за последние 30 дней
МОШЕННИКИ!
Друзья, не думала, что столкнусь с такой ситуацией, но всё бывает впервые. Решили мы с семьёй поехать на отдых в прославленные Горки Город, благо, что цены сейчас очень даже заманчивые. Выбрали Апартаменты, т.к там есть кухня со всей необходимой посудой. Приехали, на стойке регистрации с нас берут депозит в размере 5 000 рублей (всё нормально, об этом мы были предупреждены заранее). Поднявшись в номер делаю обход кухни с целью выявления необходимой мне посуды. Ни кастрюль, ни сковородок обнаружено мной не было. Муж предложил сходить в магазин и купить уже готовую еду, дабы мне немного отдохнуть от кухни. Так и было сделано.
* Вот тут стоит уточнить, что при заселении не было никакого перечня имущества, находящегося в номере. Но на это я тогда не обратила внимания, а зря...
Выселялись мы в 10 утра, я пришла на стойку регистрации, мне просто вернули чек с моим оплаченным депозитом и всё. Не просили расписаться о том, что мы из номера выехали, ни уж тем более проверки номера произведено не было. На это я тоже внимания не обратила. Ну не часто посещаем мы гостиницы.
А дальше началось интересное.
В 10:50 (заметьте, спустя почти час после нашего отъезда) мне поступает звонок: " Мы не можем найти кастрюлю, не подскажете где она может быть?" Я объясняю, что её и не было вовсе. Через час снова звонок: "Может вы ходили в гости в другой номер и оставили там?" Говорю, чо нет кастрюли не было! А в это время мы были уже в олимпийском парке, вернуться не было возможности.
А вот теперь то, к чему я это всё: в три часа дня мне приходит смс сообщение о том, что мне вернули депозит в размере 5 000 руб в смс почему-то стояла дата и время заселения в гостиницу. Через полчаса мне приходит сообщение, цитирую, покупка 1900 GORKI GOROD APARTMENT.
Они сняли с моей карты деньги БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ!!!
Позже началось выяснение всего этого безобразия, и мне сообщили о том, что кем-то (фамилии и имена остались для меня секретом) был составлен акт, в котором указанно, что не хватает кастрюли и они сняли с моей карты 1900 руб. Я повторю, это важно, БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Как они это сделали для меня загадка. Пин код они не знали, и сообщение с просьбой подтвердить платёж, конечно же, мне не приходило.
Менеджеры стойки регистрации по телефону лишь посоветовали мне обратиться в полицию с заявлением на имя генерального директора Саурина Александра Анатольевича, что я и сделаю!
Карту я заблокировала, завтра предстоит поход в банк и полицию.
Хочу предостеречь всех, кто хочет посетить данное заведение, там работают МОШЕННИКИ! Не предоставляйте свою карту для оплаты депозита, платите наличкой и сдавая номер проверяйте его вместе с персоналом. ПОД ВАШИМ ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ.
P.S. Конечно же эта ситуация крайне вывела меня из себя, но с другой стороны, я рада, что хоть кастрюля, а не ЖК телевизор.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Действительно, хорошо что жк не приписали.
Мы однажды за украденное у нас на пляже полотенце в Египте отстегнули 20 долларов, При чем через дорогу на рынке такие по 5. Я готова была чемодан вывернуть, новое им купить, но нет... Все это ужасно, но к этому ужасу, к сожалению, причастны отдыхающие....