АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1182 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2017
01.11.17 - 13.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый лучший вариант.Впервые вижу такое безразличие,пофигизм и завышенный ценник при отсутствии качества

Добрый день.Отдыхали в отеле с 5 ноября по 13 ноября.Заселение.Дали номер на 0 этаже с видом на улицу без горячей воды.Нам пришлось 2 дня мучиться и просить поменять номер!Удалось.Но настроение уже испортили.Если поедите сюда,берите номера не ниже 1 этажа!чтобы не было проблем с горячей водой и ощущения ,что вы живете в подвальном помещении и слышите,как мимо вас проезжают машины.Уборка проводилась один раз в 2-3 дня и делалась она тоже абы как.в нашем номере горничная оставила половую тряпку прямо в раковине!пришлось покупать мыло,гель для душа в магазине,потому что нам их просто не приносили в номер,даже,после того,как мы настоятельно просили сделать это на ресепшн.Еда.Ужины нормальные,пара дней даже было вкусно.Но.Чай кофе сок на ужин Вы будете покупать отдельно!Удивительно.Завтраки не очень.Часто отсутствовала каша и колбаса для сэндвичей напоминала туалетную бумагу.У нас был ранний вылет и мы попросили сделать завтраки с собой в дорогу.Поскупились и здесь.Выдали по 2 кусочка хлеба белого и между ними пластинка тонкого безвкусного сыра.В номерах нет фена и чайника!!!А если вы хотите их получить,то платите,пожалуйста,деньги!15 евро стоит чайник,отмечу сразу-убитый с трещинами и накипью!фен 5 евро-маленький и плохо работающий (длинные волосы будете сушить 2 часа!)и обратно вы получите деньги только за фен,по факту возврата.Если бы не сам кипр с его красотой,этот отель испортил бы впечатление...

  • удобное расположение
  • более менее вкусные ужины
  • их намного больше.
  • отсутствие
  • перебои с горячей водойо
  • плохо осуществляется уборка
  • отсутствие лояльности к туристам
  • платные фен и чайник плохого качества
  • нет на ужинах напитков
  • нет в номерах мыла и геля для душа
Добавлено 13.11.2017 21:26 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

при питании HB полупансион напитки на ужин не входят. Так везде
Да, всё так и есть как вы написали. Но почему вы узнали об этом только после и что возмущает? Об этом вас должен был предупредить ваш турагент на момент покупки путёвки, да и сам отель не скрывает данный факт. Этот отель самый дешевый из всех в Пафосе. Фото и вся инфа в интернете есть.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Соцкова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей