за последние 30 дней
4-й раз в отеле
Отдыхали в отеле 4 взрослых, 2 ребенка (10 мес. И 3,5 года). Перелет а/к Эмирэйтс.
Теперь про отель. В данном отеле 4-й раз. Брали номер Family. Снасала поселили в корпус Amwey на 5й этаж ( с коляской это кошмар, лифт останавливается на каждом этаже и ждать по полчаса), номер без балкона, маленький. Вещи детские сушить негде. Очень неудачная планировка. Ни кушетки ни кровати для 3-х летнего ребенка. Принесли детскую, но она в нее просто не поместилась бы. Пошли на ресепшен, поменяли но номер 2207, второй этаж, этот же корпус. Тут номер гораздо больше, и кладовка для чемоданов и кресла есть, сдвинули и получилась ребенку кровать. Два балкона, один из которых просто огромный. Для информации, минибар по политике отеля, даже если в номере 4 взрослых, пополняю только на 2-х. И то постоянно напоминали.
В номере ковровое покрытие давно пора поменять. Маленький ползает – коленки черные в прямом смысле слова. Это, конечно, стыдно для нормального отеля. Уборка по напоминанию. Приходилось постоянно просить, как и пополнить мини бар. Полотенца давали 3 на шестерых, замучились.
То, что пишут, что стало хуже – правда. И это подтверждают все, кто отдыхал уже в этом отеле.
Например: раньше (март 2016) была еда каждый день с 12-00 у входа в море. Теперь нет. Была в 17-30 живая музыка в Sea Bar, теперь вместо нее на сцене какие-то мастер классы танцев. Никто не участвует. Детское миндиско с 21-00! С кем не разговаривали с родителями все считают что, это поздно. Дети еле доживают. Почему не сделать с 20-00?!, как было раньше (в 2015). Теперь по еде. Пропала красная копченая рыба на холодном столе, вместо нее невкусная белая, видно белее дешевый вариант. Арбузы на завтрак только в виде фруктового салата. Фруктов стало значительно меньше, все режут. Из десертов пропало желе и все десерты, которые раньше были в рюмочках-бокалах. Креветки за 15 дней были 2 раза, один из которых на гриле. Рыба в панировке типа тилапии, с привкусом. Много тех блюд, которые не просто невкусные, а откровенная гадость. Шаурмы теперь нет у бассейна, в ресторане 1 раз в неделю, очереди огромные.
Из плюсов, на детском столе теперь постоянно есть бульон с овощами (куриный или мясной). Можно самим добавить в него вареную картошку, рис, макароны и тд.
Пиво нормальное Амстел, Будвайзер местного разлива фу-фу. Вино наливают по 20 гр. Приходится сразу заказывать по 2. Официанты из-за этого не успевают ни подливать ни посуду убирать, ни мыть. В «час пик» в столовой трудно найти столик. Особенно, если как нас, 6 человек.
Приветственный коктель не дали, хотя являюсь членом клуба. А вот номер дали сразу ( в 9 утра).
Постоянная очередь к врачу. Врач, кстати, в отеле постоянно. Считаю, что вирус в системе кондиционирования. У всех детей (и некоторых взрослых) один и тот же кашель, сопли.
Боча стала 1 раз в день, а желающих много, аниматоров меньше стало, не успевают.
В целом, отель нормальный, если не придираться. Лететь недалеко. Температура 35 днем, море 31. Но если раньше он стоил своих денег, то теперь, когда экономят на всем, еще стоит подумать.
В местном моле (5 минут на такси) есть 2 аптеки, если что все лекарства там есть.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Cолнечные приветсвия из Риксос Баб Аль Бахр отеля,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Hам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Приносим Вам искренние извинения!
Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением Администрация отеля!