Отдыхал Парой в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
07.11.17 - 08.11.17
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Три звезды? Много!
7 ноября прилетели в Дубай!
Был забронирован номер сьют в этом самом отеле. В связи с ранним прилетом обратился с просьбой о раннем заселении.
Получил ответ - "КанешнА!!! Нет проблем. Не волнуйтесь - все подготовим и сразу разместим вас в номере.
Трансфер тоже, кстати, заказали.
Теперь рассказываю по-порядку.
ВНас торжественно НЕ встретили в порту. Ок. Мы люди не гордые, взяли такси. К слову сказать - такси получилось дешевле.
На 100 aed. Лексус черного цвета за 40 минут доставил нас в отель. Таксёвый Лексус, если кто не понял.
Под первых. ходим к стойке рецепшн. На часах что-то в районе 8 утра.
Девушка на рецепшн нам вежливо, по-русски, говорит... в ответ на наше "Доброе утро ... здрасти"... Подождите пять, говорит она, минут.
Я должна привести свое рабочее место в порядок.
Минут около десяти мы наблюдали за протиркой поверхностей какой-то жутко ароматной и чистящей жидкостью. Девушка выполняла эту работу
тщательно. С выражением на лице "ходют тут всякие, вас много..., я одна".
Протерла.И обрадовала. Придете, говорит к 11-00, я вас, может бымнеть и вселю. Я ей, мол того, что не встретили....
Она мне ... а вы заказывали? Пришлось достать бумаги и показать и номер членства в клубе отеля и все, что заказано. Она стала
звонить куда-то и нам было заявлено - водитель вас ждет в порту! Вы молчё? слепые все там в... осеклась. Мы ей вежливо,
мол зал прилета два раза обошли, не видели таблички ни с фамилией, ни с названием отеля.
Ладно, проехали. Говорю про раннее заселение. А где, спрашивает, это письмо. В компьютере, отвечаю, на почте. Искать не стала.
Просто ... И пошли мы искать комнату, в которой переодеваются. Туда, куда она указала взмахом руки. Не нашли. Вернулся к стойке,
не желая портить начало отпуска, вежливо, но уже жестче попросил сопроводить. И пошли мы, волоча за собой чемоданы ...
через весь холл, вокруг бассейна к комнатам для переодевания у бассейна этого самого. Публику этот процесс развеселил.
Переоделись, притащили чемоданы обратно. Решили, что надо бы перекусить. Ориентируясь на запахи и поток народа пошли
в эту ... столовую.
Из отрицательного по завтраку. Сначала выясняли... они с нами имеем мы ли право уже есть, или еще нет. Ткнул опять бумаги с заказом,
что уже 7-го завтрак в заказе есть. В общем, доказали, что уже можем питаться. В зале, весьма небольшом, суета неимоверная. Людей
много, места мало. Ассортимент? Ничего не могу сказать - все как в плохой турецкой трешке нулевых годов.
Взяли в тарелки корма, вышли на улицу, сели за очень плохо протертый, но с чистыми приборами стол. Поели. Качество еды неплохое, все
умеренно вусно.
Пошли на пляж. А куда еще? Очень тесно стоят лежаки. Свободных уже не было. Под зонтиками. К слову - на следующее утро я вышел на пляж
пол седьмого. Успел занять пару лежаков под зонтом в третьем ряду. Остальные были уже заняты. На пляже и вокруг грязно. Ощущение, что
не убирают там вообще. Все в пыли и песке. Зелени нет совсем практически.
Рядом стоящий Кемпински выглядит просто оазисом.
Дождались номера. Проводить в номер, что-то показать никто и не подумал.
Номер. Большой, просторный. Мебель, ощущение, из 90-х годов. Сервис так ... на троечку. Убрано все кое-как. Оборудование довольно
пожилое. Три пакетика чая и два кусочка сахара. Фиников пяток и пять конфет. Вот и весь "встречный" набм ор. Воды четыре маленьких
бутылочки. Одним словом, коллеги, отстой.Замах на пять, результат около трех.
В общем и целом - не стоит этот отель того, что за него берут. Уехали мы оттуда утром. Куда? Обращайтесь в личку - скажу где посмотреть
рассказ о реальном пятизвездочном отеле.
Всем добра и хорошего отдыха.
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все и не перечислить
Добавлено
12.11.17
21:32
(3 693 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:08 14.11.17
Я думала что только мы так попали но утром наблюдала что и семья с двумя деткам тоже ждала переселения в свой номер и у нас первое что спросили в ресторане оплатим ли питание если они ненайдут подтверждение и когда муж напомнил что у них в залоге 2500 бат нас милостиво запустили а куда вы переехали киньте плиз lelyakow@yandex.ru
01:20 05.02.18
Иван, здравствуйте! Едем с маленьким ребёнком в марте, как раз сейчас выбираем куда, не хотелось бы промахнуться с отелем. Подскажите, пожалуйста, название понравившегося отеля feklinova@mail.ru
00:19 13.02.18
Отправил Вам в личку информацию. Не пожалеете.
12:43 24.02.18
почему в залогу оказалось 2500 БАТТ ? это все деньги оставшиеся после Таиланда?
17:14 26.04.18
Иван, будьте добры скиньте информацию по другому отелю. Реально собирались семьей в этот, но ваш отзыв отбил желание. Ok.kolesova@mail.ru
18:44 26.04.18
мы переехали в Рас эль Хайм, в Waldorf Astoria Ras Al Khaimah
Рекомендую зайти на страницу этого отеля и прочитать там мой отзыв.
Чтобы поиметь дополнительные преференции, вступите в клуб ...хилтон. На сайте отеля все можно сделать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий