АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
31.10.17 - 07.11.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И плюсы и минусы...

Добрый день! Недавно вернулись домой после отдыха и по горячим следам решили написать отзывы. За границей, а в частности в Египте, не впервые, поэтому сравнить есть с чем. Отдыхали мы с мужем и дочкой(11 лет) и наша кума с двумя детками(10 и 8 лет). В отель приехали в 5:30 утра и заселять нас никто не собирался до 14:00, но так как наш турагент заранее писала управляющему отеля и договорилась о нашем заселении - нам сразу дали один номер, пообещав, что второй дадут после 11:00. Рекомендация: если видите, что Ваше прибытие прийдется на очень раннее время - просите турагента договориться по поводу заселения сразу. Ведь нам дали номер только после упоминания, что договорились с управляющим по поводу заселения сразу. Номера: просторные, чистые с большими балконами. Территория - большая, зеленая, ухоженная. Персонал: очень внимательны, услужливы, готовы помочь, очень приветливые. Уборка в номерах проводилась ежедневно и качественно(убирали даже на балконе, что довольно редко встречается). Питание - разнообразное и большой выбор, всегда несколько видов мяса, рыбы, гарниров. Очень много салатов, зелени, соусов и приправ - кто хотел, смешивал соус для себя сам. Из фруктов - бананы, финики, яблоки, виноград и дыня. Теперь недостатки( Интернет - практически отсутствует. Конечно едем не для того,чтоб сидеть в телефоне, но ведь бывает необходимость написать на работу или родным и это практически сделать нереально, особенно в вечернее время. Следующим неприятным сюрпризом стали очереди в ресторан. Общий ресторан один практически на 2 отеля (берешь путевку в Си лайф, а селят все равно в Си клаб так как мало людей и нет смысла открывать домики, ресторан и бар в Си лайфе). Так вот, людей оказалось слишком много,чтоб 1 ресторан мог вместить в себя всех, поэтому гостей не запускали в ресторан, пока не освобождался столик. И хоть персонал был умничками и старались максимально быстро убрать столик, накрыть его заново и пригласить следующих, но все же неприятно стоять в дверях в очереди в ожидании "когда же кто-нибудь поест и нас уже впустят". Просьба к дирекции - найдите место для дополнительных столиков, так как очереди портят все впечатление! Теперь о море. Море теплое и чистое, до обеда отлив, после обеда - прилив. Во время отлива глубже чем по пояс не зайдете. Детям и взрослым обязательна специальая обувь из-за наличия морских ежей. Пирс всегда был закрыт до обеда из-за красного флага, но часов после 2-3 дня вывешивали желтый и можно было плавать с пирса. И вот тут еще один неприятный нежданчик: спуск с пирса один, людей много и сново стоишь в очереди чтоб уже поплавать, а потом чтоб подняться обратно на пирс. И еще: вода в бассейнах аквапарка и отеля ледяная, если есть подогрев бассейнов - то его не включали, а ведь сезон ветров уже начался и было бы прекрасно поплавать в теплой водичке бассейна, раз на море не получалось( Надеюсь, дирекция отеля сделает правильные выводы и избавится от минусов, что сделает этот отель только лучше и удобнее для гостей!

  • территория питание море
  • интернет очереди в ресторан и на пирсе
Добавлено: 12.11.2017 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 708
  • Фото: 0
0 Благодарностей