за последние 30 дней
Хороший отель, но неприято удивило отношение персонала
Мы отдыхали в отеле неделю в начале ноября, все было прекрасно первые несколько дней. Потом начались накладки, которые получилось устранить, правда своими силами. Ни гид, ни персонал отеля не шел на контакт. Заказанная нами экскурсия совпала по времени с обедом (мы брали все включено) и нам никак не хотели идти навстречу и покормить раньше. кое-как мы добились возможности прийти на 15 минут раньше к обеду.. Но это было только начало. Самое интересное случилось потом. При выезде я забыла в номере памятную и дорогую для меня вещь. Я обращалась к оператору, в сам отель. звонила по международному номеру, писала по всем представленным адресам с заявлением о забытой вещи вечером того же дня. на это получала невозмутимый ответ, якобы ничего не находили и никакой забытой вещи у них нет. ответ напрашивается один. Кто-то ее просто присвоил. и получается сотрудники все прикрывают друг друга. Внимательно следите за своими вещами! Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! А теперь по работе принимающей стороны. С гидом мы виделись один раз, когда он продавал нам экскурсию, а после он не отвечал на звонки. Экскурсия "фантастический Дубай" представляет собой марафон по пересеченной местности мегаполиса и нас не предупредили, что придется прошагать бодрым шагом, т.е. почти бегом, 15 км. Заявленное время экскурсии тоже не соблюдалось. должны были выехать в 12.30, а вернуться в 23.00. В реале же отправились с 40-минутным опозданием, а вернулись в половине второго ночи. Отправлял нас в страну Coral, а принимающая сторона мне осталась неизвестна, но не Coral. Про забытую вещь в отеле они и слышать не хотели и ничего делать для ее возвращения владельцу они не собираются. Их дело продать экскурсии ( к слову дорогие очень) и самоустраниться от дальнейшего процесса. Трансфер в аэропорт гид принимающей стороны не сопровождал. хотя это было заявлено при покупке тура. В итоге мы имеем, испорченный отдых и настроение, а также утрату памятной вещи.
Принимающей компании стоит задуматься о подборе персонала, а также контроле за их работой в отеле. То же касается и самого отеля. если там практикуется присваивание забытых вещей. не свидетельство ли это неблагонадежности персонала? По питанию: Заявленные рестораны а-ля карт были, но при заселении нам сообщили. что мы можем есть только на шведском столе на системе все включено. Это я отношу также к минусам. рыбных дней не было совсем, еда в основном однообразная, много жареного, курицы и баранины. Арабские блюда были и хорошие, а в остальном горячее однообразное и повторялось изо дня в день. Поэтому оценка столь низкая. Обслуживание в отеле на 3 из-за ситуации с забытой вещью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?