АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
11101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в октябре 2017
07.10.17 - 18.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отдыхали в этом отеле в октябре 2017г...

Добрый день. Отдыхали в этом отеле в октябре 2017г., нас было 2 пары (мы приехали 7 октября, друзья приехали на следующий день) Итак, приехали в отель с аэропорта в районе 20:30, на ресепшене был молодой человек по имени Хаси. Первой моей просьбой было размещение в номере с 1 большой кроватью, а не с 2 маленькими и чтобы вид был не с видом на кухню. Хаси призадумался, его лицо выражало некоторую сложность с подобным размещением, но т.к. нам хотелось заселиться побыстрее, пришлось молодого человека простимулировать изображением Эндрю Джексона на зелёной бумажке. В общем заселили нас в течение 10 минут, дали номер на 3 этаже (номер 320) с видом на главный бассейн, бар с wi-fi бесплатным ( море вдалеке виднелось, от отеля до моря пешком хотьбы минут 5-7.) В связи с тем, что wi-fi в отеле платный, кроме как в баре возле большого бассейна, нужно сказать, что это было небольшим бонусом, т.к. он "добивал" до балкона нашего номера ( по отзывам отдыхающих, платный wi-fi работает не очень хорошо, поэтому брать его бессмысленно). Ну что, первое впечатление от номера было омрачено ванной комнатой, там грибок по разделительному шву, где вставлено защитное стекло, попросили Хаси показать другой номер, там такая же беда. Ещё мне странным показалось, что в прихожей в шкафу-купе была всего одна дверь, вместо двух, ну да ладно...Вещи кинули, пошли на ужин, время было в районе 21 часа, ужин кончился...кроме нас в столовой ( ресторан "Акуа") было занято ещё пару столов, т.к. остальные посетители уже отужинали, короче говоря пришлось нам довольствоваться всякими остатками. Пришли в номер, пока моя вторая половина была в душе, я взялся изучать программку "гид по системе "всё включено"", здесь тоже встретился свой "сюрприз", в отеле нет ни одного круглосуточного бара, а именно самые "долгоиграющие" бары, это лобби-бар, бар у бассейна работают с 10 утра до 12 ночи, в баре "Ниагара" напитки до 02:00. Мы конечно ехали не за тем, чтобы провести свой отдых в баре, НО, почему о том, что нет круглосуточного бара не сказано в описании отеля осталось вопросом. Пару слов про уборку в номере, в первые несколько дней оставляли американскую мелочь в качестве поощрения, за что получали изображение бабочки из покрывала. С учётом, что мы не свинячили в номере, особо следить за уборкой, кроме как застиланием постельного белья было не за чем. Но, даже здесь возник казус. Спустя неделю нашего отдыха, теплым субботним утром, по приходу с позднего завтрака, мы обнаружили, что простынь нам застелили с дыркой, притом настолько нескромно, она даже не была прикрыта "фирменной бабочкой" (фото прилагается). О данном обстоятельстве я незамедлительно в претензионной форме сообщил светловолосому менеджеру Денису, он пообещал, что незамедлительно всё исправят...мы пошли на море...по возвращению в номер и устремляя свой взор в сторону, где была на простыне дырка я её не обнаружил, НО на простыне были видны какие-то застиранные жёлтые пятна, предположительно от подсолнечного масла... ладно, не критично. На следующий день изначально я не стал обращаться к менеджеру, по возвращению с пляжа в номер, мною было обнаружено, что несмотря на якобы проведенную уборку простынь никто не менял, её просто перестелили, тут я уже сделал повторную фотографию данного белья и с претензией пошёл к менеджеру ( на фото была одна простынь с пятнами, только даты фото были 14 и 15 октября 2017г)...Больше дырок в простыни и грязных простыней замечено не было, но здесь видимо причина ещё в том, что мы выехали из отеля через пару дней.:)) Теперь про кухню, ну что тут сказать, не поправились мы на этом отдыхе:)))) Утром за омлетом вечная очередь, чтобы её отстоять требовалось затратить порядка 30-40 мин. Катастрофически мало фруктов, были только яблоки, груши, один день попали на виноград :)))) Мясо, его вообще не было, была только птица, а именно КУРИЦА, через несколько дней после нашего пребывания, где-то с 10 октября привезли ИНДЕЙКУ, вот в принципе и всё мясо, причём оно подавалось только на ужин в виде гриля, в обед в общих чашках встречалась та же курица ( причем, я думаю, реально ТА ЖЕ недоеденная с предыдущего дня курица). Ещё была рыба, но её тоже жарили не каждый день. Так же там имеет место быть грязная посуда.

Теперь коротко про плюсы отдыха:

- хороший пляж, заход в море

- бармен Кадир, вообще красавчик, успевает каждому улыбнуться, подмигнуть,перекинуться парой фраз, при этом обслуживает сразу 3-4 человека.

- вечерние программы

P.S. к отелю это не относится, но в озере возле него по утру неоднократно была замечена дохлая рыба, утки плавают в озере практически круглосуточно и всё норм...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2017 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
А погода как была? Достаточно тепло для купания в море? По вечерам как погода?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Правдоруб
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 101
  • Фото: 7
0 Благодарностей