АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 13.11.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но неприято удивило отношение персонала

Мы отдыхали в отеле неделю в начале ноября, все было прекрасно первые несколько дней. Потом начались накладки, которые получилось устранить, правда своими силами. Ни гид, ни персонал отеля не шел на контакт. Заказанная нами экскурсия совпала по времени с обедом (мы брали все включено) и нам никак не хотели идти навстречу и покормить раньше. кое-как мы добились возможности прийти на 15 минут раньше к обеду.. Но это было только начало. Самое интересное случилось потом. При выезде я забыла в номере памятную и дорогую для меня вещь. Я обращалась к оператору, в сам отель. звонила по международному номеру, писала по всем представленным адресам с заявлением о забытой вещи вечером того же дня. на это получала невозмутимый ответ, якобы ничего не находили и никакой забытой вещи у них нет. ответ напрашивается один. Кто-то ее просто присвоил. и получается сотрудники все прикрывают друг друга. Внимательно следите за своими вещами! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! А теперь по работе принимающей стороны. С гидом мы виделись один раз, когда он продавал нам экскурсию, а после он не отвечал на звонки. Экскурсия "фантастический Дубай" представляет собой марафон по пересеченной местности мегаполиса и нас не предупредили, что придется прошагать бодрым шагом, т.е. почти бегом, 15 км. Заявленное время экскурсии тоже не соблюдалось. должны были выехать в 12.30, а вернуться в 23.00. В реале же отправились с 40-минутным опозданием, а вернулись в половине второго ночи. Отправлял нас в страну Coral, а принимающая сторона мне осталась неизвестна, но не Coral. Про забытую вещь в отеле они и слышать не хотели и ничего делать для ее возвращения владельцу они не собираются. Их дело продать экскурсии ( к слову дорогие очень) и самоустраниться от дальнейшего процесса. Трансфер в аэропорт гид принимающей стороны не сопровождал. хотя это было заявлено при покупке тура. В итоге мы имеем, испорченный отдых и настроение, а также утрату памятной вещи.

Принимающей компании стоит задуматься о подборе персонала, а также контроле за их работой в отеле. То же касается и самого отеля. если там практикуется присваивание забытых вещей. не свидетельство ли это неблагонадежности персонала? По питанию: Заявленные рестораны а-ля карт были, но при заселении нам сообщили. что мы можем есть только на шведском столе на системе все включено. Это я отношу также к минусам. рыбных дней не было совсем, еда в основном однообразная, много жареного, курицы и баранины. Арабские блюда были и хорошие, а в остальном горячее однообразное и повторялось изо дня в день. Поэтому оценка столь низкая. Обслуживание в отеле на 3 из-за ситуации с забытой вещью.

  • собственный пляж
  • красивое здание
  • качественная еда
  • нет территории
  • негде гулять
  • нежелание персонала помочь в проблемной ситуации с забытой вещью
Добавлено: 13.11.2017 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гость
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 685
  • Фото: 0
0 Благодарностей