за последние 30 дней
Кубинское лето
Отдыхали на Кубе в ноябре. Ну что хочется сказать.... Куба - прекрасная страна! Кубинцы - замечательные люди! Отель - твердая четверка! Больше понравились номера в главном здании, хотя они и меньше по площади. Ставлю 4 за размещение, только потому, что: 1. Вода теплая, а не горячая. 2. Напор, как правило, слабый. 3. Номерной фонд "уставший". Т.к. я сотрудник турагентства, есть с чем сравнить, считаю отель свои 4* отрабатывает полностью! Питание прекрасное: мясо (разнообразное), рыба, супы, сладости, свежевыжатые соки. Проводятся обеды на открытом воздухе (Grill party) с зажигательной латиноамериканской музыкой, танцами и морем вкусной еды. Анимация, может быть, не очень активная, но ребята стараются. Вечером было даже синхронное плаванье, что встречается достаточно редко. Отдельная тема гиды... такого хамства я еще не встречала, но если свести общение с ними к минимуму, то все замечательно. Очень хочется вернуться назад! Поэтому если Вы не капризный турист, у которого запросы на 5*, а денег только на 4*, искренне рекомендую Кубу и этот отель. На 3-ий день после прилета на Кубу, ты забываешь о Москве, начинаешь всем улыбаться и радоваться прекрасному Кубинскому солнцу и океану.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
- работа отельных гидов наших туроператоров сводится только к продаже экскурсий. Если вы купили "у них", то нехотя могут что-то подсказать, поменять деньги (с накруткой себе). Если купили хорошо "у них", то могут даже помочь с какими-то бытовыми вопросами в отеле. Но если вы им прямо говорите, что ничего покупать по их ценнику не хотите, то возникают некрасивые мелкие пакости. Например, могут "забыть" сообщить время вылета и трансфера в аэропорт. Могут попытался покричать гадости на публике. Один раз пришлось предложить такому гиду отойти за угол, чтоб поговорить один - на -один. Сразу отказался и притих. Сюда же "жуть" и "разводы" про действие страховки.
- работа отельных гидов европейских туроператоров (Neckermann, Thomas Cook и даже Itaka) совсем другая. Например, они при приезде группы проводят экскурсию по отелю. Поднимают задницу по первому же писку клиента. И всё вежливо, с улыбочкой.
Отсюда и вопрос, что вы, как агент на отдыхе, замечаете в "их работе" такого, чего не можем видеть мы?
-
- не лицеприятными высказываниями в адрес туроператора, который отправляет им же туристов
- "перевод стрелок" на турагентство/туроператора в тех вопросах, на которые они могу и обязаны отвечать
- об отношении к туристам, не только в плане экскурсий, но и в общем по принятию людей на Кубе
- о качестве предоставляемой туристам информации по прилету и вылету
У меня к Вам встречный вопрос: Вы были на Кубе? Предыдущее сообщение относится к работе принимающей компании на Кубе или в общем?
А сообщение - это результат наблюдений за работой гидов разных туроператоров в разных странах. Не люблю, когда врут те, кто должен говорить правду. Мы платим деньги, в том числе и за работу этих гидов. Но ни разу не видел, чтобы эти гиды работали хотябы приблизительно так, как принято работать за деньги. К сожалению, понимаю, что это система, удобная ТО. Была надежда, что с "приходом" Tui и Thomas Cook, подход будет меняться, что турецкоподданые ТО, тот же БГ, будут вынуждены принимать меры, чтобы соответствовать. Но идут года, "приход" оказался номинальным, лучше не становится...