АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 08.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кубинское лето

Отдыхали на Кубе в ноябре. Ну что хочется сказать.... Куба - прекрасная страна! Кубинцы - замечательные люди! Отель - твердая четверка! Больше понравились номера в главном здании, хотя они и меньше по площади. Ставлю 4 за размещение, только потому, что: 1. Вода теплая, а не горячая. 2. Напор, как правило, слабый. 3. Номерной фонд "уставший". Т.к. я сотрудник турагентства, есть с чем сравнить, считаю отель свои 4* отрабатывает полностью! Питание прекрасное: мясо (разнообразное), рыба, супы, сладости, свежевыжатые соки. Проводятся обеды на открытом воздухе (Grill party) с зажигательной латиноамериканской музыкой, танцами и морем вкусной еды. Анимация, может быть, не очень активная, но ребята стараются. Вечером было даже синхронное плаванье, что встречается достаточно редко. Отдельная тема гиды... такого хамства я еще не встречала, но если свести общение с ними к минимуму, то все замечательно. Очень хочется вернуться назад! Поэтому если Вы не капризный турист, у которого запросы на 5*, а денег только на 4*, искренне рекомендую Кубу и этот отель. На 3-ий день после прилета на Кубу, ты забываешь о Москве, начинаешь всем улыбаться и радоваться прекрасному Кубинскому солнцу и океану.

  • океан
  • пляж
  • еда
  • атмосфера
  • уставший номерной фонд
Добавлено: 13.11.2017 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

отель тройка и очень слабая
Вы бы еще написали 2* :D В сравнении с Мальдивами не 4*, а для Кубы 4*.
Татьяна, добрый день. Про хамство гидов, пожалуйста, расскажите по-подробнее. Интересно же...
У нас с ними не сошлись вопросы на профессиональной основе :) Я автоматически оцениваю работу гидов не только, как турист, но и как сотрудник тур агентства. Надеюсь, что Вы (как турист) ничего не заметите и будете довольны отдыхом. :)
Татьяна, я как турист, замечаю следующие вещи:
- работа отельных гидов наших туроператоров сводится только к продаже экскурсий. Если вы купили "у них", то нехотя могут что-то подсказать, поменять деньги (с накруткой себе). Если купили хорошо "у них", то могут даже помочь с какими-то бытовыми вопросами в отеле. Но если вы им прямо говорите, что ничего покупать по их ценнику не хотите, то возникают некрасивые мелкие пакости. Например, могут "забыть" сообщить время вылета и трансфера в аэропорт. Могут попытался покричать гадости на публике. Один раз пришлось предложить такому гиду отойти за угол, чтоб поговорить один - на -один. Сразу отказался и притих. Сюда же "жуть" и "разводы" про действие страховки.
- работа отельных гидов европейских туроператоров (Neckermann, Thomas Cook и даже Itaka) совсем другая. Например, они при приезде группы проводят экскурсию по отелю. Поднимают задницу по первому же писку клиента. И всё вежливо, с улыбочкой.
Отсюда и вопрос, что вы, как агент на отдыхе, замечаете в "их работе" такого, чего не можем видеть мы?

-
У меня возникли претензии к гидам и не только отельным на Кубе, в связи с:
- не лицеприятными высказываниями в адрес туроператора, который отправляет им же туристов
- "перевод стрелок" на турагентство/туроператора в тех вопросах, на которые они могу и обязаны отвечать
- об отношении к туристам, не только в плане экскурсий, но и в общем по принятию людей на Кубе
- о качестве предоставляемой туристам информации по прилету и вылету
У меня к Вам встречный вопрос: Вы были на Кубе? Предыдущее сообщение относится к работе принимающей компании на Кубе или в общем?
Да, был на Кубе в июне этого года, в Brisas del Caribe. Вот тут можно прочитать подробно: TopHotels
А сообщение - это результат наблюдений за работой гидов разных туроператоров в разных странах. Не люблю, когда врут те, кто должен говорить правду. Мы платим деньги, в том числе и за работу этих гидов. Но ни разу не видел, чтобы эти гиды работали хотябы приблизительно так, как принято работать за деньги. К сожалению, понимаю, что это система, удобная ТО. Была надежда, что с "приходом" Tui и Thomas Cook, подход будет меняться, что турецкоподданые ТО, тот же БГ, будут вынуждены принимать меры, чтобы соответствовать. Но идут года, "приход" оказался номинальным, лучше не становится...
Добрый день! А сколько стоит тур в этот отель?
Добрый день. Смотря, когда Вы хотите лететь и на сколько дней)))
Я имею ввиду сколько обошлось вам?
на неделю 50000 руб на 1-го чел
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (646) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна К
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей