за последние 30 дней
Ужас
Я купила в Санкт-Петербурге тур в отель 5 звёзд
Как потом выяснилось, отель состоит из нескольких отелей разной категории, начиная объективно с 3ки, названия у них тоже разные. При этом, продаёт их Aнекс все как Grand Bachia principle, именно как Grand Bachia я его и купила.
То есть Анекс при покупке тура не уточняют куда заселят. На ресепшен при заселении сразу попросила номер с видом на море, дали но за 50 долларов, девушка из Москвы получила такой же но за 10, соответсвенно нагреют меня сразу же))) Я жила в в 2 этажном домике, на первом этаже, объективно в 3ке с тараканами, муравьями и гусеницами, и все эти сюрпризы легко в чемодане можно прихватить и домой. Полотенца цвета асфальта с жёлтыми пятнами, ужасно вонючие, откуда желтые пятна можно только догадываться, но лучше даже не думать.... Фен у меня не работал, с электричеством были перебои, то включали то выключали, соответсвенно, по ночам начинам истошно вопить генератор и мигали все возможные лампочки, в стенах номера дырки. Номера соединены дверью с соседями, поэтому ночью когда они включают свет, он активно светит из всех щелей и к вам.
Душ в известняке, грязь не возможная, потолок в ванной с чёрными пятнами, унитаз желтого цвета....
Я попросила помыть номер, протерли потолок, но чернота не ушла, она же уже от старости.
Душевую лейку сменили, видимо решили что точно не отмоют))
В ванной 2 раковины, одна из них протекала и капало прямо на ноги, очень противно.
Еда откровенно тухлая, были свиные ребрышки видимо поросёнок умер естественной смертью от старости, так сильно он вонял.
То что не доели сегодня принесут завтра, но например в виде салата или суши из вчерашней рыбы...
Отель не соответсвует приобретённым 5 звёздам.
Кроме того, представитель Анекс даже номера телефона при встрече на трансфере не оставили, единственный телефон который у меня появился это номер гида продавшего Экскурсии.
В аэропорту, не смотря на то, что летела я не одна, со знакомой из другого отеля, то есть регистрировалась на рейс не одна и общий вес чемоданов на 2х был приемлемым, но, меня все же попросили заплатить за перевес 90 долларов, карты при этом к оплате не взяли, пришлось метаться по очереди спрашивать кто продаст мне доллары...
представителя Анекс в это время не было, он шлялся не известно где, когда явился уже после оплаты перевеса, сказал что сотрудники аэропорта молодцы, а я сама дура)))
Не исключено, что я в этом прекрасном отеле ещё и заразилась какими нибудь червячками.
Будьте внимательны! И не покупайте этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про перевес информация была дана для оценки работы принимающей стороны Anex
Я ты если работаешь в Anex, то просто к сведению прими и ищи другую работу.