АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2017
01.11.17 - 14.11.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обман отеля и Anex tour

Специально зарегистрировался, стобы рассказать людям, о том как обманывают туристов отель Citymax u Anextour.

Наша семья состоящая из меня, моей жены( на 6 месяце беременности) и моего сына-10 лет приобрели путевку на 6 ночей в этот замечательный судя по отзывам отель.

Турагентству оплачено за размещение 2+1(ребенок от 5 до 12 лет). И лайнер приземлил нас в аль мактуме. В 10 утра мы уже в отеле, но заселение в 14.00. Ок! Так положено.

Но представьте всю степень моего удивления, когда открыв номер мы увидели только одну двухместную кровать. На рецепшн меня попросту послали. Типа у вас именно такой номер заказан. То есть я идиот и специально заказал номер для троих но с двухместной кроватью. Максимум мне было обещано 2 одеяла и 2 подушки в течении часа, что конечно же никто принести и не подумал. При заселении в номер не было ни одного полотенца. Через 2 часа соизволили принести 2 штуки!!! На ТРОИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ отель решил, что хватит всего пару полотенец. И те перештопанных! А зачем туристам из России потакать. И на десерт- выбирали отель в том числе и из-за того, что можно менять ужины на обеды. Но никто не сказал , что поменять можно только один раз на все дни проживания.

Ни в коем случае не рекомендую данный отель и сделаю максимум возможного, чтобы предупредить как можно большее количество наших соотечественников на всех ресурсах рунета

Заселились в отель 14.11.17. До этого жили вдвоём в этом отеле с женой в 2012 и он нам понравился

Фото трехместной кровати прилагаю

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • еда
  • размещение
  • обслуживание.
Добавлено: 14.11.2017 17:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Немного удивлена вашим отзывом, так как мои родители и сын (5 лет) в сентябре отдыхали в этом отеле. И турагентство сразу предупредило нас, что в Эмиратах есть такой нюанс с кроватями, хотите чтобы у ребёнка было место - оплачивайте, и внимательно выбирайте отель, так как не везде есть возможность поставить ещё одну кровать. Менеджер при бронировании открыла сайт анэкса, где было написано, что кровать не предоставляется. Родители были наслышаны об этом отеле, поэтому отсутствие кровати их не смутило, они готовы были спать с внуком на одной кровати. Касаемо полотенец, ничего не могу сказать, не жаловались. По поводу ужинов/обедов, также предупредили в агентстве заранее, что необходимо предупреждать. Вообще родители несколько лет летают через одно и тоже агентство, которое запрашивает любую интересующую информацию у туроператора. Видимо Вам просто стоит сменить турагентство, а не валить всё на туроператора, на сайте которого указана нужная информация. Данный отель рекомендую, и несколько лет летаем только с анэксом!
Добрый день!! Никогда не оставляла, хотя всегда отзывы читаю. Но данный отзыв буквально возмутил меня. При чем здесь Анекс и отель!!! Очевидно, что вас не проинформировал агент, у кого вы покупали тур, о условиях бронирования. Эти условия в свободном доступе размещены на сайте у ТО. И ваш скан ваучера это ярко демонстрирует, что никакого дополнительного места никто не должен был предоставлять. И судя по тону отзыва, проблема была ни в том, что вы из России, а в корректности поведения.
Девочки правы: очень многое зависит от менеджера агентства, который Вас полностью информировал по конкретному отелю, по конкретной стране.
Ну, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Прямо сейчас отдыхаем с женой и 3 внучками и внуком 13, 10, 8, и 6 лет в этой гостинице. Взяли 2 номера. Сейчас ночь я лежу с двумя внучками, жена в другой с двумя и не тесно и все хватает. Полотенец, подушек.одеял.Просто, попроситет и не забывайте говорить пожалуйста. На английском. Принесут.обслуживание на высом уровне. Обед с ужином можно менять без предупреждения. Поезжайте смело всем советую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MARAT TEMIRGAZIEV
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 763
  • Фото: 2
0 Благодарностей