ-Америка", убирались уборщицы нормально, в холодильник ставили воду, пиво, напитки типа фанты и перси - всё бесплатно. Поддержка гида в отеле отвратительная! Видели его 1 раз, он приехал на 15 минут, чтобы получить деньги на экскурсии, рассказать толком ничего не смог, так как мало что знал про сервис и услуги всё примерно, про мед. страховку не знал, сказал если что-то случится, нужно звонить самим и выяснять, про сломанный смеситель ему звонили, он через два дня сказал что забыл про это. На экскурсию в Тринидат записал вместо 1 дня на два, на что мы не рассчитывали, так как следом он нас уже записал на обзорную экскурсию по Гаване. В общем, гид - жук ещё тот.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • большая территория
  • питание
  • вечерние развлекательные программы
  • ужасный сервис
  • ленивый персонал
Добавлено: 15.11.2017 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 021
  • Фото: 128
0 Благодарностей