АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в ноябре 2017
06.11.17 - 12.11.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение

Как и обещала персоналу отеля оставлю отзыв, и совсем не положительный. Прилетела я сюда пакетным туром Пегас, сразу при выходе из аэропорта толпа, весь самолёт регистрирует ваучеры, но это претензии к пегасу, приехали заселяемся, «мне повезло»,в отель, что я выбрала почти весь автобус. Загнали нас как стадо, в лобби, никакой системы, заселили. Ручка в номере разболтанная, ключ когда вставляешь, чтобы был свет, плохо контачит, идут на ресепшн, прошу поменять номер, мне сказали что все работает, мол иди отсюда. Я скандалить не стала, через пару дней пытаюсь выйти из номера, а не могу, ручку заклинило! Звоню на ресепшн, прошу меня вызволить из номера, на что мадам, на ресепшене мне заявляет, что сейчас мастер кушает, и вам придётся подождать 20минут!!!!!!! Я в шоке, говорю, мне идти надо, откройте мне дверь, на что слышу то же самое, через минут 15, ко мне все же пришёл мастер, при этом я несколько раз ещё звонила, дверь снаружи он открыть не смог, открыл соседний номер и через балкон прошёл ко мне в номер, долго копошился, починил. Иду на ресепшн, говорю, вы доставили мне не удобства, я требую извинений, я 40 минут в итоге потеряла из-за этой гребаной двери, на что менеджер внизу сквасила морду, типа извинения? А вы на о..ли ли перед вами извиняться ещё!? Зови говорит Пегаса менеджер, там сидит Марина, которой так же [удалено модератором] на все и всех и в том числе туристов, а забыла сказать, отель принадлежит Пегасу! Она перевела тоже самое и оказалось, что директора нет и когда она будет никто не знает. Прихожу через час, вуаля, директор все-таки наелся и вернулся, она говорит: да, я знаю вашу проблему, но мы же все исправили, мы перед вами извиняться не будем и компенсировать ничего не будем, а теперь внимание, далее цитата: ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ВЫ МОЖЕТЕ СЪЕХАТЬ! То есть то, что я оплатила проживание никого не волнует, я спросила за чей счёт я могу съехать в другой отель, она заявила, не знаю. Вы сами виноваты: ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫЛИ ДВЕРЬ!!!!!!! Как можно не правильно закрыть дверь!? Сервис плохой, ни извинений ничего в итоге я не услышала, я не рекомендую отель, потому что к русским тут относятся как куску сами поняли чего. Я так поняла это не первая проблема и уже не однократно слышала людей с претензиями в лобби, поэтому единственный плюс этого отеля это близость к морю. Я до сих пор тут живу, т.к выезд у меня 17.11 если нам ещё и депозит не вернут в 1000 бат, я вообще номер разнесу. В целом номер не плохой, стены не виноваты, что сервис гавно, жить тут приемлемо. Но если у вас возникнет проблема, даже не рассчитываете, что вам ее решат без проблем. Я думаю положительные отзывы тут либо накручены либо куплены, верить им я не рекомендую

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • расположение возле моря
  • сервис полное гавно и отношение к туристам пегаса соотвествующее
Добавлено: 12.11.2017 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ольга, здравствуйте! Подскажите, кафешки рядом с отелем есть хорошие? Собираемся с детьми отдохнуть. Экскурсии брали какие-нибудь? Может цену подскажите? Хорошего, Вам, отдыха!!!
Кафе полно, но этот отель я вам не рекомендую. И экскурсии покупайте на улице, там дешевле. Цены не скажу, я третий раз на Пхукете в этот раз не ездила по экскурсиям, все пересмотрела.
Полностью согласен по поводу сервиса и персонала!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga Nesmelova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 425