АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2017
28.09.17 - 11.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Dai Duong Ня Чанг 2017

Два года спустя снова выбрала для осеннего отпуска в начале октября солнечный Вьетнам. В прошлый раз в 2015 году ездила в эту страну по Фортуне и судьба занесла меня в северную часть Нячанга. В этом году целенаправленно выбирала бюджетный отель в центре Нячанга. Долго колебалась между несколькими вариантами в Европейском квартале и выбрала двухзвёздочный Дай Донг из-за близости к морю. Надо сказать – не прогадала. Дай Донг оправдал мои ожидания, чего не скажешь о его окружении. Но всё по порядку…

Отель Дай донг (Дай Догн Оушен) расположен в конце Европейского квартала на первой береговой линии напротив клуба Луизитания, в непосредственной близости от бывшего Парка Горького, ныне зоны отдыха Story, которая сейчас находится в состоянии реконструкции (половину с бассейнами, небольшой зоной отдыха и кафе уже обустроили, вторая половина с дорожками и парком находится в полуразобранном виде и огорожена непрезентабельного вида ограждением, за которым ведутся строительные работы, часто сопровождаемые шумом отбойного молотка). Вход в Дай Донг – в проулке наряду с другими небольшими гостиницами. И как раз напротив – стройка гиганского отеля, шум и пыль от стройки которого продолжались с 7 утра до заката. На момент моего пребывания там было построено уже 32 этажа и это ещё не завершение. Строительный шум разносится по всей округе, вплоть до пляжа, заглушая шум волн, и впечатление такое, что доблестные вьетнамские строители фирмы Ан Фонг, которая, как я поняла, является застройщиком большей части Нячанга, пользуются исключительно двумя видами инструментов – молотками и болгарками. В соседнем отеле тоже что-то рушили, видимо, для перестройки и пыль была везде. Вообще, надо заметить, за два прошедших года Нячанг стал активно строиться – только в центре на первой линии я насчитала 8 новых строек. Пожалуй, шум и пыль – это самое неприятное, с чем мне в этот раз пришлось столкнуться при проживании в отеле.

По отелю: гостиница не новая, восьмиэтажная, оборудована лифтом, достаточно быстрым и бесшумным. Помещение внизу используется и как респшн с информационным стендом, небольшим симпатичным аквариумом и несколькими резными деревянными диванчиками, креслами и столиками, и как гараж, где паркуют всё от машин до байков. Как обычно, с левой стороны у входа есть краник с водопроводной водой – можно ополоснуть ноги, чтобы не тащить пляжный песок в номер. Заселение – с 12 часов. Я прилетела рано и была в гостинице в 6 утра, поэтому мне предложили подождать до 12. Ещё дома, зная примерные порядки заселения, я приготовила легкую одежду и обувь, положила всё это добро поверх вещей в чемодане в пляжную сумку и, по приезду, не долго думая, переоделась в туалете, оставила чемодан у стойки ресепшн и отправилась в город. Прогулялась по набережной, нашла за углом ближайший офис Русского информационного центра, поменяла у них деньги, взяла новую карту. В общем, времени до заселения был вагон, кафешки вокруг открываются не раньше 10 и я поехала в Биг Си (самый «ранний» магазин, где можно купить еды и перекусить). Вернулась в Дай Донг к 11, мне предложили заселиться, что очень меня обрадовало!

Номер оказался на 4 этаже №402. Весьма замысловатый вход в номер – сначала в конце коридора нужно выйти на крохотный общедоступный балкончик, затем за углом – металлическая дверь с матовым стеклом – дверь в номер (На балкончике я привязала верёвочку с прищепками и сушила там купальник и пляжное полотенце). Я заказывала супериор с видом на город. Не знаю, насколько он был супериор (большой площади), по мне так обычный двухместный номер с двумя шикарными резными деревянными полутораспальными кроватями. (Чес. слово, дома бы такую кроватку поставила!) В номере столик с одной керамической кружкой и треснувшим заварочным чайником на подносике, два резных креслица (под одним из них 4 пары резиновых шлепанцев. В двухместном номере… Хм… одна кружка и 4 пары тапок… Видимо, какая-то вьетнамская логика?), большой плазменный телевизор на стене, над ним кондиционер, рядом в стене неработающий вентилятор, шкаф узкий и глубокий с глухой дверкой и множеством плечиков. Между кроватями у стены – полка: внизу холодильник с платными напитками, сверху – сейф и телефон. Пульт от кондиционера – в специальном креплении на стене. Стены по периметру – отделаны темным лакированным штакетником под цвет мебели. На стене над одной из кроватей – большая пыльная картина с букетом цветов. Другая кровать стоит у большого, во всю стену, окна с видом на гор… ой! на стройку. Окно занавешено портьерами и тюлевыми занавесками. Вполне приличные когда-то были шторы. Сейчас требуют стирки и починки креплений… Весьма добротный многоуровневый потолок с тремя встроенными светильниками, один из которых видимо сгорел, был выкручен, но новый так и не поставили… Вполне такой уютный номер во вьетнамском стиле (типа здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали). Санузел – отдельная песня. Перед входом в санузел – коврик (неприятный какой-то, жесткий и затоптанный), который сразу перекочевал к входной двери, учитывая то количество пыли, которое тащилось с балкончика при входе в номер. Сам санузел – длинное узкое помещение, где сначала – умывальник с зеркалом и полочкой (на полочке – замурзанный лоток, в который по идее при уборке каждый день должны класть одноразовые принадлежности: два мыльца, две зубные щетки в инд. упаковке с крошечными тюбиками пасты, две расчески и два симпатичных пластиковых пузырька с шампунем с логотипом Дай Донг. В реальности – уборщицы кладут то, что им вздумается и в том количестве, какое им захочется. Например, я сделала для себя вывод, что у уборщиц дофига уже зубных щеток (ну или зубов нету), поэтому вам их будут класть по 4 штуки каждый день, а вот расчесываться им, беднягам, нечем, поэтому расчески вы в своем номере увидите только при заселении. Ну а мыло там шампунь – это уж как получится), за умывальником - унитаз с мусорным ведёрком (причем про одноразовые мусорные мешки они видать не знают), над унитазом – штанга для полотенец, которых выдают (и меняют каждый день) два – белые среднего размера, с логотипом отеля (выносить на пляж не рекомендуется, т.к. за грязные полотенца штрафуют, как мне объяснил гид на встрече), напротив унитаза – крючки для опять же полотенец, и конец этого замыкает стеклянная перегородка с дверкой, за которой находится душ с лейкой на стене и дырочкой в полу. Ни полочек ни крючков в душе нет – очень неудобно, не куда поставить шампунь, повесить мочалку. Причем, после душа приходится чапать по полу мимо унитаза и умывальника до выхода мокрыми ногами. Так что нужно запастись полотенцем для ног. Вода горячая была всегда, напор нормальный, всё оборудование работало без нареканий.

Номер 402 угловой, с двух сторон – улица, с одной – коридор, в другой – санузел, отделяющий от соседнего номера. Поэтому соседей я своих не слышала. Пару раз цокали каблуками наверху, но это не критично. Китайцы были где-то на верхних этажах, я с ними, к счастью, не пересекалась.

Уборка – типа каждый день. Делается на отвяжись. Меняют полотенца. Иногда забирают, а положить забывают (пресекать надо сразу – требовать на ресепшн, что бы выдали прямо сейчас, п.ч. потом – не дождаться, а платить за утерю придется гостю!) Иногда протирают пол. Вещи не трогают. Смены белья нет.

Особо про оборудование: сейф – при заселении зовёте в номер работника, который сидит на респшн, что бы открыл и показал как завести свой пароль. Сразу просите подключить вай-фай – непосредственно в номере, п.ч. в отеле запароленный вай-фай, трансляторы которого – на каждом этаже (доступ запаролен для каждого этажа отдельно), тогда будет возможность пользоваться интернетом в номере, а не сидеть внизу. Холодильник – напитки все платные, даже вода. Когда уходите из номера и сдаете ключ на ресепшн, там сразу со щитка, который у них стоит, выключают электричество в номере. Когда берёте ключ – электричество включают (правило у них такое, экономия). Так что холодильник работает только тогда, когда вы в номере (ну или ключ не сдаете). Поэтому холодильник всегда течет. Я всё, что там хранила, закладывала в одноразовые пакеты.

Отель не располагает кухней, поэтому питание гости организуют себе сами в близлежащих кафешках и ресторанчиках. Советую в ресторанах узнавать, есть ли у них комплексные обеды. Например, в Индийском ресторане можно с 11 час. до 16 час. Взять обед из 3-х блюд + напиток за 99 тыс. донгов. Слева от отеля Галина есть «Шашлычный двор» - русский обед с борщем, пельменями и салатом – днем 90 тыс. донгов. Есть буфеты со шведским столом и фиксированной оплатой за 1 персону, например, 260 тыс. донгов – рыбный буфет. В гостинице на ресепшн можно взять термос с кипятком в номер. В номер нельзя приносить дуриан и морепродукты. Ну про дуриан я согласна, но морепродукты-то чем провинились? Ответ нашелся буквально в первый же вечер. Купила я баночку с вялеными кольмарами. Люблю я их и решила вечерком перед сном себя побаловать. Открыла банку и тут у меня образовалась весёлая компания муравьев! Потом ещё гекончик откуда нивозьмись вылез! Потом я его часто видела, впрочем, как и муравьёв, которые совались во всякую еду, неосторожно оставленную вне мокрого холодильника.

Море, пляж: идти от гостиницы через оживленную дорогу минуты три. Отдыхала у Луизитании – пляж относительно чистый, песок крупнозернистый, море чистое, купаться можно на всём побережье. Можно на берегу на полотенце загорать, можно арендовать шезлонги с зонтиками – от 40 до 50 тыс. донгов за день за 1 место. У Луизитании есть душ с пресной водой, туалет. Если брать шезлонг, можно заказать еду из ресторана на пляж (за отдельную плату по меню).

Экскурсии, массаж: на встрече с гидом – предлагал дорогие экскурсии, массаж – по записи с выездом незнамо куда в какой-то мед центр, где к тому же первые два дня заезда обследование могут провести на томографе и все ваши болячки описать (посчитала, что на отдыхе мне это ни к чему, не в санаторий приехала). А так экскурсии - на каждом углу офисы.. Так же много мест, которые можно самостоятельно посетить в городе, не выезжая за его окрестности. Есть остров развлечений (как называется? Догадайтесь))) Боюсь, модераторы эту часть удалят как несанкционированную рекламу)))) Так вот, остров – на любителя (если ехать, то к самому открытию часам к 8 –половине девятого, п.ч. ближе к 11 там просто нереальные очереди на канатную дорогу и на некоторые аттракционы уже на самом острове). Массаж тоже можно найти где угодно и по приемлемым ценам. Это вам не Турция. Драть втридорога здесь не принято.

По покупкам: прежде чем идти на рынки за чаем-кофе или покупать на обзорной экскурсии дорогие косметические средства, загляните в магазинчики-минимаркеты и магазинчики косметики и лекарств (на витрине по-русски написано) – цены там фиксированные, этикетки и информационные листки – на русском языке, девочки-консультанты – русские. Потом можно сравнить на понравившийся товар цены в Нячанг-центре или на том же рынке. А вот одежду выгоднее на больших рынках покупать, лучше в выходной, и торговаться.

Ну вот, как-то так. Отель меня вполне устроил. Номер, по вьетнамским меркам, был неплохой. Рекомендую неприхотливым туристам – выспаться, помыться и безопасно хранить вещи – подойдет.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • хорошее расположение
  • близость моря
  • относительно чисто
  • муравьи
  • отключения холодильника
  • близость стройки
Добавлено: 12.11.2017 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Людмила. Подскажите, есть ли в отеле пляжные полотенца?
Нет. Пляжных полотенец нет.
Полезный отзыв
Спасибо за отличный отзыв!
Пожалуйста! Надеюсь, помогла Вам сориентироваться
Полезный отзыв
Спасибо за развернутый отзыв! Есть ли в номере чайник?
есть маленький заварочный чайник. Электрического нет. На ресепшн выдают термосы с кипятком, которые можно оставлять в номере. Уборщицы при уборке забирают. Или можно выставлять за дверь, если неохота таскаться с ним на первый этаж.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Людмила
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 36 695
  • Фото: 118
0 Благодарностей