АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2017
25.10.17 - 10.11.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4-й раз в отеле

Отдыхали в отеле 4 взрослых, 2 ребенка (10 мес. И 3,5 года). Перелет а/к Эмирэйтс.

Теперь про отель. В данном отеле 4-й раз. Брали номер Family. Снасала поселили в корпус Amwey на 5й этаж ( с коляской это кошмар, лифт останавливается на каждом этаже и ждать по полчаса), номер без балкона, маленький. Вещи детские сушить негде. Очень неудачная планировка. Ни кушетки ни кровати для 3-х летнего ребенка. Принесли детскую, но она в нее просто не поместилась бы. Пошли на ресепшен, поменяли но номер 2207, второй этаж, этот же корпус. Тут номер гораздо больше, и кладовка для чемоданов и кресла есть, сдвинули и получилась ребенку кровать. Два балкона, один из которых просто огромный. Для информации, минибар по политике отеля, даже если в номере 4 взрослых, пополняю только на 2-х. И то постоянно напоминали.

В номере ковровое покрытие давно пора поменять. Маленький ползает – коленки черные в прямом смысле слова. Это, конечно, стыдно для нормального отеля. Уборка по напоминанию. Приходилось постоянно просить, как и пополнить мини бар. Полотенца давали 3 на шестерых, замучились.

То, что пишут, что стало хуже – правда. И это подтверждают все, кто отдыхал уже в этом отеле.

Например: раньше (март 2016) была еда каждый день с 12-00 у входа в море. Теперь нет. Была в 17-30 живая музыка в Sea Bar, теперь вместо нее на сцене какие-то мастер классы танцев. Никто не участвует. Детское миндиско с 21-00! С кем не разговаривали с родителями все считают что, это поздно. Дети еле доживают. Почему не сделать с 20-00?!, как было раньше (в 2015). Теперь по еде. Пропала красная копченая рыба на холодном столе, вместо нее невкусная белая, видно белее дешевый вариант. Арбузы на завтрак только в виде фруктового салата. Фруктов стало значительно меньше, все режут. Из десертов пропало желе и все десерты, которые раньше были в рюмочках-бокалах. Креветки за 15 дней были 2 раза, один из которых на гриле. Рыба в панировке типа тилапии, с привкусом. Много тех блюд, которые не просто невкусные, а откровенная гадость. Шаурмы теперь нет у бассейна, в ресторане 1 раз в неделю, очереди огромные.

Из плюсов, на детском столе теперь постоянно есть бульон с овощами (куриный или мясной). Можно самим добавить в него вареную картошку, рис, макароны и тд.

Пиво нормальное Амстел, Будвайзер местного разлива фу-фу. Вино наливают по 20 гр. Приходится сразу заказывать по 2. Официанты из-за этого не успевают ни подливать ни посуду убирать, ни мыть. В «час пик» в столовой трудно найти столик. Особенно, если как нас, 6 человек.

Приветственный коктель не дали, хотя являюсь членом клуба. А вот номер дали сразу ( в 9 утра).

Постоянная очередь к врачу. Врач, кстати, в отеле постоянно. Считаю, что вирус в системе кондиционирования. У всех детей (и некоторых взрослых) один и тот же кашель, сопли.

Боча стала 1 раз в день, а желающих много, аниматоров меньше стало, не успевают.

В целом, отель нормальный, если не придираться. Лететь недалеко. Температура 35 днем, море 31. Но если раньше он стоил своих денег, то теперь, когда экономят на всем, еще стоит подумать.

В местном моле (5 минут на такси) есть 2 аптеки, если что все лекарства там есть.

  • питание
  • уборка
Добавлено: 13.11.2017 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Скажите пожалуйста про вирус?
У обоих детей по очереди сопли, температура, очень сильный кашель. Сначала сухой. С маленьким даже побоялось что ночью круп. Как лаять начал и задыхался. Пару дней диарея. У взрослых (всех) обошлись першением в горле и заложенностью носа. У врача очередь постоянно. Брызгали тантум верде, оксолинку в нос.
11:09 21.11.17
Уважаемая Галина,
Cолнечные приветсвия из Риксос Баб Аль Бахр отеля,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Hам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Приносим Вам искренние извинения!
Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Галина Осипова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 960
  • Фото: 5
0 Благодарностей