АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 237
Читательский охват: 7988
Фото: 367
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
26.10.17 - 08.11.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ВСЕ ВРОДЕ БЫ ХОРОШО, НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЕТСЯ

С 26.10.17 по 8.11.17 были гостями «РОЯЛЯ». В Египте 10-ый раз, побывали в 9 отелях. Чтобы нас не обвинили в рекламе, не будем указывать отели и давать их сравнительную характеристику. Тур оператор « ANEX tour». Вылет из а/п Болисполь.

Вылет согласно расписанию. В «Шарме» встретили представители, сообщили № автобуса и довольно быстро привезли в отель. До посадки в автобус успели купить интернет-курту «водофон» на 1,5ГБ за 4,5 доллара. В отеле заполнили анкеты и узнав, что мы в Египте 10-ый раз нам сразу сообщили, что дадут хороший номер (и не обманули). В 10-оо одели браслеты и отправили к бассейну на поздний завтрак. Вернувшись нам дали ключ, карточки на полотенца и отравили в номер 232 гл. корпуса. Следует отметить, что никого не заставили ждать 14-оо, и хоть отель загружен почти полностью рассели всех раньше, что не всегда случается. В номере мы уже были в 11-40 и через 10мин привезли наши вещи. Номер на втором этаже очень просторный, все работало, большой балкон, откуда открывался прекрасный вид на бассейн и море. Уборка номера и пр. отлично.

Холл в отеле относительно маленький для такого гостиничного комплекса. В холле ПОСТОЯННО на протяжении всего дня находились представители «АНЕКСА» и помимо этого Guest relation где дежурили руско-англо говорящие девушки ДАНУТА и ЛИЗА, готовые прийти на помощь всем гостям. ВСЕ ЭТО ОТЛИЧНО. Вообще практически весь персонал отеля в большей или меньшей степени владеет русским.

Территория отеля не очень большая, ухоженная, много зелени. У главного бассейна бар(ресторан) и один бар на пляже. Работают с 10-00, как и в большинстве отелей, хотя есть отдельные отели где бары работали с 8-00, а в одном аж с 11-оо. Вообще по такой погоде оптимальное время открытия баров было бы в 9-00 или 9-30. При такой заполненности отеля этих баров мало и на пляже не хватает еще одной точки, т.к. почти всегда очереди. Что очень нам понравилось, так это наличие КОФЕМАШИН во всех барах и возможность попить кофе не растворимый и выбрать по своему вкусу эеспрессо, макачино и др. Бармены в барах все «в мыле» и еще помимо этого периодически таскают ящики с напитками. Все бармены очень приветливы, доброжелательны и ни разу не возикало желание с ними или с менеджером «выяснить отношения». Все это можно сказать и о барменах лобби и официантов в ресторане. Особо хотелось бы отметить SHABAAN (гл.ресторан), SHABAAN MAHMUD, SALAN AHMED (бар на пляже и лобби), MUSTAFA. С ними очень приятно было общаться.

Питание. Завтраки как и всюду почти одинаковы. На обед и ужин всегда 1-3 вида рыбы, 2-4 наменований мяса. Но гриль очень часто не просто пересушен, а просто подгоревший, как и рыба. На Востоке любят в блюда добавлять кумин (зиру) и если в рисе, мясе, рагу она идет, то уж в жареной рыбе не очень. Опять же о мясе (рыбе). Когда что- то запекается целиком, то порции тебе выделяют размером со спичечный коробок, а такие порции мяса (даже большие) давали в свое время дочке в детском саду. Но, когда говоришь что мало – молча, дают еще. Также пытаются дать спичечный коробок подбрюшья ягненка, где ничего кроме кожи и жил нет. Но в целом если не пережарят, то все вкусно и выбрать есть что. Фруктов тоже вполне достаточно. А на ужин всегда ЦЕЛЫЕ гранаты, гуава, хурма и пр. В целом питание вполне пристойно, но на »отлично» не тянет. Утром ФРЕШ (манго или гуава) за 35 фунтов (2 доллара). Но те, кто в этом отеле не первый раз носят «золотые» браслеты и фреш получают бесплатно, как и халат с тапочками и пополнение мини-бара в номере. И ЭТО ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО. Но нам очень не понравилось следующее. С самого начала нам было заявлено, что во время обеда и ужина в целях разгрузка главного ресторана в лобби отводится небольшой ресторанный уголок, где по «сокращенному» меню можно поесть. Один раз в 13-00 мы пришли и поели. Через пару дней нам сказали, что будет открыт в 14-00 – ждать не стали. Ну а еще через пару дней нам сообщили, что этот закуток ТОЛЬКО ДЛЯ ЗОЛОТЫХ браслетов, а все второсортные «мимо кассы». М.б. для «золотых» за те же самые деньги и другое меню сделали. Если так пойдет и дальше, мы не будем очень удивлены, когда лучшие места на пляже будут резервироваться для «золотых», а в барах «золото» будет обслуживаться вне очереди. Получается, что мы «ВТОРОСОРТНЫЕ»

Бассейны. Их всего 3, ничего сказать не можем – хватало моря.

Пляж. Мест на пляже хватает, но места получше, а такие всегда есть надо занимать перед завтраком. Вход в море с понтона. Кораллы красивые, но постепенно отмирают. Рыб не очень много, но посмотреть есть на что. На пляже есть место где можно побултыхаться с детишками, но желательно это делать в тапочках, т.к. попадаютя относительно острые камни.

В 12-00 в этом отеле срезают браслеты и ВСЁ. До этого такое было только в одном из отелей, но говорят, что таких отелей становится больше.

Вылет был строго по расписанию, что очень радует.

Окрестности. Налево в 4 мин ходьбы торговый центр МЕРКАТО, направо в 7 мин 1001 ночь с магазинчиками, где все дешевле, чем в МЕРКАТО. Когда мы были, то МАНГО, ГУАВА, ГРАНАТЫ – все по доллару за 1 кг.

До старого города мин 25-30 идти пешком, а на такси как договоритесь.

Резюмируя вышеизложенное можно сказать. Что ОТЕЛЬ/ЦЕНА/КАЧЕСТВО соответствуют друг другу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар у бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

веранда лобби-бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

веранда лобби-бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

веранда лобби-бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

веранда лобби-бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гл ресторан фруктовый уголок на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

веранда гл ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

веранда гл ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

при входе в гл рестторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гл бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гл бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гость на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

понтон ночью

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
номер. обслуживание. пляж
Минусы отеля
много подгоревшего непонятные привилегии
Добавлено 13.11.17 16:39 (5 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 13.11.17

Да, фото не мало.

16:57 14.11.17

Здравствуйте, Сергей Чернов!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Благодарим Вас за комментарий по поводу дополнительной барной точки. На данный момент открыт третий бар возде среднего бассейна.

Туристы с золотыми браслетами - это гости, посетившие наш отель второй или более раз. Для них предусмотрена бонусная программа.

- свежевыжатый сок на завтрак
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.
- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.
- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).

Ресторан Ли Манда на ужин работает действительно только для постоянных гостей, а на обед для всех (на разгруз основного ресторана) с 13:00 до 15:00.

В день отьезда после 12:00 Вы можете оставить карточки на полотенца, свободно пользоваться пляжем и территорией отеля, а после в спа салоне принять душ и переодеться. В лобби баре сервируются чай, кофе и вода для всех туристов.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, ведь Вы станете нашим постоянным клиентом и носителем золотого браслета, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

09:58 15.11.17

Отличный отзыв, спасибо! Конечно хорошо, что отель предоставляет бонусы туристам, которые посещают этот отель не первый раз, но судя по Вашему отзыву он никак не "мотивирует" к возвращению обратно тех, кто едет впервые. Странно.

12:04 15.11.17

Мотив(ы), конечно есть, но всего один раз побывали в одном отеле дважды, соблазнившсь ценой, а так предпочитаем менять отели для расширения кругозора и разообразия

12:34 15.11.17

тоже верно! Едем на Новогодние каникулы, для нас важно Красное море по которому уж очень соскучились.

14:06 15.11.17

Екатерина, здравствуйте ! В этот отель действительно возвращается очень много гостей ! Шикарная территория, дружеская атмосфера, красивейшее море - Вам должно очень понравиться ! Кстати, сам прилетаю в этот отель в декабре ! И это уже девятое посещение этого отеля ! Хорошего Вам отдыха !

14:59 15.11.17

огромное спасибо! Хорошо отдохнуть в декабре!

14:49 16.11.17

Спасибо за полезный отзыв. Подскажите как перелет с Анексом? Только напитки или кормят? И если можно посоветуйте в каком корпусе лучше номера категории SUPERIOR GARDEN VIEW. Зарание спасибо.

15:15 16.11.17

а кто был в этом отеле в январе? что там с ветрами и солнышком на пляже? И за обед в день вылета получается нужно заплатить? сколько?

17:11 16.11.17

ЮЛИЯ! Этот отель в бухте. Даже когда в других отелях красный флаг - вы будете купаться. Была в Шарме неоднократно в двадцатых числах января. Солнца будет тоже немеряно. А вот с ветром - как повезет. Бывает вечерами прохладно вплоть до курток и ботинок. Днем - шорты шлепки море. Хорошего отдыха.

00:56 17.11.17

Если ваш прилёт после обеда, то обед включён в день вылета, когда браслет срежут дадут талончик его на входе в ресторан попросят показать. Доплата за продление питания10$ за один браслет, дети до 14 бесплатно.

09:54 17.11.17

Из 9 отелей только в двух у нас срезали браслеты

15:21 21.11.17

Мы летели из Борисполя от Анекс Тур - в самолете только напитки (чай, кофе, вода)
По поводу расселения - у Вас оплачен самый дешевый тип, поэту готовьтесь, что сначала предоставят номер в корпусе возле дороги, но если отель не будет заполнен на 100% пробуйте договориться ))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация