за последние 30 дней
Неоправданные надежды
Отдыхали семьей с ребенком 7 лет в этом отеле в период осенних каникул (28.10-07.11). Отель выбирали опираясь на отзывы и рейтинг отеля. Упор делали на море (а его и не оказалось), так как у отеля свой пляж (а не общестнвенный, как у большенства отелей в Таиланде). Брали питание полупансион(завтрак + обед или ужин)
Приехали в отель поздно вечером уже, около 23.00. По нашей просьбе первый ужин нам разрешили перенести на след день в качестве обеда. Заселили быстро, помогли с чемоданами. У нас был сьют с джакузи на террасе. Номер вполне просторный. Мебель слегка пошарпаная, но мы на это не обращали внимания, главное, что сантехника и кондиционер работали исправно на протяжение всего отдыха. Убирали тоже неплохо.
Вроде бы все началось хорошо, но утром пошли на море.....и каково было наше удивлние, что в море никто не купается вообще. Прошлись по берегу влево, вправо, но картина все та же. Решились мы все же зайти в море и скупаться. Вода мутная, не особо чистая. Зашли по колено и дальше ил... идти очень неприятно. Как результат, ножки помочили и вышли. Первый день в качестве адаптации решили провести у бассейна. В море так никого купающимися и не видели. А во время отливов вода вообще уходила до конца пирса (( Потом мы ездили купаться только на соседний остров РангАй. Вот там красота. Море спокойное, чистое, песочек белый, шезлонгов тьма. Но отель дарит только 2!!! бесплатные поездки участникам tophotels и тем, кто по системе AI. За остальные или плати, или можешь еще находясь в отеле написать положительный отзыв и тебе подарт до 7!!! бесплатных поездов. Вот тогда стало и ясно, откуда столько хороших отзывов у отеля и высокий рейтинг!
Что касается расположения отеля, а оно тоже не самое лучше. Да, мы знали, что отель на острове. Но оказалось, что кроме этого, отель находится вполной изоляции от всей туристической зоны. Чтобы попасть в любой магазин, фруктовый рынок или ресторанчик, вам надо брать такси, которое стоит 500 батт в одну сторону. Рядом с пирсом куда причаливают лодочки от отеля нет НИЧЕГО в пешей доступности. На самом острове, где находится отель, нет НИЧЕГО кроме самого отеля. В отеле есть один маленький магазинчик, фруктов там нет (кроме 1 арбуза и одной связки бананов), цены в нем выше в 2 раза, чем в городских магазинах Пхукета.
Питание в отеле. Когда мы были в отеле, работало 2 ресторана: Коко (тайская кухня) и Кабанг (европейская кухня, ресторан у моря). Завтраки - шведский стол. В Коко выбора нет вообще. В Кабанге получше - жарят омлет, есть йогурты, сосиски, фасоль, овощи, фрукты, выпечка, вообщем стандартный набор. Каш нет!!!, только сухие завтраки. Что касается ужинов, то каково было наше удивление, что это выбор по меню, а не шведский стол. На шведский стол попали 2 раза (на Хеллоин и на Лои Кратонг). В обоих ресторанах по меню всегда есть, что выбрать. Ребенку сложнее. Приносят детское меню, но в ресторане Коко все равно что-то да перченое, в Кабанге - это как правило хот доги и бургеры. Напитки в ресторанах дорогие очень. Так Кола 0,25 со всеми налогами стоит 105 батт, в магазине в отеле 35 батт, в магазине на Пхукете 20 батт. Пиво аналогично. Первые дни брали, а потом приходили со своим и никто нам ничего не говорил. Ни разу за весь отпуск не отравились и расстройств желудка не было, это порадовало ))
В целом отдохнули мы хорошо, как говоится, ко всему приспосабливаешься. 2 раза ездили на Пхукет в магазины (в начале отпуска закупиться фруктами и напитками и в конце отпуска уже за сувенирами и подарками), плавали купаться на соседний остров 4-5 раз, ездили на 2 экскурсии. Но, конечно, когда едешь ради МОРЯ, а его в отеле со своим пляжем и нет вовсе, то это разочаровывает.
В этот отель больше не поеду, друзьям/знакомым его тоже не посоветую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}