за последние 30 дней
НЕ РИСКУЙТЕ ЖИЗНЬЮ, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!
Впервые была в санатории ДиЛуч в июле 2017 года, казалось бы середина лета, все на ладони - фрукты, погода, море, настроения. Да, пожалуй с настроением все было крутяк, компания у нас собралась отличная, много веселых людей и в три раза больше деток.
Территория ДиЛуч (если взять зону именно отдыха, в центральном корпусе) и справление досуга (всякого рода "диско" и игры для детей) отвратительные, застряло все на уровне 70-80-хх годов.
Бытовые условия - впечатлили меня больше всего! Вместо душа - ниша в полу, обложенная плиткой. Унитаз - боже мой, как он устоял, не знаю, качался даже если рядом с ним просто стоять.
А кондиционер .... О, боги! О существовании кондиционеров в этом санатории ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ!!! Их не чистят, не меняют, не обслуживают. В номере страшно включать кондей, так как с него сыпятся засушенные трупики всяческих насекомых, по которым можно примерно определить насекомую фауну региона. Кстати, незасушенные тоже везде бегают, особенно на балконе и в туалете. мои дети боялись находиться в номере, их все время кто-то кусал. Надеюсь не клопы. Пойдем дальше: кондеи! они везде, повсюду, всякие... но одиноково в них только то, что все они ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГРЯЗНЫЕ, черные, воняют, из них прямо вылетают косички грибковой черной паутины. Эти кондиционеры - огромный риск для аллергиков, просто смертельный (я три с половиной месяяца выкарабкивалась из чудовищной состояния, спровоцированного этими грибками; мои дети тоже пострадали, начиная с гнойной ангины и заканчивая корками по всему телу). Дело в том, что и здоровые все, кто туда приезжают, в первую же неделю заболевают от этой ГРЯЗИ. А весь мед.персонал уже привык, и делает вид, что ничего страшного в этом нет. Я уж молчу о том, что во всех кабинетах медиков стоят и работают кондеи, но выключать они их не торопятся во время приема.
Пришел так к врачу здоровый и счастливый, кондей дует тебе и ребенку в шею, три дня и ты с детьми в ангине. А что?! Сплошная экономия на процедурах, их делать вообще нельзя теперь.
Люди, работающие в мед.корпусах, чем важнее их роль, тем агрессивнее и наглее. Все недовольные жизнью и, видимо, зарплатой. Люди, там у персонала младшего заработная плата 12 тысяч, я чуть не упала. меньше нашего прожиточного минимума. Я коммуналку в месяц больше плачу в квартире в 60 кв. на 4 человек.
Пожалуй только обслужив.персонал - мед.сестра и нянечки для деток в игровых комнатах - оставили у меня более менее положительные эмоции.
На первом приеме врача, когда ты приезжаешь по путевке, нужно отстоять отдельную битву, потому как тебе вместо нужных ТЕБЕ и ДЕТЯМ процедур подсунут все самое дешевое и бесполезное, а чаще даже усугубляющее твое здоровье (потому как врача абсолютно не интересует действительное состояние здоровья постояльцев).
Однако здесь есть исключение - врач-аллерголог (женщина), не помню фамилию. Она почти Бог в своем деле, разбирается во всем, помогла моим детям и мне найти причины всех наших казалось бы незаметных недугов.
Что еще забыла сказать... Еда, о, еда... Люди! Там еды нет!!! Все, что готовится, делается (а вернее выносится в зал, типа "шведский стол") в таких малых порциях, что уже в начале первой смены нормальной еды не остается. Про вторую, думаю, и говорить нет необходимости. Еще прикольнее наюблюдать, что добирая с подносов остатся еды-херни, уйдя из столовки толком непоевши (вернее не поевши), выходя во двор видишь, как целые протвини еды (нормально выглядящей на вид) ВЫНОСИТСЯ И СКЛАДЫВАЕТСЯ В МАШИНУ и КУДА-ТО УВОЗИТСЯ. Вопрос: а мы в путевках не за нее ли заплатили!?!
Я и двое моих детей за 3 недели похудели так, что увидев меня после санатория, мама аж заплакала и сказала, что даже из концлагерей люди возвращались румянее. Решила больше туда не ездить. Мы там дико голодали.
Из разнообразия 5 салатов на "шведском столе": вареная свекла с луком, соленые огурцы с луком, вареная морковь с луком, что-то еще подпорченное с вечера и перемешанное с луком. Лук видимо - чтобы запахи отбивать. На счет мяса, нормальным был только гуляш из говядины, я все три недели ела только его. Еще раза три давали пельмени, так мы ими наедались так, чтобы всю неделю сытыми ходить.
Самым нормальным для нас показался завтрак, там хотя бы молочка вкусная есть и хлеб с сыром и ветчиной. но! ВНИМАНИЕ! Даже если у вас дети, которые в 8 утра не способны что-то есть, вам не разрешат вынести детям даже бутерброды!!! ОООООООООООО! Охрана на входе, не стесняясь, шарит по сумкам и достает еду. Меня это конечно не коснулось, потому как я в этой части знаю что ответить, чтобы меня не трогали. А вы - будьте готовы!
Кстати, в обеденных залах над столами дует мощный ветер из кондеев, распыляя по всему залу косички черной грибковой путтины, прямо на столы, в тарелки и вообще везде.
Персонал в столовой - отдельное хамство. Они не стесняясь ругаются на весь зал между собой, между собой и персоналом, с людьми и т.д. Мои дети были испуганы таким поведением, люди в изумлении.
единственное, что было приятным в столовых в этом году - это экспериментальный опыт с официантами - студентами. мальчики все улыбчивые, внимательные добрые. Но грымзы с кухни каждодневно грубо унижали их своим невежеством. Я бы на их месте им с пятки заехала за их поведение.
Что еще сказать.... Не смотря на то, что мне эту путевку оплатили за счет бюджета (то бишь она мне досталась типа "бесплатно") , мне пришлось потратить еще кучу дополнительных денег на обеспечение тех мероприятий, которые были включены в стоимость путевок.
Для себя однозначно решила, что ездить в этот санаторий больше не имею ни желания, ни здоровья. Это очень опасно.
Говорю, меня спасла только наша позитивная, самодостаточная во всем компания, маленькие детки, которым нужны только их родители.
Вот! Моя оценка санаторию по 100-бальной шкале - 5 баллов (которые отдаю нянечке в дет.комнате в лечебном корпусе и аллергологу).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Администрация санаторно-курортного комплекса АО «ДиЛУЧ» ознакомилась с Вашим отзывом. К сожалению, из содержания отзыва невозможно достоверно установить корпус и номер, о котором Вы пишите. Таких номеров в санатории нет. Услуги проживания в АО «ДиЛУЧ» надлежащим образом сертифицированы, также как и услуги питания. Осуществление непрерывного контроля качества предоставляемых услуг, в том числе, самой администрации, исключает полностью указанных в отзыве недостатков. Кроме того, вызывает удивление, что Вам мешала обратится к администрации санатория в период Вашего пребывания в нём, для разрешения всех недоразумений, возникших у Вас. Администрация АО «ДиЛУЧ» при обращение граждан и подтверждении обоснованности жалобы, незамедлительно принимают меры по всем фактом возможной недоработки персонала. Сожалеем, что Вы не воспользовались этой возможностью. В противном случае, у Вас сложилось бы иное, позитивное, мнение о санатории и обслуживающем персонале, которым в большинстве своём делается подавляющим большинство, побывавших в здравнице людей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?