АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Оценка очень завышена.

Отдыхали в Турции четвертый раз. Гостиницы примерно все в одной ценовой категории и Инвиста оказалась худшей из них.Плюсы гостиницы номерной фонд, напитки в номере и импортный алкоголь (если попросить и не во всех барах).Минусы :очень большой минус это пляж, он очень грязный,такого пляжа за границей мы не где не видели. С шезлонгами тоже сложновато. Бармены хамовитые (особенно Махмед на пляже).И минус то, что не делают Мохито. В столовой обслуживание на три с минусом, в принципе как и само питание. Десерты!? У нас даже ребенок сладкоежка ничего не ел, из того что было. Когда ехали рано с утра на экскурсию для нас был шок что нет ланч боксов,мотивируя это тем что питание круглосуточное.Но когда мы пришли в пять утра в столовую то там были фрукты (яблоки, груши и сливы), вареные яйца и черствый хлеб (впрочем он всегда был не очень свежим). Вечером когда вернулись (в 22:00) нам сказали, что ужин закончился и покушать можно будет после 24:00. На то, что у меня в данный момент голодный ребенок развели руками и пожали плечами. Взяли в баре стакан айрана с утренним черствым хлебом. Анимация отвратная, даже можно сказать что ее нет. Почти каждый день посидев минут 5 в надежде, что будет интересно уходили. Когда спросили аниматоров почему никто в течении всего вечера не приглашает и не делает объявление о вечернем шоу, нам сказали что такого нет ни в одной гостинице)))) Доктор в гостинице не говорит и не понимает по русски.

  • плюсы гостиницы номерной фондимпортный алкогол
Добавлено: 12.11.2017 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Любая критика помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Все Ваши замечания переданы нашему руководству. Хотим отметить, что уборка на пляже производится ежедневно, в течение дня постоянно присутствует персонал, который следит за порядком. Поздний ужин в нашем отеле проходит с 23:00 до 24:00. Выездные группы аниматоров (колумбийские танцоры, африканские акробаты, турецкий фольклорный ансамбль) перед каждым вечерним представлением во время ужина проходили по всему отелю с объявлением предстоящего шоу, приглашая гостей его посетить. Врач в отеле не находится постоянно, есть медсестра для оказания скорой медицинской помощи. Медицинские услуги предоставляются нашим гостям в рамках их страхового полиса, и в зависимости от особенностей страховки обследование, в случае необходимости, проводится врачом, которого высылает страховая компания.
Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Alena Knal
Guest Relations Supervisor
Здравствуйте можно названия отелей которые Вам больше понравились чем этот.
Phazelis ROSE 5 Кемер,Gold city 5 Алания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 097
  • Фото: 0
0 Благодарностей