за последние 30 дней
Вернулись из отеля Cesars Resort 5* 1.10.2009 года. Теперь...
Вернулись из отеля Cesars Resort 5* 1.10.2009 года. Теперь мы знаем, что отдых по системе "все включено" включает в себя отсутствие шезлонгов на пляже. Попасть на пляж до обеда как цевилизованному человеку невозможно. Получение пляжных полотенец только 1 час утром. Не успел твои проблемы. Это относится и к возможности сдать или сменить полотенце.
Еда в ресторане оставляет желать много лучшего. Дешевые капустные салаты и все возможные варианты на тему: "морковка свежая", "морковка маринованная", редис. При этом то, что не съели сегодня пойдет завтра в салат. Мясо практически невозможно было взять отстояв длинющие очереди голодных русских туристов. А кроме того необходимо было заранее занимать столик. Если не успевали вовремя занять столик, то приходилось довольствоваться остатками, которые "сладкими" ну никак не назовешь.
Также нельзя не отметить выпечку, которая представляет из себя различные бисквиты пропитанные сладкой водой.
Кроме того, везде были безумные очереди: в бары, на запись на ужин в ресторан.
Отдельное спасибо хрочется сказать туристам, которые приезжают вместе с детьми. В отеле отсутствует отдельный зал для детей. Все приехали отдыхать, но если кто-то приехал отдыхать без детей, то он не должен слушать вопли детей, вовремя не уложенных спать "заботливой" мамой, желающей попить вина и провести "романтический" вечер ну уже хоть с кем-нибудь.
Очень назойливо предлагается турецкая баня и массаж.
Кроме того, наши соотечественники любят выпить сколько видят и еще чуть-чуть, а потом всю ночь напролет орать как резанные, особенно это касается женщин, считающих ,что система "все включено" предполагает и бесплатный секс с турками. Из-за этого русских селят в отдельный корпус и только с русскими.
И в заключении отношение к русским в этом отеле остовляет желать лучшего.