АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
12.11.17 - 13.11.17
- Не рекомендую отель
2.5
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МОШЕННИКИ!

Друзья, не думала, что столкнусь с такой ситуацией, но всё бывает впервые. Решили мы с семьёй поехать на отдых в прославленные Горки Город, благо, что цены сейчас очень даже заманчивые. Выбрали Апартаменты, т.к там есть кухня со всей необходимой посудой. Приехали, на стойке регистрации с нас берут депозит в размере 5 000 рублей (всё нормально, об этом мы были предупреждены заранее). Поднявшись в номер делаю обход кухни с целью выявления необходимой мне посуды. Ни кастрюль, ни сковородок обнаружено мной не было. Муж предложил сходить в магазин и купить уже готовую еду, дабы мне немного отдохнуть от кухни. Так и было сделано.

* Вот тут стоит уточнить, что при заселении не было никакого перечня имущества, находящегося в номере. Но на это я тогда не обратила внимания, а зря...

Выселялись мы в 10 утра, я пришла на стойку регистрации, мне просто вернули чек с моим оплаченным депозитом и всё. Не просили расписаться о том, что мы из номера выехали, ни уж тем более проверки номера произведено не было. На это я тоже внимания не обратила. Ну не часто посещаем мы гостиницы.

А дальше началось интересное.

В 10:50 (заметьте, спустя почти час после нашего отъезда) мне поступает звонок: " Мы не можем найти кастрюлю, не подскажете где она может быть?" Я объясняю, что её и не было вовсе. Через час снова звонок: "Может вы ходили в гости в другой номер и оставили там?" Говорю, чо нет кастрюли не было! А в это время мы были уже в олимпийском парке, вернуться не было возможности.

А вот теперь то, к чему я это всё: в три часа дня мне приходит смс сообщение о том, что мне вернули депозит в размере 5 000 руб в смс почему-то стояла дата и время заселения в гостиницу. Через полчаса мне приходит сообщение, цитирую, покупка 1900 GORKI GOROD APARTMENT.

Они сняли с моей карты деньги БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ!!!

Позже началось выяснение всего этого безобразия, и мне сообщили о том, что кем-то (фамилии и имена остались для меня секретом) был составлен акт, в котором указанно, что не хватает кастрюли и они сняли с моей карты 1900 руб. Я повторю, это важно, БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Как они это сделали для меня загадка. Пин код они не знали, и сообщение с просьбой подтвердить платёж, конечно же, мне не приходило.

Менеджеры стойки регистрации по телефону лишь посоветовали мне обратиться в полицию с заявлением на имя генерального директора Саурина Александра Анатольевича, что я и сделаю!

Карту я заблокировала, завтра предстоит поход в банк и полицию.

Хочу предостеречь всех, кто хочет посетить данное заведение, там работают МОШЕННИКИ! Не предоставляйте свою карту для оплаты депозита, платите наличкой и сдавая номер проверяйте его вместе с персоналом. ПОД ВАШИМ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ.

P.S. Конечно же эта ситуация крайне вывела меня из себя, но с другой стороны, я рада, что хоть кастрюля, а не ЖК телевизор.

  • цена
  • по факту цена становится выше планируемой
Добавлено: 13.11.2017 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Татьяна, отель оплачивали напрямую и с карты банка?
Оплачивала я со своей карты. На следующий день депозит вернули в полном объёме, а через полчаса сняли деньги за кастрюлю.
Тут не столько отель виноват, а гостившие ДО. Рашн туристо облико морале....
Действительно, хорошо что жк не приписали.
Мы однажды за украденное у нас на пляже полотенце в Египте отстегнули 20 долларов, При чем через дорогу на рынке такие по 5. Я готова была чемодан вывернуть, новое им купить, но нет... Все это ужасно, но к этому ужасу, к сожалению, причастны отдыхающие....
Полезный отзыв
Вина отеля, конечно, есть. Они все же должны были отследить на каком этапе пропали кастрюли. Но вообще-то это нормальная практика, заселяясь в отель проверить все ли есть, и если чего-то нет, позвонить на рецепцию и уведомить их об этом. Сумму с вашей карты сняли из того депозита, который вы оставляли. что-то с последовательностью смс неясно. но п-другому, с вашей карты никак денег снять не могли. только с депозита.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 669
  • Фото: 0
0 Благодарностей