АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2017
07.11.17 - 08.11.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Три звезды? Много!

7 ноября прилетели в Дубай!

Был забронирован номер сьют в этом самом отеле. В связи с ранним прилетом обратился с просьбой о раннем заселении.

Получил ответ - "КанешнА!!! Нет проблем. Не волнуйтесь - все подготовим и сразу разместим вас в номере.

Трансфер тоже, кстати, заказали.

Теперь рассказываю по-порядку.

ВНас торжественно НЕ встретили в порту. Ок. Мы люди не гордые, взяли такси. К слову сказать - такси получилось дешевле.

На 100 aed. Лексус черного цвета за 40 минут доставил нас в отель. Таксёвый Лексус, если кто не понял.

Под первых. ходим к стойке рецепшн. На часах что-то в районе 8 утра.

Девушка на рецепшн нам вежливо, по-русски, говорит... в ответ на наше "Доброе утро ... здрасти"... Подождите пять, говорит она, минут.

Я должна привести свое рабочее место в порядок.

Минут около десяти мы наблюдали за протиркой поверхностей какой-то жутко ароматной и чистящей жидкостью. Девушка выполняла эту работу

тщательно. С выражением на лице "ходют тут всякие, вас много..., я одна".

Протерла.И обрадовала. Придете, говорит к 11-00, я вас, может бымнеть и вселю. Я ей, мол того, что не встретили....

Она мне ... а вы заказывали? Пришлось достать бумаги и показать и номер членства в клубе отеля и все, что заказано. Она стала

звонить куда-то и нам было заявлено - водитель вас ждет в порту! Вы молчё? слепые все там в... осеклась. Мы ей вежливо,

мол зал прилета два раза обошли, не видели таблички ни с фамилией, ни с названием отеля.

Ладно, проехали. Говорю про раннее заселение. А где, спрашивает, это письмо. В компьютере, отвечаю, на почте. Искать не стала.

Просто ... И пошли мы искать комнату, в которой переодеваются. Туда, куда она указала взмахом руки. Не нашли. Вернулся к стойке,

не желая портить начало отпуска, вежливо, но уже жестче попросил сопроводить. И пошли мы, волоча за собой чемоданы ...

через весь холл, вокруг бассейна к комнатам для переодевания у бассейна этого самого. Публику этот процесс развеселил.

Переоделись, притащили чемоданы обратно. Решили, что надо бы перекусить. Ориентируясь на запахи и поток народа пошли

в эту ... столовую.

Из отрицательного по завтраку. Сначала выясняли... они с нами имеем мы ли право уже есть, или еще нет. Ткнул опять бумаги с заказом,

что уже 7-го завтрак в заказе есть. В общем, доказали, что уже можем питаться. В зале, весьма небольшом, суета неимоверная. Людей

много, места мало. Ассортимент? Ничего не могу сказать - все как в плохой турецкой трешке нулевых годов.

Взяли в тарелки корма, вышли на улицу, сели за очень плохо протертый, но с чистыми приборами стол. Поели. Качество еды неплохое, все

умеренно вусно.

Пошли на пляж. А куда еще? Очень тесно стоят лежаки. Свободных уже не было. Под зонтиками. К слову - на следующее утро я вышел на пляж

пол седьмого. Успел занять пару лежаков под зонтом в третьем ряду. Остальные были уже заняты. На пляже и вокруг грязно. Ощущение, что

не убирают там вообще. Все в пыли и песке. Зелени нет совсем практически.

Рядом стоящий Кемпински выглядит просто оазисом.

Дождались номера. Проводить в номер, что-то показать никто и не подумал.

Номер. Большой, просторный. Мебель, ощущение, из 90-х годов. Сервис так ... на троечку. Убрано все кое-как. Оборудование довольно

пожилое. Три пакетика чая и два кусочка сахара. Фиников пяток и пять конфет. Вот и весь "встречный" набм ор. Воды четыре маленьких

бутылочки. Одним словом, коллеги, отстой.Замах на пять, результат около трех.

В общем и целом - не стоит этот отель того, что за него берут. Уехали мы оттуда утром. Куда? Обращайтесь в личку - скажу где посмотреть

рассказ о реальном пятизвездочном отеле.

Всем добра и хорошего отдыха.

  • нет
  • все и не перечислить
Добавлено: 12.11.2017 21:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я думала что только мы так попали но утром наблюдала что и семья с двумя деткам тоже ждала переселения в свой номер и у нас первое что спросили в ресторане оплатим ли питание если они ненайдут подтверждение и когда муж напомнил что у них в залоге 2500 бат нас милостиво запустили а куда вы переехали киньте плиз lelyakow@yandex.ru
Иван, здравствуйте! Едем с маленьким ребёнком в марте, как раз сейчас выбираем куда, не хотелось бы промахнуться с отелем. Подскажите, пожалуйста, название понравившегося отеля feklinova@mail.ru
Отправил Вам в личку информацию. Не пожалеете.
почему в залогу оказалось 2500 БАТТ ? это все деньги оставшиеся после Таиланда?
Иван, будьте добры скиньте информацию по другому отелю. Реально собирались семьей в этот, но ваш отзыв отбил желание. Ok.kolesova@mail.ru
мы переехали в Рас эль Хайм, в Waldorf Astoria Ras Al Khaimah
Рекомендую зайти на страницу этого отеля и прочитать там мой отзыв.
Чтобы поиметь дополнительные преференции, вступите в клуб ...хилтон. На сайте отеля все можно сделать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 118
  • Фото: 12
0 Благодарностей