АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2017
01.11.17 - 03.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При новых номерах, всё остальное ужасно.

1) Номера пока новые. В номере есть хороший кондиционер, фен,сейф, чайник, чай, кофе, вода, телевизор плоский. В номере был какой то шум, непонятно от чего. Полотенца хорошие Постель хорошая. При вселении пол в номере был грязный, хотя заселили поздно. На следующий день номер вообще не убрали, попросил Оксану хотя бы воду в номер принести - не принесли. В предпоследний день номер убрали наполовину: застелили постель, поставили одну бутылку воды, положили кофе и всё, даже чашку не помыли!!!!

2) Самое большое разочарование это бар и ресторан. В ресторане мне постоянно попадались: ежедневно чашки со сколами, 2 раза тарелки с видимой грязью.Стулья все в пятнах и их много. В ресторане каждый день вас встречает очень ограниченный выбор невкусных блюд. Десерты невкусные, свежих фруктов нет, хотя иногда бывали резаные апельсины. Бармен предлагал гостям самим приносить бокалы. Вино (с 01 ноября не входит) когда ещё входило в систему All наливалось меньше четверти бокала. Красное вино один раз было подано с осадком. Белое вино бармен налил теплое в теплый бокал.

3) На пляже потрепанные лежаки, есть зонтики. Море отличное, риф красивый.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.1 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • только номер
  • уборка
  • питание
  • бар
  • ресторан
  • обслуживание
Добавлено: 12.11.2017 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день Олег. А как с погодой? В бассейне теплая вода? Спасибо.
Добрый день! Погода была хорошая. Утром иногда ветрено. В бассейне я не купался в этом отеле, только в море, другие гости отеля и вечером купались, высказываний по поводу холодной воды я не слышал.
Олег, а концепции AI у Вас не осталось? Расскажите про еду-совсем все плохо? Собираемся в этот отель в декабре!
Еда худшая из всех отелей где я был. И на 4* никак не тянет. Спросите по питанию поконкретнее, отвечу. Ниже описание концепции с сайта Пегаса с моими пометками.
Система «Все включено»:
1- питание и закуски:
- завтрак шведский стол с 07:00-10:30.
- обед шведский стол с 13:00-15:00.
- ужин шведский стол с 19:00-21:30.
- закуски (холодные и горячие с 17:00-18:00). Громкие слова. Просто кусочки "пиццы" (кавычки стоят не зря).
2- напитки:
- газированные напитки (кола, 7ап, миринда).
- соки: 5 видов соков (свежевыжатые соки платно). На счет 5 видов и слов сок тоже громко сказано.
- вода.
- коктейли: выбор приготовленных безалкогольных коктейлей. Пару раз видел как дети просили коктейль и им наливали спрайт или колу.
- чай и фильтр-кофе. А как они стали экономить на чае в пакетиках )))).
- местные алкогольные напитки и домашнее пиво (13%). Крепкий алкоголь есть, сносный. Вино за деньги. И пиво 13%.
- алкогольные коктейли.
3- дополнения:
- питание предоставляется в основном ресторане, закуски – у бассейна.
- напитки подаются с 11:00-23:00. Бесплатно только у бассейна.
- напитки сервируются в бокалы (один бокал в одни руки).
- обязательное ношение браслетов.
- другие напитки и питание, не указанные выше оплачиваются дополнительно.
- бар на пляже, лобби бар и точки на крыше не включены в концепцию «все включено».
- компенсации за пропущенное питание не предоставляется.
Олег, благодарю!
Мясо в меню есть?
Курица всегда есть в каком-нибудь виде. На обед чаще всего мяса нет. На ужин одно мясное блюдо есть всегда: это либо бефстроганофф (в основном соус), либо запеченная говядина редко (кусочек), либо люля кебаб редко (2 штучки в одни руки и потом заглядывание в глаза) или что то из фарша. Блюдо из мяса всегда одно.
Да, для 4* как то скромновато. Огромное спасибо!
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста,стоит ли брать маску?Как подводный мир?
Здравствуйте! Однозначно стоит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей