АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
26.10.17 - 08.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ВСЕ ВРОДЕ БЫ ХОРОШО, НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЕТСЯ

С 26.10.17 по 8.11.17 были гостями «РОЯЛЯ». В Египте 10-ый раз, побывали в 9 отелях. Чтобы нас не обвинили в рекламе, не будем указывать отели и давать их сравнительную характеристику. Тур оператор « ANEX tour». Вылет из а/п Болисполь.

Вылет согласно расписанию. В «Шарме» встретили представители, сообщили № автобуса и довольно быстро привезли в отель. До посадки в автобус успели купить интернет-курту «водофон» на 1,5ГБ за 4,5 доллара. В отеле заполнили анкеты и узнав, что мы в Египте 10-ый раз нам сразу сообщили, что дадут хороший номер (и не обманули). В 10-оо одели браслеты и отправили к бассейну на поздний завтрак. Вернувшись нам дали ключ, карточки на полотенца и отравили в номер 232 гл. корпуса. Следует отметить, что никого не заставили ждать 14-оо, и хоть отель загружен почти полностью рассели всех раньше, что не всегда случается. В номере мы уже были в 11-40 и через 10мин привезли наши вещи. Номер на втором этаже очень просторный, все работало, большой балкон, откуда открывался прекрасный вид на бассейн и море. Уборка номера и пр. отлично.

Холл в отеле относительно маленький для такого гостиничного комплекса. В холле ПОСТОЯННО на протяжении всего дня находились представители «АНЕКСА» и помимо этого Guest relation где дежурили руско-англо говорящие девушки ДАНУТА и ЛИЗА, готовые прийти на помощь всем гостям. ВСЕ ЭТО ОТЛИЧНО. Вообще практически весь персонал отеля в большей или меньшей степени владеет русским.

Территория отеля не очень большая, ухоженная, много зелени. У главного бассейна бар(ресторан) и один бар на пляже. Работают с 10-00, как и в большинстве отелей, хотя есть отдельные отели где бары работали с 8-00, а в одном аж с 11-оо. Вообще по такой погоде оптимальное время открытия баров было бы в 9-00 или 9-30. При такой заполненности отеля этих баров мало и на пляже не хватает еще одной точки, т.к. почти всегда очереди. Что очень нам понравилось, так это наличие КОФЕМАШИН во всех барах и возможность попить кофе не растворимый и выбрать по своему вкусу эеспрессо, макачино и др. Бармены в барах все «в мыле» и еще помимо этого периодически таскают ящики с напитками. Все бармены очень приветливы, доброжелательны и ни разу не возикало желание с ними или с менеджером «выяснить отношения». Все это можно сказать и о барменах лобби и официантов в ресторане. Особо хотелось бы отметить SHABAAN (гл.ресторан), SHABAAN MAHMUD, SALAN AHMED (бар на пляже и лобби), MUSTAFA. С ними очень приятно было общаться.

Питание. Завтраки как и всюду почти одинаковы. На обед и ужин всегда 1-3 вида рыбы, 2-4 наменований мяса. Но гриль очень часто не просто пересушен, а просто подгоревший, как и рыба. На Востоке любят в блюда добавлять кумин (зиру) и если в рисе, мясе, рагу она идет, то уж в жареной рыбе не очень. Опять же о мясе (рыбе). Когда что- то запекается целиком, то порции тебе выделяют размером со спичечный коробок, а такие порции мяса (даже большие) давали в свое время дочке в детском саду. Но, когда говоришь что мало – молча, дают еще. Также пытаются дать спичечный коробок подбрюшья ягненка, где ничего кроме кожи и жил нет. Но в целом если не пережарят, то все вкусно и выбрать есть что. Фруктов тоже вполне достаточно. А на ужин всегда ЦЕЛЫЕ гранаты, гуава, хурма и пр. В целом питание вполне пристойно, но на »отлично» не тянет. Утром ФРЕШ (манго или гуава) за 35 фунтов (2 доллара). Но те, кто в этом отеле не первый раз носят «золотые» браслеты и фреш получают бесплатно, как и халат с тапочками и пополнение мини-бара в номере. И ЭТО ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО. Но нам очень не понравилось следующее. С самого начала нам было заявлено, что во время обеда и ужина в целях разгрузка главного ресторана в лобби отводится небольшой ресторанный уголок, где по «сокращенному» меню можно поесть. Один раз в 13-00 мы пришли и поели. Через пару дней нам сказали, что будет открыт в 14-00 – ждать не стали. Ну а еще через пару дней нам сообщили, что этот закуток ТОЛЬКО ДЛЯ ЗОЛОТЫХ браслетов, а все второсортные «мимо кассы». М.б. для «золотых» за те же самые деньги и другое меню сделали. Если так пойдет и дальше, мы не будем очень удивлены, когда лучшие места на пляже будут резервироваться для «золотых», а в барах «золото» будет обслуживаться вне очереди. Получается, что мы «ВТОРОСОРТНЫЕ»

Бассейны. Их всего 3, ничего сказать не можем – хватало моря.

Пляж. Мест на пляже хватает, но места получше, а такие всегда есть надо занимать перед завтраком. Вход в море с понтона. Кораллы красивые, но постепенно отмирают. Рыб не очень много, но посмотреть есть на что. На пляже есть место где можно побултыхаться с детишками, но желательно это делать в тапочках, т.к. попадаютя относительно острые камни.

В 12-00 в этом отеле срезают браслеты и ВСЁ. До этого такое было только в одном из отелей, но говорят, что таких отелей становится больше.

Вылет был строго по расписанию, что очень радует.

Окрестности. Налево в 4 мин ходьбы торговый центр МЕРКАТО, направо в 7 мин 1001 ночь с магазинчиками, где все дешевле, чем в МЕРКАТО. Когда мы были, то МАНГО, ГУАВА, ГРАНАТЫ – все по доллару за 1 кг.

До старого города мин 25-30 идти пешком, а на такси как договоритесь.

Резюмируя вышеизложенное можно сказать. Что ОТЕЛЬ/ЦЕНА/КАЧЕСТВО соответствуют друг другу.

Всего медиа - 98 Фотографий - 98 Видео - 0
  • Показать все
  • номер. обслуживание. пляж
  • много подгоревшего
  • непонятные привилегии
Добавлено: 13.11.2017 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Да, фото не мало.
16:57 14.11.17
Здравствуйте, Сергей Чернов!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Благодарим Вас за комментарий по поводу дополнительной барной точки. На данный момент открыт третий бар возде среднего бассейна.

Туристы с золотыми браслетами - это гости, посетившие наш отель второй или более раз. Для них предусмотрена бонусная программа.

- свежевыжатый сок на завтрак
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.
- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.
- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).

Ресторан Ли Манда на ужин работает действительно только для постоянных гостей, а на обед для всех (на разгруз основного ресторана) с 13:00 до 15:00.

В день отьезда после 12:00 Вы можете оставить карточки на полотенца, свободно пользоваться пляжем и территорией отеля, а после в спа салоне принять душ и переодеться. В лобби баре сервируются чай, кофе и вода для всех туристов.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, ведь Вы станете нашим постоянным клиентом и носителем золотого браслета, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Отличный отзыв, спасибо! Конечно хорошо, что отель предоставляет бонусы туристам, которые посещают этот отель не первый раз, но судя по Вашему отзыву он никак не "мотивирует" к возвращению обратно тех, кто едет впервые. Странно.
Мотив(ы), конечно есть, но всего один раз побывали в одном отеле дважды, соблазнившсь ценой, а так предпочитаем менять отели для расширения кругозора и разообразия
тоже верно! Едем на Новогодние каникулы, для нас важно Красное море по которому уж очень соскучились.
Екатерина, здравствуйте ! В этот отель действительно возвращается очень много гостей ! Шикарная территория, дружеская атмосфера, красивейшее море - Вам должно очень понравиться ! Кстати, сам прилетаю в этот отель в декабре ! И это уже девятое посещение этого отеля ! Хорошего Вам отдыха !
огромное спасибо! Хорошо отдохнуть в декабре!
Спасибо за полезный отзыв. Подскажите как перелет с Анексом? Только напитки или кормят? И если можно посоветуйте в каком корпусе лучше номера категории SUPERIOR GARDEN VIEW. Зарание спасибо.
а кто был в этом отеле в январе? что там с ветрами и солнышком на пляже? И за обед в день вылета получается нужно заплатить? сколько?
ЮЛИЯ! Этот отель в бухте. Даже когда в других отелях красный флаг - вы будете купаться. Была в Шарме неоднократно в двадцатых числах января. Солнца будет тоже немеряно. А вот с ветром - как повезет. Бывает вечерами прохладно вплоть до курток и ботинок. Днем - шорты шлепки море. Хорошего отдыха.
Если ваш прилёт после обеда, то обед включён в день вылета, когда браслет срежут дадут талончик его на входе в ресторан попросят показать. Доплата за продление питания10$ за один браслет, дети до 14 бесплатно.
Из 9 отелей только в двух у нас срезали браслеты
Мы летели из Борисполя от Анекс Тур - в самолете только напитки (чай, кофе, вода)
По поводу расселения - у Вас оплачен самый дешевый тип, поэту готовьтесь, что сначала предоставят номер в корпусе возле дороги, но если отель не будет заполнен на 100% пробуйте договориться ))).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей Чернов
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 237
  • Читательский охват: 7 995
  • Фото: 367
0 Благодарностей