за последние 30 дней
Ужасно!
Это пансионат самого бюджетного типа. Нас заселили в номер, где в дверях дырки от взлома, в каждом номере замок такой, который используется в межкомнатных дверях в квартире. Самая обычная душевая.
Персонал так себе. В коридорах в отеле постоянно воняло сигаретами, потому что во время уборки персонал прятался за своими тележками и курил. Полотенца забирали и не возвращали, либо не меняли вообще. Соседи после уборки обнаружили у себя в кровати песок. Туалетную бумаги не меняли, даже при том, что ее не оставалось вообще. Питание. Кормили каждый день одной и той же едой. Та еда, которая оставалась в обед, ее кидали на ужин. При том, что было все включено, бармены отказывались наливать первые два дня, постоянно просили подождать 5 мин, после того, как возвращались, то просили подождать еще 30 минут. Потому что нельзя открывать новую бутылку пива. Изменилось это после того, как за этим начал следить администратор отеля. Но не изменилось хамское отношение одного из барменов, который постоянно кривлялся и говорил " скорее бы уже уехали, не смотря на то, что мы были вежливы с ним и угощали своими алкогольными напитками. Один единственный бармен, маленького роста с кудрявыми волосами из израиля был действительно вежливым и старался все сделать в лучшем виде. Официанты из ресторана бегали за женщинами и просили номера телефоном. Один раз барышне по коридору один из официантов выбивал дверь и предлагал провести ночь вместе. Бары закрываются в 10 вечера, и вас чуть ли не выгоняют пинками. Анимация - вообще отдельный разговор. Работало только 3 человека, самое веселое то, что могло быть - это игра бинго. За всю неделю самое интересное, что было в анимации это magic show. Вся анимация из костюма максимум что меняла, так это только парик на голове. Каждый день одна и та же музыка и танцы на троих. Общий туалет закрывался в 23-00.
Над каждым номером стоит бочка с водой для душа, из нее льется вода с таким запахом, как будто ваши розы простояли три недели в воде, которую вы не меняли. Воду питьевую вам в номер никто не приносит и не оставляет, как это пишется. А если просить, то отправляют на бар, за что нужно платить.
Нам очень повезло, потому что мы были в тот момент, когда был саммит 20 президентов. Вся морская техника стояла пришвартована дальше от берега и у нас был свободный доступ к морю, пантому и нормальному купанию. В пятницу все лодки, катера, яхты были запущены и купаться дальше никто не смог, так как дико воняло топливом, все топливо из бочек сливалось в море и над головами бегали туристы с других отелей, чтоб отправиться на экскурсию.
Наш вылет был в 20-15, выселили нас из комнаты в 12, но звонили уже в 11-30, чтоб мы срочно освободили комнату. В 12 нам срезали браслеты, запретили идти на обед, максимум что мы могли делать, это сидеть в лобби и ждать, пока приедет трансфер. Нашим соседям назначили трансфер на 7-30, на что они обрадовались, что успеют перед дорогой позавтракать. После чего представитель отеля очень быстро поменял их выезд на 6-30, чтоб их завтрак не состоялся. Представитель Анекс тура настоящий хам, который кинул людей на деньги и потом не приходил в отель и убрал свое фото из лобби, трубку не брал и не приходил в отель в принципе.
Если вы найдете веселую компанию в отеле, то отдых будет не таким ужасным.
Тур-оператор описал отель как " стильно-модно-молодежно ", но в итоге это пансионат для тех, кому далеко за 50.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Но я согласна, все это неважно, когда присутствует отличное настроение и хорошая компания! Мы до сих пор это все вспоминаем с улыбкой) Но все таки, желаю Комфортного отдыха, чистых отелей и приятного персонала!;))
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж