АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2017
07.11.17 - 08.11.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Три звезды? Много!

7 ноября прилетели в Дубай!

Был забронирован номер сьют в этом самом отеле. В связи с ранним прилетом обратился с просьбой о раннем заселении.

Получил ответ - "КанешнА!!! Нет проблем. Не волнуйтесь - все подготовим и сразу разместим вас в номере.

Трансфер тоже, кстати, заказали.

Теперь рассказываю по-порядку.

ВНас торжественно НЕ встретили в порту. Ок. Мы люди не гордые, взяли такси. К слову сказать - такси получилось дешевле.

На 100 aed. Лексус черного цвета за 40 минут доставил нас в отель. Таксёвый Лексус, если кто не понял.

Под первых. ходим к стойке рецепшн. На часах что-то в районе 8 утра.

Девушка на рецепшн нам вежливо, по-русски, говорит... в ответ на наше "Доброе утро ... здрасти"... Подождите пять, говорит она, минут.

Я должна привести свое рабочее место в порядок.

Минут около десяти мы наблюдали за протиркой поверхностей какой-то жутко ароматной и чистящей жидкостью. Девушка выполняла эту работу

тщательно. С выражением на лице "ходют тут всякие, вас много..., я одна".

Протерла.И обрадовала. Придете, говорит к 11-00, я вас, может бымнеть и вселю. Я ей, мол того, что не встретили....

Она мне ... а вы заказывали? Пришлось достать бумаги и показать и номер членства в клубе отеля и все, что заказано. Она стала

звонить куда-то и нам было заявлено - водитель вас ждет в порту! Вы молчё? слепые все там в... осеклась. Мы ей вежливо,

мол зал прилета два раза обошли, не видели таблички ни с фамилией, ни с названием отеля.

Ладно, проехали. Говорю про раннее заселение. А где, спрашивает, это письмо. В компьютере, отвечаю, на почте. Искать не стала.

Просто ... И пошли мы искать комнату, в которой переодеваются. Туда, куда она указала взмахом руки. Не нашли. Вернулся к стойке,

не желая портить начало отпуска, вежливо, но уже жестче попросил сопроводить. И пошли мы, волоча за собой чемоданы ...

через весь холл, вокруг бассейна к комнатам для переодевания у бассейна этого самого. Публику этот процесс развеселил.

Переоделись, притащили чемоданы обратно. Решили, что надо бы перекусить. Ориентируясь на запахи и поток народа пошли

в эту ... столовую.

Из отрицательного по завтраку. Сначала выясняли... они с нами имеем мы ли право уже есть, или еще нет. Ткнул опять бумаги с заказом,

что уже 7-го завтрак в заказе есть. В общем, доказали, что уже можем питаться. В зале, весьма небольшом, суета неимоверная. Людей

много, места мало. Ассортимент? Ничего не могу сказать - все как в плохой турецкой трешке нулевых годов.

Взяли в тарелки корма, вышли на улицу, сели за очень плохо протертый, но с чистыми приборами стол. Поели. Качество еды неплохое, все

умеренно вусно.

Пошли на пляж. А куда еще? Очень тесно стоят лежаки. Свободных уже не было. Под зонтиками. К слову - на следующее утро я вышел на пляж

пол седьмого. Успел занять пару лежаков под зонтом в третьем ряду. Остальные были уже заняты. На пляже и вокруг грязно. Ощущение, что

не убирают там вообще. Все в пыли и песке. Зелени нет совсем практически.

Рядом стоящий Кемпински выглядит просто оазисом.

Дождались номера. Проводить в номер, что-то показать никто и не подумал.

Номер. Большой, просторный. Мебель, ощущение, из 90-х годов. Сервис так ... на троечку. Убрано все кое-как. Оборудование довольно

пожилое. Три пакетика чая и два кусочка сахара. Фиников пяток и пять конфет. Вот и весь "встречный" набм ор. Воды четыре маленьких

бутылочки. Одним словом, коллеги, отстой.Замах на пять, результат около трех.

В общем и целом - не стоит этот отель того, что за него берут. Уехали мы оттуда утром. Куда? Обращайтесь в личку - скажу где посмотреть

рассказ о реальном пятизвездочном отеле.

Всем добра и хорошего отдыха.

  • нет
  • все и не перечислить
Добавлено: 12.11.2017 21:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я думала что только мы так попали но утром наблюдала что и семья с двумя деткам тоже ждала переселения в свой номер и у нас первое что спросили в ресторане оплатим ли питание если они ненайдут подтверждение и когда муж напомнил что у них в залоге 2500 бат нас милостиво запустили а куда вы переехали киньте плиз lelyakow@yandex.ru
Иван, здравствуйте! Едем с маленьким ребёнком в марте, как раз сейчас выбираем куда, не хотелось бы промахнуться с отелем. Подскажите, пожалуйста, название понравившегося отеля feklinova@mail.ru
Отправил Вам в личку информацию. Не пожалеете.
почему в залогу оказалось 2500 БАТТ ? это все деньги оставшиеся после Таиланда?
Иван, будьте добры скиньте информацию по другому отелю. Реально собирались семьей в этот, но ваш отзыв отбил желание. Ok.kolesova@mail.ru
мы переехали в Рас эль Хайм, в Waldorf Astoria Ras Al Khaimah
Рекомендую зайти на страницу этого отеля и прочитать там мой отзыв.
Чтобы поиметь дополнительные преференции, вступите в клуб ...хилтон. На сайте отеля все можно сделать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 203
  • Фото: 12
0 Благодарностей